Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 20:11:48 

Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
Сообщения: 2354
Город: Московская обл.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Валерчик 73 писал(а):
alvl писал(а):
По словам Уайтинга обгон Феттелем был совершен по правилам. Тем временем Шумахер заявил о подписанном контракте тест-пилота, пока неизвестно с кем именно он заключил контракт.

Они бы вместе с Рубенсом, как в старые добрые...

После Венгрии 2010 это, наверное, невозможно :) . Вообще лучшим напарником для Шумахера был Ирвайн, по-моему. Очень нравился его стиль пилотирования, точный и аккуратный.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 20:55:01 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
Сообщения: 3878
Город: Калининград
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
Имя: Валерий
Тема: Разновидности БМ современной России
alvl писал(а):
Валерчик 73 писал(а):
alvl писал(а):
По словам Уайтинга обгон Феттелем был совершен по правилам. Тем временем Шумахер заявил о подписанном контракте тест-пилота, пока неизвестно с кем именно он заключил контракт.

Они бы вместе с Рубенсом, как в старые добрые...

После Венгрии 2010 это, наверное, невозможно :) . Вообще лучшим напарником для Шумахера был Ирвайн, по-моему. Очень нравился его стиль пилотирования, точный и аккуратный.

Не видел его в действии. Тоже был "подносчиком снарядов"?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 21:06:58 

Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
Сообщения: 2354
Город: Московская обл.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
В общем-то да :) , его брали в "Феррари" в 1996 явным вторым пилотом. Интересно, что Ирвайн до этого вместе с Баррикелло в "Джордане" гонялся несколько лет, потом оба стали напарниками Шуми.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 21:25:14 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
Сообщения: 3878
Город: Калининград
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
Имя: Валерий
Тема: Разновидности БМ современной России
Каков был тогда регламент на моторы?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 21:35:26 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
Сообщения: 3878
Город: Калининград
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
Имя: Валерий
Тема: Разновидности БМ современной России
Да и по душе было время, когда были разрешены дозаправки. :?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 21:49:16 

Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
Сообщения: 2354
Город: Московская обл.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Валерчик 73 писал(а):
Каков был тогда регламент на моторы?

В 96 перешли на 3-литровые моторы с 3,5- литровых, ограничения на количество двигателей не было, но моторы горели намного чаще, чем сейчас.

Валерчик 73 писал(а):
Да и по душе было время, когда были разрешены дозаправки. :?


Да, с дозаправками было интересно :), их разрешили в последний раз в 1994. На ГП Германии случился знаменитый пожар Ферстаппена. Когда смотрел гонку, сначала показалось, что его чем-то облили, да и механики тоже не все сразу среагировали, все произошло очень быстро.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 22:04:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07-2010 16:14:27
Сообщения: 1148
Город: ИВАНОВО оно самое , страна РОССИЯ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
Имя: ВАЛЕРИЙ
Тема: ПОГОДОВКА СОЮЗА
Чего то Вы перепутали, заправок нет с 2007 года

_________________
даду-дадуда :)
    Буду рад бонусу красивым 5 копеек 1983 года
      КУПЛЮ ПОЛ КОПЕЙКИ 1928 ГОДА


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 22:08:07 

      Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
      Сообщения: 2354
      Город: Московская обл.
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Имя: Алексей
      ИВАНОВО писал(а):
      Чего то Вы перепутали, заправок нет с 2007 года

      Их разрешили в 94 году, а запретили с сезона 2010 :)


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 22:35:20 
      Эксперт
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
      Сообщения: 3878
      Город: Калининград
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
      Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
      Имя: Валерий
      Тема: Разновидности БМ современной России
      Да уж. Неприятности случались. Но сами дозаправки добавляли интригу в гонки. Для нас болельщиков был большой плюс. Чего не скажешь о безопасности. На моей памяти только одна случайная смерть. По моему колесом отскочившим убило маршала. А вот крэшей хватило с лихвой. Самым сильным для меня был крэш Шуми младшего, когда он задом на скоросьи за 300 влетел задом в бетонную стену на ГП Америки.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 22:47:51 

      Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
      Сообщения: 2354
      Город: Московская обл.
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Имя: Алексей
      Валерчик 73 писал(а):
      Да уж. Неприятности случались. Но сами дозаправки добавляли интригу в гонки. Для нас болельщиков был большой плюс. Чего не скажешь о безопасности. На моей памяти только одна случайная смерть. По моему колесом отскочившим убило маршала. А вот крэшей хватило с лихвой. Самым сильным для меня был крэш Шуми младшего, когда он задом на скоросьи за 300 влетел задом в бетонную стену на ГП Америки.


      Да, помню эту гонку, после старта в Монце произошел завал и колесом убило маршала. Шумахер тогда одержал 41 победу и сравнялся с Сенной, а потом на пресс-конференции у него сдали нервы (http://www.youtube.com/watch?v=EOQjYCwgLdE).


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 23:11:57 

      Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
      Сообщения: 2354
      Город: Московская обл.
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Имя: Алексей
      Валерчик 73 писал(а):
      Самым сильным для меня был крэш Шуми младшего, когда он задом на скоросьи за 300 влетел задом в бетонную стену на ГП Америки.

      Еще авария Кубицы в Монреале в 2007 была очень серьезной, на меньшей скорости с ударом в стену и переворотами.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 23:28:20 
      Эксперт
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
      Сообщения: 3878
      Город: Калининград
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
      Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
      Имя: Валерий
      Тема: Разновидности БМ современной России
      alvl писал(а):
      Валерчик 73 писал(а):
      Самым сильным для меня был крэш Шуми младшего, когда он задом на скоросьи за 300 влетел задом в бетонную стену на ГП Америки.

      Еще авария Кубицы в Монреале в 2007 была очень серьезной, на меньшей скорости с ударом в стену и переворотами.

      Эту аварию я тоже помню. Только не помню кто его зацепил. Монокок при этом выдержал и Роберту просто повезло. Чего не сказать в последствии на ралли.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 29-11-2012 23:40:39 

      Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
      Сообщения: 2354
      Город: Московская обл.
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Имя: Алексей
      Валерчик 73 писал(а):
      alvl писал(а):
      Валерчик 73 писал(а):
      Самым сильным для меня был крэш Шуми младшего, когда он задом на скоросьи за 300 влетел задом в бетонную стену на ГП Америки.

      Еще авария Кубицы в Монреале в 2007 была очень серьезной, на меньшей скорости с ударом в стену и переворотами.

      Эту аварию я тоже помню. Только не помню кто его зацепил. Монокок при этом выдержал и Роберту просто повезло. Чего не сказать в последствии на ралли.

      На машине Кубицы вроде бы переднее антикрыло оторвалось и попало под передние колеса.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 00:07:41 
      Эксперт
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
      Сообщения: 3878
      Город: Калининград
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
      Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
      Имя: Валерий
      Тема: Разновидности БМ современной России
      На ю-тьюбе смоьрю столько выложено всего. Жаль ьелефон не тянет. Кстати раньше монококи выпекались на изнанку и потом шлифоыались снаружи. То есть слои лепились на поверхность. Теперь делают наоборот.
      А вообще формула как многим кажется банальная гонка. Но это помимо прочего и гонка технологий в том числе и нано.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 00:16:04 
      Эксперт
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
      Сообщения: 3878
      Город: Калининград
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
      Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
      Имя: Валерий
      Тема: Разновидности БМ современной России
      Читали про использование составов покрытий с чешуйчатой структурой, способной менять свое положение неравномерно по всему болиду?
      Иными словами, воздействуя на определенные участки можно добиваться разной прижимной силы самим пилотом. Плюс улучшение управляемости и улучшение результата скруга по сравнению с обычным покрытием.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 00:27:32 
      Эксперт
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
      Сообщения: 3878
      Город: Калининград
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
      Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
      Имя: Валерий
      Тема: Разновидности БМ современной России
      Управляемый диференциал тоже хорошая штука. Жаль не взяли на вооружение. По моему он стоял на BARax.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 00:32:50 

      Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
      Сообщения: 2354
      Город: Московская обл.
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Имя: Алексей
      Валерчик 73 писал(а):
      Читали про использование составов покрытий с чешуйчатой структурой, способной менять свое положение неравномерно по всему болиду?
      Иными словами, воздействуя на определенные участки можно добиваться разной прижимной силы самим пилотом. Плюс улучшение управляемости и улучшение результата скруга по сравнению с обычным покрытием.

      Нет, не читал про такую технологию. Слышал про поверхности с ячейками типа мячика для гольфа, для снижения сопротивления воздуха. Насчет чешуйчатой структуры - интересная идея :)


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 01:23:51 
      Эксперт
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
      Сообщения: 3878
      Город: Калининград
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
      Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
      Имя: Валерий
      Тема: Разновидности БМ современной России
      alvl писал(а):
      Валерчик 73 писал(а):
      Читали про использование составов покрытий с чешуйчатой структурой, способной менять свое положение неравномерно по всему болиду?
      Иными словами, воздействуя на определенные участки можно добиваться разной прижимной силы самим пилотом. Плюс улучшение управляемости и улучшение результата скруга по сравнению с обычным покрытием.

      Нет, не читал про такую технологию. Слышал про поверхности с ячейками типа мячика для гольфа, для снижения сопротивления воздуха. Насчет чешуйчатой структуры - интересная идея :)

      Ну да. Космические технологии в земном масштабе. И ведь что-то автоконценрны потом внедряют. Новые сверхлегние сплавы. Порошковые технологии и лазерная обработка деталей. Первый раз, когда увидел работающий формульный движок, раскаленный докрасна - не поверил своим глазам. И это работало!!!
      Износ конечно колоссальный. Борьба за хорошую развесовку, лишние граммы.
      Сколько раньше на болидах было наклеек спонсорских. Все замедляло на сотые доли секунд. А работа команд на пит-стопах, доведенная до автоматизма. Сейчас смотрю уже во всю используют подъемные механизмы с поворотной ручкой у механиков стоящих в носу и электронные леденцы.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 12:07:05 
      Эксперт
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 12-06-2011 21:55:12
      Сообщения: 3878
      Город: Калининград
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
      Поблагодарили: 235,00 Lv (37 раз.)
      Имя: Валерий
      Тема: Разновидности БМ современной России
      А вообще сторонние наблюдатели зря думают, чего тут такого - машинки по кругу катаются???
      Но стоит задуматься, если сесть самому, то ни за что не показать то время, что накатывают пилоты. Пилотирование на грани сноса машины, правильный выбор траектории и плюс не хилые перегрузки, при этом пилот должен быть собран и сконцентрирован, а иначе...
      Читал, что быстрота реакции пилота, на то чтобы почувствовать снос машины и принятие решения занимает у него десятитысячные доли секунды!!!!, нежели у обычного обывателя. :oops:


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 19:20:26 

      Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
      Сообщения: 2354
      Город: Московская обл.
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Имя: Алексей
      Да, в Ф1 регулярно появляются интересные и оригинальные технические решения, которые дают большое преимущество над конкурентами, типа двойного диффузора на "Браунах", активной подвески на "Уильямсах" в начале 90-х, вентилятора в задней части "Брэбэма" 1978 года, который высасывал воздух из-под днища, создавая дополнительную прижимную силу.


      Вернуться к началу
         
       
      Не в сети
      Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 22:59:35 
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: 29-07-2010 16:14:27
      Сообщения: 1148
      Город: ИВАНОВО оно самое , страна РОССИЯ
      Пол: Мужской
      Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
      Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
      Имя: ВАЛЕРИЙ
      Тема: ПОГОДОВКА СОЮЗА
      alvlВы давно следите?

      _________________
      даду-дадуда :)
        Буду рад бонусу красивым 5 копеек 1983 года
          КУПЛЮ ПОЛ КОПЕЙКИ 1928 ГОДА


          Вернуться к началу
             
           
          Не в сети
          Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 23:06:02 

          Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
          Сообщения: 2354
          Город: Московская обл.
          Пол: Мужской
          Благодарил (а): 0 раз.
          Поблагодарили: 0 раз.
          Имя: Алексей
          ИВАНОВО писал(а):
          alvlВы давно следите?

          Давно, с Монако-92, с первого года трансляции Ф1 в России :)


          Вернуться к началу
             
           
          Не в сети
          Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 23:11:18 
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 29-07-2010 16:14:27
          Сообщения: 1148
          Город: ИВАНОВО оно самое , страна РОССИЯ
          Пол: Мужской
          Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
          Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
          Имя: ВАЛЕРИЙ
          Тема: ПОГОДОВКА СОЮЗА
          А я с 94, друг посоветовал посмотри хотя бы одну гонку, я смотрел на трети заезда уснул. Потом просто понравилось спать под рёв моторов по выходным. А через годик уже не засыпал, азарт :D

          _________________
          даду-дадуда :)
            Буду рад бонусу красивым 5 копеек 1983 года
              КУПЛЮ ПОЛ КОПЕЙКИ 1928 ГОДА


              Вернуться к началу
                 
               
              Не в сети
              Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 23:15:58 

              Зарегистрирован: 27-05-2011 02:04:44
              Сообщения: 2354
              Город: Московская обл.
              Пол: Мужской
              Благодарил (а): 0 раз.
              Поблагодарили: 0 раз.
              Имя: Алексей
              ИВАНОВО писал(а):
              А я с 94, друг посоветовал посмотри хотя бы одну гонку, я смотрел на трети заезда уснул. Потом просто понравилось спать под рёв моторов по выходным. А через годик уже не засыпал, азарт :D


              О, тоже давно! :D 94-й вообще незабываемый сезон, с одной стороны очень интересный чемпионат, с другой стороны много было нехороших аварий.


              Вернуться к началу
                 
               
              Не в сети
              Re: Формула-1 в России Сообщение Добавлено: 30-11-2012 23:20:53 
              Аватара пользователя

              Зарегистрирован: 29-07-2010 16:14:27
              Сообщения: 1148
              Город: ИВАНОВО оно самое , страна РОССИЯ
              Пол: Мужской
              Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
              Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
              Имя: ВАЛЕРИЙ
              Тема: ПОГОДОВКА СОЮЗА
              Если очень по правде , в каждой гонке жду много аварий и сходов.Хочется зрелищь, но не с своей командой :wink:

              _________________
              даду-дадуда :)
                Буду рад бонусу красивым 5 копеек 1983 года
                  КУПЛЮ ПОЛ КОПЕЙКИ 1928 ГОДА


                  Вернуться к началу
                     
                   

                   [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

                  Часовой пояс: UTC + 3 часа


                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


                  Вы не можете начинать темы
                  Вы не можете отвечать на сообщения
                  Вы не можете редактировать свои сообщения
                  Вы не можете удалять свои сообщения
                  Вы не можете добавлять вложения

                  Перейти: