Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 44577
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 569,00 Lv (92 раз.)
Имя: есть
Михаэлис писал(а):
И да - на женщин почему-то никогда не проецируют никакие "инстинкты", "генные программы", "биологическую роль" и т.п. Только на мужчин. :oops:
Миша, ты смотришь в книгу и видишь фигу. Как глухарь на токовище. Талдычишь только свою песню и в упор больше ничего не хочешь слышать.
Я ж тебе жирным шрифтом выделил название книги. Найди и почитай. Не думай, что ты от рождения самый умный и всё знаешь, и твоя задача заключается только в том, чтобы нести свет знаний остальному тёмному дремучему человечеству.
Генные программы есть у любых живых существ. У мужчин, у женщин, у животных.
Цитата:
... Установка самца как можно быстрее пройти все этапы ухаживания. Но у самки противоположная установка: растянуть его.

В этом есть большой биологический смысл. У самца сотни миллионов гамет (половых клеток), их «не жалко», и его задача пристроить как можно больше гамет как можно большему числу самок. У самки гамет мало, и ее задача выбрать для их оплодотворения наилучшего самца, хорошо его проверить, а если он нужен для ухода за потомством, то и покрепче к себе привязать.

Еще одна широко распространенная у самцов программа «сопровождение». Самец стремится всюду следовать за самкой, чем бы она ни занималась. Она то принимает «сопровождение» благосклонно, то пытается убежать (обычно не слишком быстро). При этом она зачастую выбирает опасный путь. Подобным образом проверяется поведение самца в критических ситуациях. Влияние таких программ на поведение людей очень заметно. Догонялки влюбленных любят изображать кинематографисты.
Во время ухаживания происходит инверсия (переворачивание) доминирования: на время ухаживания самец демонстративно подчиняется самке. Если вначале он казался страшноватым, таящим опасность, то теперь выглядит совсем ручным.
Мужчина под действием этой программы встает на колени, терпит ритуальные побои, выполняет любые поручения, клянется всю жизнь носить на руках, достать звезды с неба, по первому требованию прыгнуть с моста... Врет ли он? Объективно говоря да. Звезд он никогда не достанет. Женщина, предлагая ему совершить подобные подвиги, интуитивно проверяет, произошла ли внутри него инверсия в самом деле или он только притворяется.

Самки многих видов проверяют и насколько хорошо самец будет обеспечивать пищей ее и потомство. Для этого есть специальная программа: самка начинает изображать из себя детеныша. У многих воробьиных птиц она для этого втягивает голову, приседает, опускает крылья, трепещет ими и пищит по-птенцовому. От самца требуется в ответ изобразить кормление. Шалашниковые птицы подносят «даме» ярких насекомых, цветы, разные необыкновенные предметы. Во время ухаживания женщины тоже часто начинают изображать из себя маленьких и беспомощных, лепетать детским голоском, применять к себе уменьшительные эпитеты. Добиваются подарков, любят, чтобы их угощали. На дорогие подарки и рестораны клюют, как рыба на блесну. Кстати, поцелуй это одна из форм ритуального кормления.

Одновременно поцелуй не случайный телесный контакт. Влюбленные придают ему такое большое значение потому, что он знаменателен для инстинктивных программ: взаимная боязнь рассеялась, выбор сделан, пора идти дальше. Если в начале ухаживания пара была неустойчивой, то теперь ее что-то «сцементировало». Это сделала доминанта влюбленности очень распространенный в мире животных «клей». Если бы самец и самка подходили к выбору партнера строго объективно, они бы никогда не сделали выбора. Этот поклонник подходит по одним качествам, а тот по другим, третий по третьим... А вдруг где-то есть еще лучше? Да и программы выбора партнера действуют небезупречно. Разве вы захотите иметь на всю жизнь мужа-драчуна, который к тому же всюду за вами таскается, при малейшем вашем капризе прыгает с моста, а всю зарплату транжирит с вами по ресторанам? Доминанта искусственно преобразует восприятие нашим мозгом объекта. Она преувеличивает достоинства избранника и скрывает его недостатки. Еще недавно он был как все, но на него сработала доминанта влюбленности и он не просто лучше всех, он единственный! Недаром друзья и родные часто говорят о влюбленном: «Ослеп он, что ли?» Влюбленность одно из самых сильных и ярких состояний, испытываемых человеком. Многие люди помнят первую влюбленность всю жизнь. Этому не противоречит то, что многие в ранней юности влюбляются чуть ли не каждую неделю.

Но природа отмерила всем животным, включая и человека, на состояние влюбленности ограниченное время столько, сколько нужно для успеха размножения. Поэтому влюбленность неизбежно проходит. В удачной паре она плавно переходит в любовь тоже доминанту, но не столь сильную, зато более длительную. В этом состоянии мы воспринимаем партнера более объективно: его достоинства, конечно, не самые превосходные в мире, но мы видим их много и все они важные теперь мы знаем и его недостатки, но они кажутся нам второстепенными и по-своему милыми.

У моногамных (образующих устойчивую пару) видов в конце ухаживания самка принимает попытки самца спариться с ней, оплодотворяется, и пара переходит к следующим этапам семейной жизни...
... и ещё 354 страницы, где подробно рассматриваются различные программы поведения у людей и у животных.

_________________
Всегда в продаже:
Куча юбилейки ГДР, (монеты в наличии, цены устарели, кого что интересует - спрашивайте)
много Италии,
очень много Ватикана
и немножко Сан-Марино!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:01:18 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Investor писал(а):
Читать и писать на это максимум 2-3 месяца нужно.

Не согласен. Русский язык - сложный язык. Многим он и за школьные годы не дается.
Investor писал(а):
Интегралы я и сейчас не знаю что это и нафиг оно мне не нужно

а я и написал "до" интегралов :)
Решать уравнения с двумя неизвестными, надеюсь, умете ? :x

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ensie писал(а):

Есть архетипы сознания, которые потому такими и являются, что наблюдаются ВО ВСЁМ, с субмолекулярного уровня и до пределов понимания.

На субмолекулярном уровне даже самой примитивной жизни нет, она начинается с клеточного уровня. Вирусы многие не рассматривают в качестве живых организмов. :oops: Так что никакие "архетипы сознания", применяемые к живым существам, особенно - к наиболее высшему из существ, живущему на Земле - человеку, к "субмолекулярному уровню", применены быть не могут.
Ensie писал(а):
Они подвергаются ревизиям, особенно теми, кто пытается нумеровать родителей вместо обозначений "Мать", "Отец".

В официальных документах пусть пишут, что вздумается. "Нумерование родителей" - это не более, чем канцелярская привычка, такая же как употребление в документации вместо "больница" словосочетания "лечебное учреждение"; вместо "школа" - "среднее образовательное учреждение" и т.д. Никто там в семьях не называет друг друга "Родитель№1" или "Родитель№2". Мать и отец никуда не делись. :oops: Глупо поднимать из-за этого истерику.
Ensie писал(а):
Если "размазывать" понятия, то исчезнет "мужество", "женственность". А оно надо?

Ну, если вкладывать в эти понятия все те стереоархетипы, которые сейчас имеются - то да, очень даже надо. :oops: Пусть исчезнут. Но опять же, это не превратит человека в бесполое существо. Просто отбросится лишняя шелуха из человеческого сознания. :)

Мисюрь писал(а):
Я ж тебе жирным шрифтом выделил название книги. Найди и почитай. Не думай, что ты от рождения самый умный и всё знаешь, и твоя задача заключается только в том, чтобы нести свет знаний остальному тёмному дремучему человечеству.

Мне не интересно абсолютно ничего из того, что вы мне можете предложить. Я предпочитаю сам для себя искать источники информации. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:31:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Гришко Сергей писал(а):

Решать уравнения с двумя неизвестными, надеюсь, умете ?

Я уверен, что большинство закончивших прекрасную школу в великом и могучем СССР школу с медалями, не смогут сейчас решить даже самое простое квадратное уравнение. Даже не вспомнят, что такое дискриминант и как он высчитывается. :) Потому что нафиг не надо. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:38:01 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Михаэлис писал(а):
Я уверен, что большинство закончивших прекрасную школу в великом и могучем СССР школу с медалями, не смогут сейчас решить даже самое простое квадратное уравнение. Даже не вспомнят, что такое дискриминант и как он высчитывается.

Очень и очень сомневаюсь, что БОЛЬШИНСТВО не умеют.
Можно провести опрос лиц, скажем от 25 лет.

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:42:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Гришко Сергей писал(а):
Можно провести опрос лиц, скажем от 25 лет.

А чего от 25 лет? Лучше от 45. Тех, кто успел нюхнуть ядрёного совка, учился в советской школе и топит сейчас за неё. :oops: Вот их и надо прижать к стенке дискриминантами, интегралами и десятичными логарифмами. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:53:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2583
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
всплыло в памяти d2=b2-4ac, но зачем это нужно в жизни, не вспоминается.

другое дело, что советская школа учила не столько знаниям, а пониманию, что если что-то нужно будет сделать, откроешь учебник на нужной странице, вспомнишь , и сделаешь. И поэтому лучший учебник по математике это справочник Бронштейна. Остальное выбросить.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:55:59 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Михаэлис, тебе нравится во всем передергивать?
При чем тут
Михаэлис писал(а):
Тех, кто успел нюхнуть ядрёного совка, учился в советской школе и топит сейчас за неё.

Разговор начался с того, нужны ли знания, получаемые в школе по математике и можем ли мы без нее?
Я написал, что хотя бы элементарные вещи вроде квадратных уравнений нужно знать и в жизни понадобиться многим. :)
Михаэлис писал(а):
интегралами и десятичными логарифмами.
эти вещи для среднестатистического человека считаю бесполезными, про них и не пишу.
Если только не считать их полезность в общем развитии головы :-|


Так что, считаю, нужно опрашивать трудовое население от 25 до до 60 лет. Пенсионерам нет необходимости помнить математику. Разве что внукам помогать по школе.

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:57:10 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Ходота писал(а):
d2=b2-4ac

что за двойка после дискриминанта? :x

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Последний раз редактировалось Гришко Сергей 06-12-2018 10:02:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 09:58:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2583
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
Гришко Сергей писал(а):
Ходота писал(а):
d2=b2-4ac

что за двойка после дискриминанта?

квадрат кажется. там еще х1 и x2 надо найти. (в гугл не смотрю)

не, двойка конечно же не нужна. все же глянул в гугл )

Но главное- если будет нужно, через 10 минут буду решать любые квадратные уравнения в любом количестве без ошибок.

_________________
С уважением, Юрий.


Последний раз редактировалось Ходота 06-12-2018 10:06:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:05:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ходота писал(а):
другое дело, что советская школа учила не столько знаниям

Не знаниям. А пресловутой "социализации", про которую тут уже много раз талдычили. Окунуть ребёнка в ад с малолетства. Приучать быть рабом всего и всех, что его окружает, при этом полностью стерев его индивидуальность. Чтобы на выходе получился готовый раб для государства, для окружающих, для жены, для тёщи. Если у выпускника школы после выпуска осталось что-то человеческое, то эти остатки полностью сотрёт армия/ПТУ/тюрьма.
И да - это касается в равной степени как советской, как и современной школы. Преемственность менталитета поколений это подтверждает. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Гришко Сергей писал(а):

Так что, считаю, нужно опрашивать трудовое население от 25 до до 60 лет.

Оставьте 25-летних в покое. Эти как раз могут легко утереть обе ноздри "старичкам" по школьным знаниям. Ибо их натаскивают сейчас так, как в СССР и не снилось. Да, именно на ЕГЭ натаскивают, который в триллион раз сложнее любых "обычных" экзаменов по билетам. Как по содержанию вопросов и задач, так и по психологической нагрузке. Который с каждым годом усложняют. Да, можете нам сколько угодно клеить клеймо "жертв ЕГЭ". Но всё равно мы лучше и умнее вас. Преодолели трудности и нагрузки, которые вам и не снились. :oops:


Последний раз редактировалось Михаэлис 06-12-2018 10:12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:12:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2583
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
про стирание тоже верно. Но сейчас вот сын в школе в 7ом классе, могу решить любую задачу из учебников, только они стали какими то дурацкими против даже поздних советских. Как-то довелось почитать учебники времен Сталина - те да - имели человеческое лицо.

_________________
С уважением, Юрий.


Последний раз редактировалось Ходота 06-12-2018 10:15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:12:38 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Ходота писал(а):
Но главное- если будет нужно, через 10 минут буду решать любые квадратные уравнения в любом количестве без ошибок.

И это нормально...
Скажем так, недавно из любопытства залез посмотреть, как Х1 находить, там менее запоминающая формула: x1=(-В+D1/2)/2А,
но тоже: 2-3 минуты и любая математика до 10 класса вспоминается.

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:19:04 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Михаэлис писал(а):
Оставьте 25-летних в покое. Эти как раз могут легко утереть обе ноздри "старичкам" по школьным знаниям. Ибо их натаскивают сейчас так, как в СССР и не снилось. Да, именно на ЕГЭ натаскивают, который в триллион раз сложнее любых "обычных" экзаменов по билетам. Как по содержанию вопросов и задач, так и по психологической нагрузке. Который с каждым годом усложняют. Да, можете нам сколько угодно клеить клеймо "жертв ЕГЭ". Но всё равно мы лучше и умнее вас. Преодолели трудности и нагрузки, которые вам и не снились.

Не корректно сравнивать уровень знаний 25 и 60 лет. Хотя бы потому, что нельзя понять, что останется в голове у 25-летнего через 35 лет :x
Вполне возможно, что знания, полученные через натаскивание на ЕГЭ быстрее уйдут, нежели (к примеру) бесконечно писанные сочинения на экзаменах по русскому в СССР.

Даже тогда, когда проводят эксперименты с ЕГЭ давая их тем, кто заканчивал школу в СССР, нет ничего удивительно, что они сдают их хуже. Но как бы они сдавали их 30 лет назад? Как будут сдавать эти тесты через 30 лет современные выпускники?

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:33:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Гришко Сергей писал(а):
Вполне возможно, что знания, полученные через натаскивание на ЕГЭ быстрее уйдут, нежели (к примеру) бесконечно писанные сочинения на экзаменах по русскому в СССР.

Сочинения писались и в моей школе, которая уже была после СССР. Всегда получал за них 4 и 5. Кроме одного случая. Когда в сочинении по "Тарасу Бульбе" в 6 или 7 классе я пытался оправдать поступок Андрия. Это намного легче ЕГЭ по русскому. А что такого писалось особенного в этих сочинениях в СССР? Если сочинение по литературному произведению - так я сейчас могу их хоть пачками стряпать, это легче простого. :oops: Куда сложнее расставить запятые в некоторых предложениях, составленных особенно каверзно. Если кто видел тексты "тотального диктанта", или как его там - тот поймёт, о чём речь. :oops:

Гришко Сергей писал(а):
Даже тогда, когда проводят эксперименты с ЕГЭ давая их тем, кто заканчивал школу в СССР, нет ничего удивительно, что они сдают их хуже.

Ну конечно, надо же как-то оправдать свою полную, ПОЛНЕЙШУЮ некомпетентность по сравнению с "этими сопляками/щенками/зеленью" и т.д.". Даже учителя советской закалки, имеющие звания "заслуженных", с треском проваливают даже первую часть ЕГЭ по любому предмету. Которая считается для "троечников". :oops:
Гришко Сергей писал(а):
Но как бы они сдавали их 30 лет назад?

И 30 лет назад бы не сдали. Уверен, что 80% того, что есть сейчас на ЕГЭ, в советской школе вообще даже не касались. :oops:
Гришко Сергей писал(а):
Как будут сдавать эти тесты через 30 лет современные выпускники?

А это не важно. Им оно нафиг не надо. Сдали - и забыли как кошмарный сон. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:44:37 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Михаэлис писал(а):
Куда сложнее расставить запятые в некоторых предложениях, составленных особенно каверзно.

Ну так очень каверзные тексты в жизни и не встречаются. Сам составляешь предложения и не изощряешься до .... На кой черт тогда эти навыки?
Михаэлис писал(а):
А что такого писалось особенного в этих сочинениях в СССР?
Учеников учили выражать свои мысли, и это главное.
Михаэлис писал(а):
А это не важно. Им оно нафиг не надо. Сдали - и забыли как кошмарный сон.

Тогда какой смысл? Как им это в жизни пригодится (я про тесты)?

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 10:51:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Гришко Сергей писал(а):

Ну так очень каверзные тексты в жизни и не встречаются. Сам составляешь предложения и не изощряешься до .... На кой черт тогда эти навыки?

Обычному человеку - ни на кой. А кому надо, тот на филолога выучится. Или на лингвиста. :oops:
Гришко Сергей писал(а):
Учеников учили выражать свои мысли, и это главное.

Только мысли были не учеников, а те, которые им залили в черепную коробку. "Идеологически правильные". :oops:
Гришко Сергей писал(а):

Тогда какой смысл? Как им это в жизни пригодится (я про тесты)?

Это ко мне вопрос? :o Может, уместнее спросить тех, кто придумал ЕГЭ?


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 11:06:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-10-2011 12:34:29
Сообщения: 22395
Город: Томск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2 032,00 Lv (151 раз.)
Поблагодарили: 134,00 Lv (26 раз.)
Имя: Владимир
Тема: бюджетная антика, РИ
Михаэлис писал(а):
Гришко Сергей писал(а):
Можно провести опрос лиц, скажем от 25 лет.

А чего от 25 лет? Лучше от 45. Тех, кто успел нюхнуть ядрёного совка, учился в советской школе и топит сейчас за неё. :oops: Вот их и надо прижать к стенке дискриминантами, интегралами и десятичными логарифмами. :oops:

... в смятку эти логарифмы, у меня математика почему-то ассоциируется с фамилией Минорский.
Что толку знать "дискриминанты", если человек не может описывать формулами физики и математики окружающий мир или хотя бы иметь графическое понятие дифференциала? Если честно, то интегральные уравнения - это примерно мой рубеж. Зубрить формулы - обеспечить себе кошмарные сны.

_________________
Моя карта "Тинькоff": "...867960".
«Лучшая битва та, которой не было»
«На чужом несчастье своего счастья не построишь»
«Не зная броду, не суйся в воду»


Последний раз редактировалось Ensie 06-12-2018 11:14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 11:09:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76439
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ensie писал(а):
Зубрить формулы - обеспечить себе кошмарные сны.

Именно "зубрёжкой" в школе и занимаются. Единственная цель которой - мучить детей. А с окружающим миром все эти формулы и прочее никак не соотносят. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 11:42:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2583
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
для чего нужны интегралы понял только после школы. Вот реально - почему в школьникам не объясняют зачем они нужны?

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 11:43:40 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
Михаэлис писал(а):
Гришко Сергей писал(а):

Так что, считаю, нужно опрашивать трудовое население от 25 до до 60 лет.

Оставьте 25-летних в покое. Эти как раз могут легко утереть обе ноздри "старичкам" по школьным знаниям. Ибо их натаскивают сейчас так, как в СССР и не снилось. Да, именно на ЕГЭ натаскивают, который в триллион раз сложнее любых "обычных" экзаменов по билетам. Как по содержанию вопросов и задач, так и по психологической нагрузке. Который с каждым годом усложняют. Да, можете нам сколько угодно клеить клеймо "жертв ЕГЭ". Но всё равно мы лучше и умнее вас. Преодолели трудности и нагрузки, которые вам и не снились. :oops:


Чет я не понял - 25-летние в школе не учились ? :? С возрастом и вам более молодые "утрут нос" - годы память не усиливают . :oops: И с чего вы взяли , что сдавать выпускные экзамены в школе , а затем вступительные в ВУЗ (как, правило не один) - это "легко" ? :? А завышенное самомнение не делает вас ни умнее , ни лучше . :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 13:14:03 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 22-11-2018 09:28:21
Сообщения: 36
Город: Казань, Нижний Новгород
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дамир
Ходота писал(а):
для чего нужны интегралы понял только после школы. Вот реально - почему в школьникам не объясняют зачем они нужны?

Раскройте же для чего


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 13:30:58 

Зарегистрирован: 01-06-2011 12:46:15
Сообщения: 100032
Город: Златоглавая, первопрестольная, столица нашей Родины, город-герой Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 80,00 Lv (80 раз.)
Поблагодарили: 172,00 Lv (37 раз.)
Имя: Сергей
Михаэлис писал(а):
Единственная цель которой - мучить детей

Развивать детей: память и мозг.
Без этого, во взрослой жизни ты бы не смог: забывал бы расписание своей электрички, код от домофона, номер телефона любовницы и прочее

_________________
Куплю:
1. Книгу Петрунин Ю.П. "Монеты императора Иоана III"
2. Книгу Алексеев А.Н. "Августейший нумизмат"
3. Штемпели Российской Империи (и всё что с ними связано) для чеканки монет и подделок того времени.

В личку отвечаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Для чего существует школа? Сообщение Добавлено: 06-12-2018 13:40:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-10-2011 12:34:29
Сообщения: 22395
Город: Томск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2 032,00 Lv (151 раз.)
Поблагодарили: 134,00 Lv (26 раз.)
Имя: Владимир
Тема: бюджетная антика, РИ
Гришко Сергей писал(а):
Без этого, во взрослой жизни ты бы не смог: забывал бы расписание своей электрички, код от домофона, номер телефона любовницы и прочее

Плюс находиться среди подобных себе (начиная с "не ссаться в штаны" и заканчивая нюансами поведения в различных сферах).

_________________
Моя карта "Тинькоff": "...867960".
«Лучшая битва та, которой не было»
«На чужом несчастье своего счастья не построишь»
«Не зная броду, не суйся в воду»


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: