Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 00:25:52 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
ВОХА писал(а):
Насчет русского языка , во многом интернет общение но есть и свои грешки. Я до 25 лет постоянно общался на 2 языках разных языковых групп , кстати прошел и команду перехода на латинскую графику за 1 день. Примерно также как в 40-м по приказу Сталина переходили на кирилицу , тоже за один день. В обоих языках координально разные правила. Ну и 2 года пришлось еще и на третьем языке общатся. В школе старался , замечаний небыло , ну а дети наверное рады были что учитель истории и обществознания не исправляет ошибки , по крайней мере один раз о своей радости сказала ученица.


Спасибо за ответ. Не могу сказать, что удовлетворён, но, по крайней мере, понял.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 00:26:51 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 15-04-2008 18:09:45
Сообщения: 3997
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Воха
Jaroslaff писал(а):
Всё, о чём Вы говорите - это частности, хотя и важные. Выбрав идеологию - направление, можно будет и частные задачи ставить. в том числе и описанные Вами. А новая власть направления не выбрала. И идём мы пока неизвестно, куда. Точнее - в никуда.

Есть стратегия, а есть тактика. Сначала Генерал должен определить, какой город надо захватить, а уж потом лейтенант будет ставить задачу взводу. Так понятнее?

Почти правильно , есть одно но.
Нужно решить какие войска отправлять и с какими придынным частями , не все эффективны в городском бое , также как и на поле нужно решать кто пойдет первым эшалоном а кто вторым.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 00:29:25 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
ВОХА писал(а):
Jaroslaff писал(а):
Всё, о чём Вы говорите - это частности, хотя и важные. Выбрав идеологию - направление, можно будет и частные задачи ставить. в том числе и описанные Вами. А новая власть направления не выбрала. И идём мы пока неизвестно, куда. Точнее - в никуда.

Есть стратегия, а есть тактика. Сначала Генерал должен определить, какой город надо захватить, а уж потом лейтенант будет ставить задачу взводу. Так понятнее?

Почти правильно , есть одно но.
Нужно решить какие войска отправлять и с какими придынным частями , не все эффективны в городском бое , также как и на поле нужно решать кто пойдет первым эшалоном а кто вторым.


Эти вопросы решает промежуточное звено - полковники и майоры в штабе. Но не лейтенанты. Лейтенанты со своими солдатами. исполняют. А Генерал осуществляет общее руководство, направляя действия штаба.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 00:30:03 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 15-04-2008 18:09:45
Сообщения: 3997
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Воха
Jaroslaff писал(а):
ВОХА писал(а):
Насчет русского языка , во многом интернет общение но есть и свои грешки. Я до 25 лет постоянно общался на 2 языках разных языковых групп , кстати прошел и команду перехода на латинскую графику за 1 день. Примерно также как в 40-м по приказу Сталина переходили на кирилицу , тоже за один день. В обоих языках координально разные правила. Ну и 2 года пришлось еще и на третьем языке общатся. В школе старался , замечаний небыло , ну а дети наверное рады были что учитель истории и обществознания не исправляет ошибки , по крайней мере один раз о своей радости сказала ученица.


Спасибо за ответ. Не могу сказать, что удовлетворён, но, по крайней мере, понял.

Если честно , мне без разницы , я знаю что свои обязанности выполнял в полном обьеме и без ошибк , по возможности давал доп. информацию , ну а все остальное пофиг.
Преподовать вобщето интересно но нудно , в определнный момент все становится рутиной. Может изза этого чаще всего преподают женщины.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 00:31:28 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 15-04-2008 18:09:45
Сообщения: 3997
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Воха
Jaroslaff писал(а):
ВОХА писал(а):
Jaroslaff писал(а):
Всё, о чём Вы говорите - это частности, хотя и важные. Выбрав идеологию - направление, можно будет и частные задачи ставить. в том числе и описанные Вами. А новая власть направления не выбрала. И идём мы пока неизвестно, куда. Точнее - в никуда.

Есть стратегия, а есть тактика. Сначала Генерал должен определить, какой город надо захватить, а уж потом лейтенант будет ставить задачу взводу. Так понятнее?

Почти правильно , есть одно но.
Нужно решить какие войска отправлять и с какими придынным частями , не все эффективны в городском бое , также как и на поле нужно решать кто пойдет первым эшалоном а кто вторым.


Эти вопросы решает промежуточное звено - полковники и майоры в штабе. Но не лейтенанты. Лейтенанты со своими солдатами. исполняют. А Генерал осуществляет общее руководство, направляя действия штаба.

Ярослав , в 94 генералы отправили танки в Грозный , промежуток исполнил , что было дальше можно не говорить.
Генерал на то и генерал , он должен предусмотреть все.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 00:35:02 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
ВОХА писал(а):
Jaroslaff писал(а):
ВОХА писал(а):
Jaroslaff писал(а):
Всё, о чём Вы говорите - это частности, хотя и важные. Выбрав идеологию - направление, можно будет и частные задачи ставить. в том числе и описанные Вами. А новая власть направления не выбрала. И идём мы пока неизвестно, куда. Точнее - в никуда.

Есть стратегия, а есть тактика. Сначала Генерал должен определить, какой город надо захватить, а уж потом лейтенант будет ставить задачу взводу. Так понятнее?

Почти правильно , есть одно но.
Нужно решить какие войска отправлять и с какими придынным частями , не все эффективны в городском бое , также как и на поле нужно решать кто пойдет первым эшалоном а кто вторым.


Эти вопросы решает промежуточное звено - полковники и майоры в штабе. Но не лейтенанты. Лейтенанты со своими солдатами. исполняют. А Генерал осуществляет общее руководство, направляя действия штаба.

Ярослав , в 94 генералы отправили танки в Грозный , промежуток исполнил , что было дальше можно не говорить.
Генерал на то и генерал , он должен предусмотреть все.


Каковы были генералы, таков и результат получился. Но это не значит, что стратегию должны определять лейтенанты. Нужны просто ДРУГИЕ генералы. А про ТЕХ генералов ещё Проханов в "Чеченском блюзе" очень ярко написал.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 00:36:21 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
ВОХА писал(а):
Jaroslaff писал(а):
ВОХА писал(а):
Насчет русского языка , во многом интернет общение но есть и свои грешки. Я до 25 лет постоянно общался на 2 языках разных языковых групп , кстати прошел и команду перехода на латинскую графику за 1 день. Примерно также как в 40-м по приказу Сталина переходили на кирилицу , тоже за один день. В обоих языках координально разные правила. Ну и 2 года пришлось еще и на третьем языке общатся. В школе старался , замечаний небыло , ну а дети наверное рады были что учитель истории и обществознания не исправляет ошибки , по крайней мере один раз о своей радости сказала ученица.


Спасибо за ответ. Не могу сказать, что удовлетворён, но, по крайней мере, понял.

Если честно , мне без разницы , я знаю что свои обязанности выполнял в полном обьеме и без ошибк , по возможности давал доп. информацию , ну а все остальное пофиг.
Преподовать вобщето интересно но нудно , в определнный момент все становится рутиной. Может изза этого чаще всего преподают женщины.


Со спецификой преподавания я тоже знаком - приходилось в жизни и это. Но дело - необходимое.

А к языку я настолько требователен по одной причине: существует цепочка...

Язык - основа культуры общества - культура - основа идеологии общества - идеология - я уже писал выше. Если ударить по языку - результаты буду непредсказуемые.
Именно поэтому на Украине и в Прибалтике так остро стоит вопрос о государственном языке и статусе русского языка - язык - это основа основ.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 01:26:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05-2009 21:18:07
Сообщения: 8652
Город: Питер
Пол: Мужской
Благодарил (а): 600,00 Lv (15 раз.)
Поблагодарили: 426,00 Lv (12 раз.)
Jaroslaff писал(а):
идеология должна базироваться на интересах народа - народа, как единого целого
Ярослав, а можно конкретики - какие такие интересы по-вашему есть у нашего народа? :o У меня есть мыслишки на этот счет, но пока промолчу :)
Для меня все это очень утопично звучит на самом деле..


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 01:35:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-03-2008 20:17:08
Сообщения: 9388
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23,00 Lv (5 раз.)
Имя: Сергѣй
Jaroslaff писал(а):
Нормальная идеология должна базироваться на интересах народа - народа, как единого целого во-первых, и народа, как каждого конкретного человека - но уже во-вторую очередь.
Интересам народа (общества) отвечает развитие экономики (не трубы с отверточной сборкой автомобилей, а именно экономики), максимально независимой от иностранных государств.



Можно разработать идеологию на "духовных ценностях", но тут же найдутся разные инакомыслящие, которые будут говорить, что они в это ни во что не верят и не надо такие вещи в государственную идеологию протаскивать. И, что интересно, в этом они будут правы, даже если они неправы в том, что "ни во что не верят". Каждый должен делать осознанный и пережитый, выстраданный им выбор, а не следовать стройными рядами в "правильном направлении".

Придется обходиться какими-то общими "интересами народа", а если говорить без прикрас, придумывать что-то "народу на потребу".

Но ведь еще неизвестно, что лучше, зажиреть в достатке или "окрепнуть в борьбе". А мы хотим чудо-идеологию, чтоб она построила неразумных "чад" наших, они бы дружно впитали благотворные идеи просвещения - и все стало бы хорошо. Да, материалисту, считающему ребенка "чистым листом", может казаться, что дальнейшее его мировоззрение, мораль и судьба в целом зависит от воспитателя и учителя. От того, какие идеи, какую идеологию в него вложили. В некоторой степени - безусловно зависит. Но только в "некоторой степени", весьма отчасти. Но это отдельный разговор...

Признаюсь, мне казалось, что уже достаточно очевидно стало то, что наука, образование, просвещение скомпрометировали себя в качестве двигателя совершенствания человечества или, на худой конец, "счастья народного". Наука достигла самых потаенных уголков материи, а плодами является всё больший комфорт для людей, всё меньшая нужда им бороться, трудиться, беспокоиться. И всё большая возможность "ничегонеделать", предаваться извращениям, развлекаться. Чем более человек обеспечен, чем больше удовлетворены его мыслимые нужды, тем ему, как ни странно, скучнее и меньше хочется жить.

Почитайте "Исповедь" Л.Н. Толстого (кстати, поздравляю с приобретением шт.Д), хотя бы несколько страниц с начала, он там описывает изнутри нравы и настроения тогдашнего высшего света, т.е. обеспеченных, пребывающих в комфорте и достатке, просвещенных людей.

_________________
Haltet den Herd Eurer Gedanken rein, Ihr stiftet damit Frieden und seid glücklich!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 01:47:06 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
zloipapa писал(а):
Jaroslaff писал(а):
идеология должна базироваться на интересах народа - народа, как единого целого
Ярослав, а можно конкретики - какие такие интересы по-вашему есть у нашего народа? :o У меня есть мыслишки на этот счет, но пока промолчу :)
Для меня все это очень утопично звучит на самом деле..


У любого народа - по определению - главный интерес - сохранение себя в традиционном виде и увеличение своего влияния среди всех остальных народов - прямо 100% - по Дарвину. Это не значит, что все индивидуумы, составляющие народ, имеют те же цели: для одних цель - стакан (а лучше - три стакана) водки, для других - новый футбольный клуб, для третьих - рубль 1839 года в MS-65, у четвёртых - побаловаться с женой соседа.... Подобных частных целей можно назвать тысячи. Но если над всеми этими частностями есть цель общая - см. выделенное - то этот народ здоров и может иметь будущее. Пока в провинции эта тенденция сохраняется, хотя и ослабевает с каждым годом. В столицах её уже почти совсем не видно.

Насчёт утопичности: идеология - это цель, а не средство. Цель не всегда достижима вообще. И в любом случае - трудно достижима. Если средства будут найдены и использованы - то есть шанс достичь цели. Если нет - то и цели не достичь.

Сегодня главная беда в том, что даже сама цель не поставлена. А пока она не поставлена - она не будет достигнута. Лично мне - цель ясна. Но я не обладаю властью, позволяющей хотя бы поставить эту цель перед народом.

Кстати - западная цивилизация не в лучшем положении - Восток и Юг её теснят повсюду - в первую очередь - именно в идеологии - идеология западного общества себя исчерпала, а у Востока есть вполне явные ориентиры, к которым он стремится. И достигнет их ещё при нашем поколении, если Запад (или Россия) не изменит своего поведения и не выработает новую идеологию. Уничтожение идеологии (хоть у нас, хоть на Западе) однозначно приведёт к потере самоидентификации, т.е. народ (цивилизация) просто прекратит своё существование.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 01:54:36 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
captcha писал(а):
Jaroslaff писал(а):
Нормальная идеология должна базироваться на интересах народа - народа, как единого целого во-первых, и народа, как каждого конкретного человека - но уже во-вторую очередь.
Интересам народа (общества) отвечает развитие экономики (не трубы с отверточной сборкой автомобилей, а именно экономики), максимально независимой от иностранных государств.



Можно разработать идеологию на "духовных ценностях", но тут же найдутся разные инакомыслящие, которые будут говорить, что они в это ни во что не верят и не надо такие вещи в государственную идеологию протаскивать. И, что интересно, в этом они будут правы, даже если они неправы в том, что "ни во что не верят". Каждый должен делать осознанный и пережитый, выстраданный им выбор, а не следовать стройными рядами в "правильном направлении".

Придется обходиться какими-то общими "интересами народа", а если говорить без прикрас, придумывать что-то "народу на потребу".

Но ведь еще неизвестно, что лучше, зажиреть в достатке или "окрепнуть в борьбе". А мы хотим чудо-идеологию, чтоб она построила неразумных "чад" наших, они бы дружно впитали благотворные идеи просвещения - и все стало бы хорошо. Да, материалисту, считающему ребенка "чистым листом", может казаться, что дальнейшее его мировоззрение, мораль и судьба в целом зависит от воспитателя и учителя. От того, какие идеи, какую идеологию в него вложили. В некоторой степени - безусловно зависит. Но только в "некоторой степени", весьма отчасти. Но это отдельный разговор...

Признаюсь, мне казалось, что уже достаточно очевидно стало то, что наука, образование, просвещение скомпрометировали себя в качестве двигателя совершенствания человечества или, на худой конец, "счастья народного". Наука достигла самых потаенных уголков материи, а плодами является всё больший комфорт для людей, всё меньшая нужда им бороться, трудиться, беспокоиться. И всё большая возможность "ничегонеделать", предаваться извращениям, развлекаться. Чем более человек обеспечен, чем больше удовлетворены его мыслимые нужды, тем ему, как ни странно, скучнее и меньше хочется жить.

Почитайте "Исповедь" Л.Н. Толстого (кстати, поздравляю с приобретением шт.Д), хотя бы несколько страниц с начала, он там описывает изнутри нравы и настроения тогдашнего высшего света, т.е. обеспеченных, пребывающих в комфорте и достатке, просвещенных людей.


Самое смешное в этом то, что Ваша идеология и моя (коммунистическая, атеистическая) абсолютно одинаковы. Только одни и те же понятия называются разными словами. Вы, кстати, в курсе, что первым коммунистом был Христос?

Что касается зажиреть в достатке - вот это - полная утопия, ибо для зажирения одного требуется голод десяти - вся история человечества говорит об этом. И Вы тоже путаете цель со средством. Цель ясна. Другое дело, что не факт, что её удастся достигнуть. Но дорогу осилить может только идущий. Стоящий или пятящийся назад никогда к цели не придёт. Идущий вперёд - может придти. (Толстого я читал)

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 05:55:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11-2008 09:18:36
Сообщения: 3757
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Александр
ВОХА писал(а):
Jaroslaff писал(а):
ВОХА писал(а):
Кстати , по моему мнению , многое из того что сейчас принемают , направленно именно на сплочения общества , это взято за основу и с этим согласны.
Вот удастя это или нет и как быстро , другой вопрос , в любом случае нужно время.


Это очень важная часть идеологии, но недостаточная. Шаги в этом направлении я тоже вижу, но они носят бессистмный характе, к сожалению.

Так разрушено все нафиг. После СССР , такая необходимая медицина отставала от западу на пару десятков лет.
В реале , нам досталось в наследство очень отсталое государство , это относительно социальной сферы. Добавим 10-15 лет хрен пойми чего , теперь нужно все догонять , это и медецина , и образование , соц страхование и многое другое. После развала СССР , самым страшным злом стали деньги , Не распределения из москвы товара по всей стране как при СССР , а распределения денег , реальных живых денег. Вот откуда воровство , взятки , откаты , чиновники столкнулись с большими массами денег и правом выбора.
Именно изза этого и говорю о поколениях. Постепенно к управлению всем приходят люди не знавшие СССР , его тень начинает уходить в прошлое и на его смену наконецто появляется силуэт нового государства. Большевики для ускорения процесса уничтожали целые слои общества , церковь , знать. Новая Россия этого не делала и именно по этой причине нам нужно больше времени для создания новой страны.

Смешно.
В этом отсталом государстве лечили хотябы бесплатно.
Я лежал в больничке, так было 2 варианта : 1 платишь деньги и тебя оперируют, 2-й не платишь и можешь сдохнуть


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 06:00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11-2008 09:18:36
Сообщения: 3757
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Александр
Ярослав, про школу сказать не могу, но попробую рассказать про высшее образование.

Я за несколько лет преподавания писал несколько раз объяснительные.
Дети учиться не хотят принципиально.
Из группы в 20 человек на занятия ходит 3-4.
Платники пытаются бузить в том ключе, что мы заплатили, а вы ещё нас чего-то делать заставляете.
Студенты массово не ходят на лекции, а если ходят, то лучше бы не ходили.
Засранцев играющих на лекции в игрушки на ноуте хочется задушить.

Если нужно готов привести конкретные примеры.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 07:37:23 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
avs987 писал(а):
Ярослав, про школу сказать не могу, но попробую рассказать про высшее образование.

Я за несколько лет преподавания писал несколько раз объяснительные.
Дети учиться не хотят принципиально.
Из группы в 20 человек на занятия ходит 3-4.
Платники пытаются бузить в том ключе, что мы заплатили, а вы ещё нас чего-то делать заставляете.
Студенты массово не ходят на лекции, а если ходят, то лучше бы не ходили.
Засранцев играющих на лекции в игрушки на ноуте хочется задушить.

Если нужно готов привести конкретные примеры.


Я и сам могу такие примеры привести. ВУЗ и школа - вещи принципиально разные.

Студент может не ходить на лекции, но ДОЛЖЕН всё сдавать. Не сдал - можно с чистой совестью ставить ему пару и со временем выгонять. Когда учился я - из 100 человек набора (по факту - 103) + 20 человек "кандидатов" (зачисленных на заочный, но учившихся вместе с нами первый курс с правом перевода на освободившиеся места), окончило около 70 человек - и это - норма. Сейчас... Про все ВУЗы не скажу - не знаю. Но в Пермском Госуниверситете, который окончила моя старшая дочь - картина получилась примерно такая же - из поступивших платно и бесплатно на первый курс (географический факультет), до диплома бакалавра (или специалиста) дошло около 50%. Лучшие попали в магистратуру - у моей дочери через неделю защита магистрского диплома.

В школе - история похожая, но ученика нельзя отчислить за неуспеваемость. Можно оставить на второй год. И в наше время, и сейчас это делается очень редко - по соображениям отчётности и, м.б., каким-то ещё. Но делается. Я бывал у своих сыновей на уроках - да, там тоже очень "весело". Тем не менее - половина класса учится нормально, половина - прогуливает по-чёрному и ни фига не делает. Тем не менее - очень многое зависит и от учителя. Сам был свидетелем (и участником событий), как после смены учителя русского и литературы у всего класса резко изменилось отношение к предмету. И, хотя вместо старой опытной училки пришла молодая девчонка сразу после ВУЗа, и по инерции ей приходилось с каждого урока в нашем классе уходить в слезах (мы тоже не были паиньками, у нас и директор плакала), но постепенно мы стали... слушать её. Сейчас эта "молодая девчонка" уже лет двадцать с гаком директорствует в моей школе, и школа считается одной из лучших в городе, если не самой лучшей (Хотя и в наше время она была на том же уровне). Нечто подобное было у моего сына - от резкого негатива к предмету (тоже, кстати - русский и литература) началась учёба. И тоже - после смены учителя.
Выводы делайте сами.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 07:59:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11-2008 09:18:36
Сообщения: 3757
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Александр
Jaroslaff писал(а):
avs987 писал(а):
Ярослав, про школу сказать не могу, но попробую рассказать про высшее образование.

Я за несколько лет преподавания писал несколько раз объяснительные.
Дети учиться не хотят принципиально.
Из группы в 20 человек на занятия ходит 3-4.
Платники пытаются бузить в том ключе, что мы заплатили, а вы ещё нас чего-то делать заставляете.
Студенты массово не ходят на лекции, а если ходят, то лучше бы не ходили.
Засранцев играющих на лекции в игрушки на ноуте хочется задушить.

Если нужно готов привести конкретные примеры.


Я и сам могу такие примеры привести. ВУЗ и школа - вещи принципиально разные.

Студент может не ходить на лекции, но ДОЛЖЕН всё сдавать. Не сдал - можно с чистой совестью ставить ему пару и со временем выгонять. Когда учился я - из 100 человек набора (по факту - 103) + 20 человек "кандидатов" (зачисленных на заочный, но учившихся вместе с нами первый курс с правом перевода на освободившиеся места), окончило около 70 человек - и это - норма. Сейчас... Про все ВУЗы не скажу - не знаю. Но в Пермском Госуниверситете, который окончила моя старшая дочь - картина получилась примерно такая же - из поступивших платно и бесплатно на первый курс (географический факультет), до диплома бакалавра (или специалиста) дошло около 50%. Лучшие попали в магистратуру - у моей дочери через неделю защита магистрского диплома.

В школе - история похожая, но ученика нельзя отчислить за неуспеваемость. Можно оставить на второй год. И в наше время, и сейчас это делается очень редко - по соображениям отчётности и, м.б., каким-то ещё. Но делается. Я бывал у своих сыновей на уроках - да, там тоже очень "весело". Тем не менее - половина класса учится нормально, половина - прогуливает по-чёрному и ни фига не делает. Тем не менее - очень многое зависит и от учителя. Сам был свидетелем (и участником событий), как после смены учителя русского и литературы у всего класса резко изменилось отношение к предмету. И, хотя вместо старой опытной училки пришла молодая девчонка сразу после ВУЗа, и по инерции ей приходилось с каждого урока в нашем классе уходить в слезах (мы тоже не были паиньками, у нас и директор плакала), но постепенно мы стали... слушать её. Сейчас эта "молодая девчонка" уже лет двадцать с гаком директорствует в моей школе, и школа считается одной из лучших в городе, если не самой лучшей (Хотя и в наше время она была на том же уровне). Нечто подобное было у моего сына - от резкого негатива к предмету (тоже, кстати - русский и литература) началась учёба. И тоже - после смены учителя.
Выводы делайте сами.


Мой поток был последний с высоким уровнем отчислений.
Набор 140
Выпуск вместе с вышедшими из академа <60

Сейчас отчислить студента проблема.

Про школу всё понятно.
После смены учителя по математике я стал отличником, а до этого оценка в 4 балла была для меня не достижимой(ну не нравился я ей), зато ряд отличников скатился на тройки, когда новый учитель стал оценивать результат, а не оформление.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 10:10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-03-2008 20:17:08
Сообщения: 9388
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23,00 Lv (5 раз.)
Имя: Сергѣй
Jaroslaff писал(а):
Самое смешное в этом то, что Ваша идеология и моя (коммунистическая, атеистическая) абсолютно одинаковы. Только одни и те же понятия называются разными словами. Вы, кстати, в курсе, что первым коммунистом был Христос?


Учение Христа тут понимается несколько однобоко. Не интересуясь сам и не ставя перед своей малой общиной учеников задач заработка денег, он был должен общаться в внешним миром, т.к. это и было Его основной задачей, учить людей. А в мире (миру) без денег нельзя, так что приходилось иметь общинную казну, казначея (Иуда Искариот).

А так - у нас в любой семье, по сути, такой коммунизм. Если, конечно, не находится "хитрец", пользующийся положением родственника, дабы ничего не вкладывать, а только брать.

Да, безусловно, коммунизм, это хорошо, но только тогда, когда он не преждевремен, не "строится" и не форсируется. Он получится самим собой, когда все люди будут 1) любить ближнего 2) работать и творить по совести.

Значит, в коммунизм неготовых к нему людей пускать нельзя. А то они там будут как "козел в огороде". Ну, как в Рай не всех подряд пускают. Сначала полностью очисться от недостатков-грехов, не раньше.

(Кстати, мой любимый аргумент для верующих антикоммунистов - "а в Раю деньги есть?")

Jaroslaff писал(а):
Что касается зажиреть в достатке - вот это - полная утопия, ибо для зажирения одного требуется голод десяти - вся история человечества говорит об этом. И Вы тоже путаете цель со средством. Цель ясна.


Ничего, наука все время что-нибудь придумывает, и жиреть все дешевле. "Жиреть", конечно, явная гипербола, имелась в виду пагубность комфорта для бодрствования духом. Ну, вы уже и сами тут рядом упомянули, какие у нас нравы в более-менее благополучных по достатку столицах.

Вот вы говорите "цель ясна". А по мне - так нет. Ну, то есть мне ясна моя цель. Ее я рассматриваю с точки зрения преходящести земной жизни, как плацдарма (одного из многих) перед Судом страшным. Как человека, так и народов. Земное преходяще, духовное вечно, единственно ценно.

Jaroslaff писал(а):
Другое дело, что не факт, что её удастся достигнуть. Но дорогу осилить может только идущий. Стоящий или пятящийся назад никогда к цели не придёт. Идущий вперёд - может придти.

Это безусловно, я больше скажу, на месте стоять нельзя. Просто не получится. Если некто думает, что он отдыхает и удерживает занятые позиции ("почивает на лаврах"), он, на самом деле, в этот момент отступает, регрессирует, теряет.

_________________
Haltet den Herd Eurer Gedanken rein, Ihr stiftet damit Frieden und seid glücklich!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 10:16:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-03-2008 20:17:08
Сообщения: 9388
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23,00 Lv (5 раз.)
Имя: Сергѣй
Jaroslaff писал(а):
Я и сам могу такие примеры привести. ВУЗ и школа - вещи принципиально разные.


Думаю, что эта резкая смена политики играет злую шутку с многими младшекурсниками. Вчерашний школьник, привыкший, что от него в школе учитель ежедневно требовал активности, проверял его успеваемость, вдруг резко оказывается в ситуации, когда с него не требовали, не требовали, а потом вдруг оказалось, что он все упустил и не может наверстать.

Думаю, это неправильно, должна быть какая-то плавность для безболезненной перестройки.

_________________
Haltet den Herd Eurer Gedanken rein, Ihr stiftet damit Frieden und seid glücklich!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 10:32:13 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
captcha писал(а):

Кстати, мой любимый аргумент для верующих антикоммунистов - "а в Раю деньги есть?"



Конечно же есть! А как же? Ведь все нумизматы и бонисты попадают в Рай. А что там делать без своих любимых игрушек? :lol:

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Сообщение Добавлено: 21-04-2010 10:33:07 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
captcha писал(а):
Jaroslaff писал(а):
Я и сам могу такие примеры привести. ВУЗ и школа - вещи принципиально разные.


Думаю, что эта резкая смена политики играет злую шутку с многими младшекурсниками. Вчерашний школьник, привыкший, что от него в школе учитель ежедневно требовал активности, проверял его успеваемость, вдруг резко оказывается в ситуации, когда с него не требовали, не требовали, а потом вдруг оказалось, что он все упустил и не может наверстать.



Я в своё время сам с этим столкнулся всерьёз.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: