Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 19-11-2013 16:16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-02-2010 20:25:41
Сообщения: 15732
Город: Черноморск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 251,00 Lv (17 раз.)
Имя: Брат Дионисий
Тема: свиная тушёнка
Если, не дай БОГ, это подстроенная катастрофа, то всё очень хреново. Сигнал Минниханову. В прошлом году ему предлагали оставить пост.
Цитата:
Рустам Минниханов от предложения стать министром всячески отказывается и ищет варианты того, чтобы задержаться в кресле руководителя Татарстана.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 19-11-2013 17:42:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03-2013 10:02:18
Сообщения: 7085
Город: Чудес
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 153,00 Lv (9 раз.)
Имя: Алексей
Да пёс с ними, этими самыми руководителями(БОГ им судья)!!!!!!!!!
Людей, уже не вернуть :twisted:
И от этого, горечь :( :)

_________________
С ув Алексей!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 20-11-2013 01:03:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09-2010 22:43:05
Сообщения: 27738
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 549,00 Lv (54 раз.)
Имя: Koribut
Тема: Иностранщина. Браки. Фалеристика.
Командир «Аэробуса» А320 продемонстрировал, как падал самолет в казанском аэропорту и в чем ошибся его пилот
http://tvrain.ru/articles/komandir_aero ... ot-357048/

_________________
Каталоги Нагрудные Полковые Знаки России Наградные и Памятные Знаки России
Покупаю монеты Польши 1669-1673 (Михал Корибут Вишневецкий)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 20-11-2013 09:37:55 

Зарегистрирован: 28-02-2011 13:02:20
Сообщения: 3469
Город: Казань
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4,00 Lv (4 раз.)
Имя: Лилия
А куда делись голосовые записи из второго черного ящика?

_________________
Есть два способа заставить женщину перестать покупать, но их никто не знает.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети верифицирован
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 20-11-2013 10:44:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-02-2013 10:12:04
Сообщения: 14560
Город: Якутск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 348,00 Lv (159 раз.)
Поблагодарили: 205,00 Lv (43 раз.)
Имя: Никифор
Номер карты Сбербанка 2202**********0836
Пилоты отправили Boeing в пике
Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" оказались шокирующими.
Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.
Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.
Участники расследования пояснили "Ъ", что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.
Однако "стандартный заход в соответствии с установленной схемой", как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о "непосадочном положении" самолета в пространстве и уходе на второй круг.
Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.
Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: "задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме". Специалисты пояснили "Ъ", что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.
Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.
Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его "управляющие действия колонкой штурвала", как сказано в отчете МАК, действительно привели к "прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости". Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в "интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°". В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.
Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.
Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.
В полной мере объяснить действия пилота опрошенные "Ъ" авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал "Ъ", большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников "Ъ", сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.
Пресс-секретарь ОАО "Авиакомпания "Татарстан"" Гульназ Минниханова отказалась вчера прокомментировать результаты расследования МАК, сославшись на то, что пока были обнародованы лишь предварительные выводы. Незадолго до этого гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.
Автор: Сергей Ъ-Машкин; Андрей Ъ-Смирнов, Казань
Источник: "Коммерсантъ"

_________________
С уважением, Никифор Иванов


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 20-11-2013 20:57:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09-2010 22:43:05
Сообщения: 27738
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 549,00 Lv (54 раз.)
Имя: Koribut
Тема: Иностранщина. Браки. Фалеристика.
20.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.


Источник:
http://www.mak.ru/

_________________
Каталоги Нагрудные Полковые Знаки России Наградные и Памятные Знаки России
Покупаю монеты Польши 1669-1673 (Михал Корибут Вишневецкий)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 20-11-2013 21:28:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 44686
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 569,00 Lv (92 раз.)
Имя: есть
twodots писал(а):
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.

Источник:
http://www.mak.ru/
Я так думаю, он найден был сразу. И благополучно вырван из коробки компетентными службами. Пока нам рассказывали, что его ищут, эти службы расшифровывали его с целью выяснения нет ли там свидетельств о наличии в кабине постороннего человека. Ну или ещё чего-нибудь, чего не следует оглашать.
Сейчас расшифровали, убедились, что там ничего криминального нет, поэтому его можно продемонстрировать всему честному миру.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 20-11-2013 21:47:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09-2010 22:43:05
Сообщения: 27738
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 549,00 Lv (54 раз.)
Имя: Koribut
Тема: Иностранщина. Браки. Фалеристика.
Мисюрь писал(а):
twodots писал(а):
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.

Источник:
http://www.mak.ru/
Я так думаю, он найден был сразу. И благополучно вырван из коробки компетентными службами. Пока нам рассказывали, что его ищут, эти службы расшифровывали его с целью выяснения нет ли там свидетельств о наличии в кабине постороннего человека. Ну или ещё чего-нибудь, чего не следует оглашать.
Сейчас расшифровали, убедились, что там ничего криминального нет, поэтому его можно продемонстрировать всему честному миру.

Все возможно. Как сказал сегодня один знакомый, вдруг они там власть ругали. Жаль людей.

_________________
Каталоги Нагрудные Полковые Знаки России Наградные и Памятные Знаки России
Покупаю монеты Польши 1669-1673 (Михал Корибут Вишневецкий)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети верифицирован
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 22-11-2013 23:59:02 
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-11-2010 08:57:09
Сообщения: 6950
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 242,00 Lv (17 раз.)
Поблагодарили: 98,00 Lv (17 раз.)
Имя: Алексей
Номер карты Сбербанка 4279**********6775
http://denokan.livejournal.com/45927.html

Думаю, стоит прочитать. На основании выводов МАК.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Под Казанью рухнул самолет: погибли 50 человек Сообщение Добавлено: 23-11-2013 01:12:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66312
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
Axon писал(а):
http://denokan.livejournal.com/45927.html

Думаю, стоит прочитать. На основании выводов МАК.


К сожалению, всё это называется НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ КВС............. То есть - 100% - человеческий фактор.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: