Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Костюм Деда Мороза Сообщение Добавлено: 30-11-2013 23:59:57 

Зарегистрирован: 15-03-2011 13:57:04
Сообщения: 1302
Город: Омск
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Татьяна
Здравствуйте !
Я не профессионал, но иногда шью на заказ.
В прошлом году, в канун Нового года меня попросили сшить для детского клуба костюм деда Мороза.
В роли деда Мороза выступал мой муж, в роли Снегурочки - наша старшая дочь. Отведя десяток Ёлок, обойдя ряд домов, моё семейство вошло во вкус... И вот сейчас, когда я занялась пошивом костюмов для своей семьи, ко мне обратились жители Волгограда с просьбой сшить такой костюм. Но уже слишком поздно :( , мне просто не хватит времени на его пошив и пересыл :oops: ! На пошив предыдущего костюма ушёл целый месяц! Слишком много ручной работы - нашив апликаций, расклейка страз. Да и цену за костюм я так и не решилась назвать :cry: .

Пожалуйста, ответьте на вопросы:
Во сколько можно оценить такой костюм?
Стоит ли мне в будующем заниматься пошивом подобных костюмов на заказ?
Есть ли спрос на такие вещи?

( Мешок маленький и шуба коротковата, но в данном случае так было задумано.)
С уважением, Татьяна.


Вложения:
Костюм Деда Мороза - IMG_0470
Костюм Деда Мороза - IMG_0470 [ 505.09 Кб | Просмотров: 369 ]
Костюм Деда Мороза - IMG_0468 3
Костюм Деда Мороза - IMG_0468 3 [ 1.64 Мб | Просмотров: 369 ]
Костюм Деда Мороза - IMG_0502 3
Костюм Деда Мороза - IMG_0502 3 [ 1.61 Мб | Просмотров: 369 ]
Костюм Деда Мороза - DSCF4073 1
Костюм Деда Мороза - DSCF4073 1 [ 251.64 Кб | Просмотров: 369 ]
Костюм Деда Мороза - IMGP0034 1