Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 12:54:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-10-2015 12:39:48
Сообщения: 5973
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: __
Нет проблем))) История домыслов на 2 страницы...потребовала фактов.
Человек разобрался, иначе споров бы было на 20 страниц.
Рекламой не занимаюсь.
Результат вижу на лицо: не благодарность в виде репы (++++) а горчишник.
Далее буду смотреть на свою аватарку, с одной лишь мыслью: на кой черт помогать форумчанам, если за это получаешь поджопники.
(надеюсь не нарушил более правил??? типа- обсуждение горчишника :shock: )
С уважением.

_________________
"Чем ближе гибель империи, тем безумнее ее законы"


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 13:10:49 
SuperModerator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-01-2009 17:10:20
Сообщения: 23787
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 682,00 Lv (44 раз.)
Поблагодарили: 1 306,00 Lv (46 раз.)
Имя: Илья
Тема: Отечественные жетоны, частные бумажные боны
жетон2015 писал(а):
Нет проблем))) История домыслов на 2 страницы...потребовала фактов.
Человек разобрался, иначе споров бы было на 20 страниц.
Рекламой не занимаюсь.
Результат вижу на лицо: не благодарность в виде репы (++++) а горчишник.
Далее буду смотреть на свою аватарку, с одной лишь мыслью: на кой черт помогать форумчанам, если за это получаешь поджопники.
(надеюсь не нарушил более правил??? типа- обсуждение горчишника :shock: )
С уважением.

Ещё раз. Я специально посмотрел все ссылки полностью. Думал, там будет какая дополнительная информация. Но нет. Из всех ссылок следовало лишь это:
1. Человек ищет информацию по жетону давно и на разных форумах.
2. Человеку аргументировано объяснили, что это НЕ увольнительный жетон. (Но это я лично писал и в первой теме).
3. Человеку посоветовали обратиться к работникам ЖД, в депо или в музей, на что он уточнил, что в музее подобного материала нет.
Больше ничего конкретного по этим ссылкам не было. Так ради чего они?

Что касается обсуждения деятельности администрации форума (в том числе выдача ЖК), то - да. И это является нарушением. За что могут наказать вплоть до бана. :oops: Вы бы лучше прям сейчас пошли в правила форума и перечитали их внимательно. И вопросы бы все отпали, и обид не было бы, и карточек в следующий раз не заработаете.

_________________
Куплю отечественные жетоны и бумажные деньги-суррогаты или обменяю на то, что интересует вас

Модератор Жетонов (основное) + другие разделы.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 15:36:32 

Зарегистрирован: 03-01-2018 21:24:12
Сообщения: 267
Город: Армавир
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Уважаемые участники форума!
Я очень благодарен всем за ваши высказанные мнения и принятие участия в обсуждении.
Не хотел, чтобы обсуждение жетона вылилось в какие-то разборы полетов между участниками.
Большая просьба, если есть что сказать по самой теме, буду вам очень признателен. Только пожалуйста, аргументирует свои ответы.
Высказывания без аргументов в любом обсуждении не приводят к результату.
С уважением!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 17:42:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-06-2012 01:03:00
Сообщения: 4407
Город: москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67,00 Lv (13 раз.)
Имя: Сергей
fromsibir писал(а):
москвич писал(а):
То, что этот "жетон" набит на коленке вручную - к бабке не ходи. Об этом говорят пляшущие буквы, с разной силой удара, с разным расстоянием между ними, криво набитыми. Думаю нет других аналогичных жетонов с другими городами и цифрами. Если бы были, всплыли бы где нибудь... И думаю к ЖД он не имеет отношения, а к чему? Боюсь мы можем так и не узнать...

Буквы пляшут не обязательно от того, что каждая отдельно набивалась, вот тут точно бы очень разная глубина была из-за разной силы удара. Буквы пляшут из-за того скорее всего, что отдельные пуансоны криво собрали в общую матрицу. Вы представляете, как это происходит? Есть отдельные пуансоны: каждая буква на металлическом столбике. Потом эти столбики сложили в одну какую-то основу, и вот тут могли не совсем ровно их составить. Или буквы на своих столбиках чуть по-разному расположены изначально, или эти столбики между собой сварили с небольшим сдвигом. Просто понимая, как собираются на местах такие матрицы из отдельных пуансонов, как раз не возникает вопросов, почему буквы пляшут.
А вот разную глубину отпечатков я вообще не обнаружил. Хотя специально увеличил фото и пересмотрел после вашего комментария. Где вы там её увидели? :oops: :?
Я нисколько не защищаю версию, что это ЖД жетон, а лишь рассуждаю о пуансонах: о том, о чём я не понаслышке знаю. Ну, и считаю, что это вещь действительно старенькая, а не сделанная вчера. Но тут больше - чуйка. Кончено, основанная на разных мелочах-деталях. :)

А я в своих рассуждениях о пуансонах (чеканах, ударных клеймах) хотел только подчеркнуть, что вещь
малотиражная, поскольку сделана таким способом, а раз так, то аналогов ее можно и не найти.
Как это происходит, я прекрасно представляю, может где у вас там и сваривают в одну матрицу, но это маловероятно. Во первых тогда расстояние между буквами было бы одинаковое, да к тому же не так близко, кроме того надо было испортить минимум два набора, судя по буквам, да и обе буквы Р, как мне кажется, на разных глубинах прочеканены.
А вообще то сваренные чеканы рассыпались бы после нескольких ударов (уверяю Вас, есть многочисленный опыт разлома сваренных изделий на части)
То, что вещь сделана не вчера, понятно. Я склоняюсь к тому, что уже высказывалось здесь. Возможно это шильдик.
В советское время при многих предприятиях были мастерские, которые изготавливали мелкотиражное оборудование, приборы и прочее. и ставили свои шильдики, естественно изготовленные вручную.
А вот мои пуансоны. Выглядят так, кто не видел.


Вложения:
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - чеканы
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - чеканы [ 53.77 Кб | Просмотров: 221 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
REPUTATION_VIEW_POST_VOTES Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 21:19:45 

Зарегистрирован: 03-01-2018 21:24:12
Сообщения: 267
Город: Армавир
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Вы знаете, если так рассуждать, то можно до каменного века скатиться. На моих фотографиях явный пример сборных клейм 1990-2000г.г. И теперь представьте что жетон производился в 40-х50-х годах.
ГОСТ по изготовлению Ваших пуансонов был утвержден лишь в 85 году! Почитайте его. Там изменение ГОСТу = преследуется по закону!
Но в ранние периоды к пуансонам были иные требования. Существовали и сборные штампы!
Ко всему, обратите пожалуйста внимание на глубину придавленного металла. Руками и молотом с одного удара, даже медь настолько не заглубить. Это работа пресса! А значит штамп был, однозначно. Сборный, кривой, неверно собранный, сваренный, скрученный, непонятный, но штамп для пресса.

К примеру на фото табличка Армавирской музыкальной фабрики 70-х гдето. Хотите сказать что каждый пуансон отдельно набивался? Ну не верно ведь это!


Вложения:
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-212916
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-212916 [ 843.71 Кб | Просмотров: 206 ]
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-211007
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-211007 [ 210.73 Кб | Просмотров: 207 ]
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-210954
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-210954 [ 298.36 Кб | Просмотров: 207 ]
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-211240
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210212-211240 [ 838.44 Кб | Просмотров: 207 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 21:50:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-07-2013 11:32:55
Сообщения: 9624
Город: LED
Пол: Женский
Благодарил (а): 7,00 Lv (7 раз.)
Поблагодарили: 147,00 Lv (30 раз.)
Имя: Татьяна
Всё это лирика.
Просто ответьте на элементарный вопрос, при чём здесь железная дорога?
Какой чудак привнёс термин "тракционный контрольный путь", который вообще нигде не упоминается...
Не существует такого словосочетания.
Могу предложить свои варианты:
Третья колесная пара :)
Тонна краснодарских помидоров :lol:
Типография Красный печатник :)
Товарищество красных партизан.
Торговый кооператив предпринимателей
.......

_________________
Выбирая отправку простым заказным, вы действуете на свой риск.
При 1 классе ответственность - 50/50.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 22:05:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-06-2012 01:03:00
Сообщения: 4407
Город: москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67,00 Lv (13 раз.)
Имя: Сергей
Роман Михайович писал(а):
Вы знаете, если так рассуждать, то можно до каменного века скатиться. На моих фотографиях явный пример сборных клейм 1990-2000г.г. И теперь представьте что жетон производился в 40-х50-х годах.
ГОСТ по изготовлению Ваших пуансонов был утвержден лишь в 85 году! Почитайте его. Там изменение ГОСТу = преследуется по закону!
Но в ранние периоды к пуансонам были иные требования. Существовали и сборные штампы!
Ко всему, обратите пожалуйста внимание на глубину придавленного металла. Руками и молотом с одного удара, даже медь настолько не заглубить. Это работа пресса! А значит штамп был, однозначно. Сборный, кривой, неверно собранный, сваренный, скрученный, непонятный, но штамп для пресса.

К примеру на фото табличка Армавирской музыкальной фабрики 70-х гдето. Хотите сказать что каждый пуансон отдельно набивался? Ну не верно ведь это!


Такого добра мы много бачили...

Вот из моих запасов. Инвентаризационные бирки. Название организаций выполнено одним штампом.
На бирке Московского Городского Общества Охраны Природы номер набит сборным штампом, а техникум отдельными пуансонами... Как говорится, почувствуйте разницу.


Вложения:
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - бирка
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - бирка [ 70.11 Кб | Просмотров: 203 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 12-02-2021 22:21:56 

Зарегистрирован: 31-03-2006 20:08:42
Сообщения: 42900
Город: г.Отрадный
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144,00 Lv (45 раз.)
Имя: sergiy
москвич писал(а):
Возможно это шильдик.

что угодно, но не шильдик!
Ну не делали шильдики такой толщины и из медных сплавов!

_________________
https://vk.com/sov_vintag


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 13-02-2021 02:27:20 

Зарегистрирован: 03-01-2018 21:24:12
Сообщения: 267
Город: Армавир
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Татьяна Алексеевна писал(а):
Всё это лирика.
Просто ответьте на элементарный вопрос, при чём здесь железная дорога?
Какой чудак привнёс термин "тракционный контрольный путь", который вообще нигде не упоминается...
Не существует такого словосочетания.
Могу предложить свои варианты:
Третья колесная пара :)
Тонна краснодарских помидоров :lol:
Типография Красный печатник :)
Товарищество красных партизан.
Торговый кооператив предпринимателей
.......


Я бы на вашем месте не стал настолько голословно об этом заявлять.
Тракционный контрольный пост. Это более точная расшифровка.
Жетон с контрольного поста расположенного после ремонта на тракционном пути.
Инфу такую я нашел. Но на счёт жетона если у кого-нибудь имеется документация или упоминание, буду очень признателен.
С уважением.


Вложения:
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210213-022423
ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомотивов - Screenshot_20210213-022423 [ 199.33 Кб | Просмотров: 186 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 13-02-2021 02:32:05 

Зарегистрирован: 03-01-2018 21:24:12
Сообщения: 267
Город: Армавир
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
москвич писал(а):
Роман Михайович писал(а):
Вы знаете, если так рассуждать, то можно до каменного века скатиться. На моих фотографиях явный пример сборных клейм 1990-2000г.г. И теперь представьте что жетон производился в 40-х50-х годах.
ГОСТ по изготовлению Ваших пуансонов был утвержден лишь в 85 году! Почитайте его. Там изменение ГОСТу = преследуется по закону!
Но в ранние периоды к пуансонам были иные требования. Существовали и сборные штампы!
Ко всему, обратите пожалуйста внимание на глубину придавленного металла. Руками и молотом с одного удара, даже медь настолько не заглубить. Это работа пресса! А значит штамп был, однозначно. Сборный, кривой, неверно собранный, сваренный, скрученный, непонятный, но штамп для пресса.

К примеру на фото табличка Армавирской музыкальной фабрики 70-х гдето. Хотите сказать что каждый пуансон отдельно набивался? Ну не верно ведь это!


Такого добра мы много бачили...

Вот из моих запасов. Инвентаризационные бирки. Название организаций выполнено одним штампом.
На бирке Московского Городского Общества Охраны Природы номер набит сборным штампом, а техникум отдельными пуансонами... Как говорится, почувствуйте разницу.


А что вам в вашем Техникуме смущает и даёт повод думать что это не сборный штамп? Цифры? Согласен. Но этот шильдик сделан сборным штампом. Типа заготовки. Потом добили нужные цифры и всё.
И вы не сравнивайте ваши штампы 80-х годов с жетоном 40-х.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 13-02-2021 02:39:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-06-2012 01:03:00
Сообщения: 4407
Город: москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67,00 Lv (13 раз.)
Имя: Сергей
Роман Михайович писал(а):
Татьяна Алексеевна писал(а):
Всё это лирика.
Просто ответьте на элементарный вопрос, при чём здесь железная дорога?
Какой чудак привнёс термин "тракционный контрольный путь", который вообще нигде не упоминается...
Не существует такого словосочетания.
Могу предложить свои варианты:
Третья колесная пара :)
Тонна краснодарских помидоров :lol:
Типография Красный печатник :)
Товарищество красных партизан.
Торговый кооператив предпринимателей
.......


Я бы на вашем месте не стал настолько голословно об этом заявлять.
Тракционный контрольный пост. Это более точная расшифровка.
Жетон с контрольного поста расположенного после ремонта на тракционном пути.
Инфу такую я нашел. Но на счёт жетона если у кого-нибудь имеется документация или упоминание, буду очень признателен.
С уважением.

Вашу бы энергию, да в мирное русло...
Я не понимаю в ЖД, но Я забил в поисковике "Тракционный контрольный пост". Ну нет такого понятия, НЕТУ, от слова совсем. ни одного не найдено!!!
т.е. по отдельности есть а словосочетаний НЕТ.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 13-02-2021 02:43:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-06-2012 01:03:00
Сообщения: 4407
Город: москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67,00 Lv (13 раз.)
Имя: Сергей
Роман Михайович писал(а):

А что вам в вашем Техникуме смущает и даёт повод думать что это не сборный штамп? Цифры? Согласен. Но этот шильдик сделан сборным штампом. Типа заготовки. Потом добили нужные цифры и всё.
И вы не сравнивайте ваши штампы 80-х годов с жетоном 40-х.


Меня ничего не смущает. Я просто показал Вам, чем отличается сборный штамп, от набитых вручную.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: ТКП 7 Армавир: тракционный контрольный путь для локомоти Сообщение Добавлено: 13-02-2021 16:12:28 

Зарегистрирован: 03-01-2018 21:24:12
Сообщения: 267
Город: Армавир
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
[/quote] Я не понимаю в ЖД, но ....[/quote]

Ждём тогда тех кто понимает в ЖД.
Спасибо.
Я к примеру тоже в ЖД мало понимаю.
Но если существует "контрольный пост" на предприятии, то он должен быть привязан к производству, а не быть отдельным самостоятельным и независимым элементом.
Контрольный пост размещается при выезде с тракционного (деповского) на основной путь.
Соответственно этот пост относится к тракционному пути. Тракционный контрольный пост. Или контрольный пост тракционного пути. Или контрольный пост депо.

Я пока никакой информации не нашел, только косвенные подтверждения.
Поэтому ваше мнение тоже учитывается. Ждём информацию от тех кто не гадает, а знает.
С уважением!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: