Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Чистка перед хранением, делать ли её. Сообщение Добавлено: 21-02-2017 18:38:32 

Зарегистрирован: 11-01-2017 21:44:52
Сообщения: 6
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Всем здравствуйте!
Сразу скажу, занялся собиранием коллекции ровно в новогодни праздники поэтому опыта хранения нет совсем.
До этого все монеты просто лежали в банке ))

У меня возник вопрос, по поводу как хранить монеты, а вернее надо ли их перед хранением чистить.
Есть кпримеру монеты в блеске, в хорошем состоянии, но на них есть отпечатки пальцев и они ничем кроме химией не убираются.
Купил средство для чистки ASIDOL-M, но после него монеты становятся "белыми", убирается патина и отпечатки пальцев тоже. Незнаю на сколько это критично для коллекционирования, но мне они в таком состоянии больше нравятся, чистые.

Вопрос будет ли хуже монете если она будет храниться в том состоянии что уже есть, патина + те отпечатки что там присутстуют, ну и какая то грязь вохможно.
Или перед хранением её желательно всёже помыть и убрать старую не красивую патину?

Фото прикрепил. По середине мытая монета, по краям не мытые и видны отпечатки пальцев и патина.

Надеюсь на вашу помощь. Что бы не испортить монеты. Они хоть большой ценности не представляют, но мне приятно что они у меня есть в "блеске" :)


Вложения:
Чистка перед хранением, делать ли её. - moneti
Чистка перед хранением, делать ли её. - moneti [ 743.83 Кб | Просмотров: 1159 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Чистка перед хранением, делать ли её. Сообщение Добавлено: 21-02-2017 18:43:15 
Эксперт
Аватара пользователя