Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Монеты,связанные с жд! Сообщение Добавлено: 28-11-2011 14:03:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02-2008 11:03:08
Сообщения: 145
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Вадим
Чехословакия 50 крон 1989г
150 лет железной дороге Брно-Бреслав


Вложения:
Монеты,связанные с жд! - 50крон
Монеты,связанные с жд! - 50крон [ 43.87 Кб | Просмотров: 135 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Монеты,связанные с жд! Сообщение Добавлено: 28-11-2011 14:09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-06-2010 10:26:22
Сообщения: 11969
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Есть с паровозами доллары. пиши в личку.

_________________
Я не далеко но 16суток ехать!
Куплю Монеты Серебряные СВЯЗАННЫЕ С ФУТБОЛОМ! Предлагайте В ЛС!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Монеты,связанные с жд! Сообщение Добавлено: 28-11-2011 18:19:16 
Аватара пользователя

Предупреждения пользователя
Зарегистрирован: 22-11-2009 09:19:20
Сообщения: 20553
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266,00 Lv (50 раз.)
Имя: своё
25 евро, Австрия (150 лет железной дороге Земмеринг)

Страна: Австрия
Дата выпуска: 18.02.2004
Монетный двор: Монетный двор Австрии (Вена) Серия:
Над монетой работали: аверс — Thomas Pesendorfer; реверс — Helmut Andexlinger

Номинал - Материал -Масса ...... Диаметр - Гурт
25 евро - Nb 998/Ag 900 17,15 г 34,0 мм Гладкий
Тираж
Всего UNC BU Proof
50.000 —

Аверс:
На аверсе монеты изображены старинный паровоз и современный локомотив.

= В 1848—1854 гг. была построена железнодорожная. магистраль Земмеринг (Semmering) между Веной и важным морским портом Триест (ныне в Италии). Земмеринг — это первая высокогорная железная дорога в мире.

Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Разница в высоте между различными частями дороги составляет до 457 м. Она проложена на высоте до 898 м над уровнем моря (наивысшая на момент постройки досягаемая на рельсах точка мира). Длина Земмеринг составляет 41 км, на его протяженности расположено 14 туннелей и (частично двухэтажных) 16 виадуков. Кроме того, проложено свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.

Наиболее старый участок длиной 42 км, построенный в 1848—1854 гг., проходит через Земмерингский перевал между Мюрццушлагом и Глоггницем в высокогорной местности. Учитывая весьма сложный рельеф и значительные перепады высоты, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.

Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать «пейзаж в саду», то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. Поездка на железной дороге, которая используется до сих пор, спустя 150 лет после ее строительства, все еще производит на путешественника неизгладимое впечатление. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам. В 1998 году Земмеринг зачислена в список Мирового наследия ЮНЕСКО, как первая высокогорная железная дорога мира.

Зелёный цвет ниобия монеты получился благодаря специальной обработке, которая перекрашивает металл. Зеленый цвет монеты напоминает о зелёных лесах Штирии. История искусств ценит горную железную дорогу как «вечнозеленый» пример превосходной садово-парковой архитектуры — как гармоничная комбинация техники и природы.


Вложения:
Монеты,связанные с жд! - 3
Монеты,связанные с жд! - 3 [ 273.73 Кб | Просмотров: 106 ]
Монеты,связанные с жд! - 2
Монеты,связанные с жд! - 2 [ 188.62 Кб | Просмотров: 106 ]
Монеты,связанные с жд! - 43fac4ac-5424-4b49-8a0f-62fcb515e569_720_rev
Монеты,связанные с жд! - 43fac4ac-5424-4b49-8a0f-62fcb515e569_720_rev [ 79.7 Кб | Просмотров: 106 ]
Монеты,связанные с жд! - 25.JPG
Монеты,связанные с жд! - 25.JPG [ 44.6 Кб | Просмотров: 106 ]

_________________
Не жалей о том что сделал, жалей о том что не успел сделать .
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Монеты,связанные с жд! Сообщение Добавлено: 28-11-2011 20:32:11 
Аватара пользователя

Предупреждения пользователя
Зарегистрирован: 22-11-2009 09:19:20
Сообщения: 20553
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266,00 Lv (50 раз.)
Имя: своё
Монетный двор Парижа выпускает новые монеты, посвященные железнодорожному вокзалу французского города Мец и скоростным поездам Франции и Германии.

На аверсе монеты изображены здания вокзала. На заднем плане — элементы архитектуры Центра Помпиду. Также присутствует надпись «GARE de METZ» («Вокзал города Мец»).

На реверсе находится изображение двух поездов: один системы TGV, второй — ICE, символизирующих железнодорожное сообщение между Германией и Францией. Наверху расположена надпись «Trains A Grand Vitesse» (расшифровка сокращения «TVG», переводится как «высокоскоростные поезда»).

Новые монеты выполнены в виде колеса поезда.

Столицей французского региона Лотарингия и департамента Мозель является город Мец, расположенный на северо-востоке Франции. С 1871 по 1918 и 1940—1944 гг. Мец входил в состав Германии. Немецкая начальство пожелала снести укрепления и проложить на их месте бульвары и набережные. Из старинных укреплений уцелели лишь грандиозные Ворота Немцев. Свой современный вид старый город и его спальные районы приобрели после Второй мировой войны. И сейчас по архитектуре можно различить «французский» и «немецкий» Мец.

Фасад железнодорожного вокзала Меца

В 1905—1908 годах берлинский архитектор Юрген Крёгер с командой помощников построили в Меце здание железнодорожного вокзала длиной более 300 метров с 40-метровой часовой башней. Вокзал в неороманском стиле признан памятником истории с 1975 года, удивительно сохранился фасад здания, зал отправления поездов, старый вокзальный буфет со всем внутренним убранством.

Слева от вокзала находится водонапорная башня, которая снабжала водой паровые машины. При строительстве башни использовались различные материалы, не только традиционный золотистый оолитовый известняк; массивное, из чёрного камня основание постройки красиво контрастирует с основным серо-жёлтым оттенком здания вокзала и верхней частью башни.

Электропоезд класса TGV в пути

Вокзал города Мец связан с сетью высокоскоростного железнодорожного сообщения, использующей поезда TGV. TGV — французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. Первая линия была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом. Сегодня сеть TGV включает города на юге, западе и северо-востоке Франции. Некоторые соседние страны, в том числе Бельгия, Италия и Швейцария, построили свои линии TGV и подключили их к французской сети. В Германии и Нидерландах действует аналогичная и совместимая с TGV железнодорожная сеть Thalys, а в Великобритании — Eurostar.

Планируется строительство новых линий в самой Франции и соседних странах. Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч — это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без резких поворотов. За исключением небольшой серии TGV, используемой для почтового сообщения между Парижем и Лионом, TGV служит для пассажирских перевозок. Системы, аналогичные TGV, действуют в Южной Корее (KTX), Испании (AVE) и Соединённых Штатах Америки (Acela).

Скоростные поезда системы ICE (Intercity-Express) в основном распространёны в Германии и разработаны компанией Deutsche Bahn. Современное поколение поездов Intercity-Express, ICE 3, разработаны консорциумом из компаний Siemens AG и Bombardier под общим руководством Siemens AG. Максимальная скорость поездов ICE на специально выстроенных для них участках железнодорожной сети составляет 320 км/ч. На стандартных участках сети скорость ICE составляет в среднем 160 км/ч. Длина участков, на которых ICE может развивать скорость больше 230 км/ч, составляет 1300 км.

ICE является основным типом поездов на дальних направлениях, предоставляемых Немецкими железными дорогами (Deutsche Bahn). Они обеспечивают как максимальную скорость, так и максимальный комфорт перемещения.


Вложения:
Монеты,связанные с жд! - 1.JPG
Монеты,связанные с жд! - 1.JPG [ 25.76 Кб | Просмотров: 88 ]
Монеты,связанные с жд! - ag.JPG
Монеты,связанные с жд! - ag.JPG [ 107.48 Кб | Просмотров: 88 ]
Монеты,связанные с жд! - au.JPG
Монеты,связанные с жд! - au.JPG [ 73.45 Кб | Просмотров: 88 ]
Монеты,связанные с жд! - Gare_de_Metz
Монеты,связанные с жд! - Gare_de_Metz [ 83.22 Кб | Просмотров: 88 ]
Монеты,связанные с жд! - TGV
Монеты,связанные с жд! - TGV [ 37.02 Кб | Просмотров: 88 ]

_________________
Не жалей о том что сделал, жалей о том что не успел сделать .
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Монеты,связанные с жд! Сообщение Добавлено: 30-01-2013 15:01:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2010 19:38:43
Сообщения: 33417
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30,00 Lv (30 раз.)
Поблагодарили: 1 893,00 Lv (102 раз.)
Имя: Антон
Тема: Добрый Крокодил!!!
Тема старая конечно - просто попалось в воскресенье в клубе 2 монетки - решил написать:
1. у Беларуссии (номинал не узрел) вышла с паравозом большим - цена была высокая (может редкая или тираж) - 1500
2. Кубинское 1 песо увидел - тут 350-400. тоже паровозик.

_________________
Продажа нумизматической литературы и каталогов


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Монеты,связанные с жд! Сообщение Добавлено: 30-01-2013 19:10:43 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11-2010 23:45:18
Сообщения: 7452
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 79,00 Lv (16 раз.)
Имя: Олег
Тема: Античные монеты, технологии античного монетного производства, металлообработка
Есть две Северокорейские монетки с паровозом и электровозом. Если нужно, пишите в личку.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Re: Монеты,связанные с жд! Сообщение Добавлено: 18-11-2018 16:43:47 
Аватара пользователя

Предупреждения пользователя
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 68272
Город: Ново-Николаевскъ, градъ имени святого послѣдняго Императора - 3-я столица Россіи.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 33,00 Lv (33 раз.)
Поблагодарили: 182,00 Lv (47 раз.)
Имя: Мишель
Тема: Ближнее зарубежье. Юбилейка. Недрагметаллы. Украина, Венгрия. Остальное - выборочно.
Венгрия в следующем году выпускает монету 2000 форинтов, посвящённую учёному Кандо Кальману, работавшему с электровозами. На монете изображён один из электровозов того времени.

Вложение:
Монеты,связанные с жд! - Венгрия 2019 7.JPG
Монеты,связанные с жд! - Венгрия 2019 7.JPG [ 19.38 Кб | Просмотров: 10 ]

_________________
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с) Коко Шанель

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kapil, kokoc008 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Ðåéòèíã@Mail.ru