Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
О бедном архе замолвите слово... Сообщение Добавлено: 01-02-2013 08:57:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12-2009 10:06:57
Сообщения: 6298
Город: Моршанск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 62,00 Lv (8 раз.)
Поблагодарили: 133,00 Lv (7 раз.)
Имя: Игорь
Номер карты Сбербанка 4276**********9155
На профильном сайте археологов увидел вот такое и... обалдел? охренел? опупел? В общем, выберите нужное:

Заголовок темы:
"Почему мне стыдно, что я профессиональный археолог"

Контузил выделенный мною пункт

IgorB писал(а):
Привет, коллеги!

1) Нас очень мало на территории России

2) Каждый козёл, кто становится во главе некой инстанции, своих коллег начинает считать за крепостных. Хорошие исключения есть и следующий пункт моих соображений об этом

3) Очень обидно, что в России мало создаётся исследовательских школ. Мало. Вот за тридцать лет не создалась московская археологическая школа. Нет её.

4) Есть хорошие исключения из общей тенденции, назовите сами...

5) Почему при общем недостатке профессиональных археологов, люди с высшим профессиональным образованием влачат весьма бедное существование. Сто тыщ в месяц! Всего! Офигеть! Я за такие гроши буду вредить, а не работать. :twisted: :twisted: :twisted:

6) Не понимаю, почему археологи, в отличие от архитекторов, всегда при заключении договоров играют на понижение ставок и цен. Чудаки, что ли? Архитекторы друг с другом не договаривались, а цены держат на порядочном уровне.

7) Заказчиков у нас больше, чем археологов, готовых выполнить работы. Что ж Вы играете на понижение цен? Идиоты