Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум
Внимание! Форум "Самара нумизматика" НИКОГДА не осуществляет рассылку писем на email пользователей с предложениями о продаже.




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Внимание! Форум "Самара нумизматика" НИКОГДА не осуществляет рассылку писем на email пользователей с предложениями о продаже.


 [ Сообщений: 1920 ]  На страницу Пред.  1 ... 38 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 10-01-2013 22:07:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
иваннн писал(а):
да у нас с 17 года в стране мало чего поменялось, сейчас всё больше назад шагаем

Совершенно с Вами согласен! :D

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 

Внимание! Форум "Самара нумизматика" НИКОГДА не осуществляет рассылку писем на email пользователей с предложениями о продаже.

Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 10-01-2013 22:39:27 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Наш оппонент Медынский высказался о нововведении своеобразно."Эти уроки будут интереснее физкультуры".Согласен.Тогда уровень образования упадёт до планки "Хи-хи , ха-ха".Кому то это очень надо...Легче править.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 10-01-2013 22:59:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Смотрел по ящику месяц назад или больше, не помню , передачу Позднера, интервью с Медынским. Министр из него никакой. Враль он ещё тот. Глазки бегают, на вопросы конкретно не отвечает, уходит в сторону от ответов. Корчит из себя профессора и грамотея.
Нельзя ему верить. И как таких назначает ВВП - непонятно! :evil:

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 11-01-2013 11:39:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02-2012 12:54:44
Сообщения: 46
Город: Энск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Стало быть лицензию ( не важно на что, в нашем случае на использование и применение МД) по Федеральному закону от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности..... могут ( в случае принятия поправок) получить только юридические лица и ИП? Физические лица ни-ни? ва-у :(
А что если.. Скажем, при крупном магазине региона, по продаже поискового оборудования есть сайт магазина и форум при нём.. Магазин и сайт это уже ИП.. добавляем в налоговой к прежним видам деятельности новые - сбор металлолома, поиски метеоритов, услуги по поиску утерянных металлосодержащих вещей, инженерных коммуникаций и т.п. Всех владельцев МД оформляем по договору подряда к работе с использованием их собственных орудий труда, т.е. МД... Понимаю, сыровато написал, но если подумать в этом направлении?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 11-01-2013 12:41:14 

Зарегистрирован: 29-12-2010 19:33:07
Сообщения: 95
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Фортуна писал(а):
Смотрел по ящику месяц назад или больше, не помню , передачу Позднера, интервью с Медынским. Министр из него никакой. Враль он ещё тот. Глазки бегают, на вопросы конкретно не отвечает, уходит в сторону от ответов. Корчит из себя профессора и грамотея.
Нельзя ему верить. И как таких назначает ВВП - непонятно! :evil:

А что тут непонятного . ему такие как раз и нужны , исполнители без шурупа в голове. По приципу что батюшка царь задумал то холоп бежит исполнять без раздумья. толи еще будет. Гайки за оставшиеся 5 лет так закрутят , что не вдохнуть будет ,не пёрнуть. :apstenu: А недовольных отправят строить какой нибудь новый беломор-канал. пора менять эту всю хренотень пока не поздно. :gun_rifle:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 11-01-2013 17:43:32 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Шмель писал(а):
Стало быть лицензию ( не важно на что, в нашем случае на использование и применение МД) по Федеральному закону от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности..... могут ( в случае принятия поправок) получить только юридические лица и ИП? Физические лица ни-ни? ва-у :(
А что если.. Скажем, при крупном магазине региона, по продаже поискового оборудования есть сайт магазина и форум при нём.. Магазин и сайт это уже ИП.. добавляем в налоговой к прежним видам деятельности новые - сбор металлолома, поиски метеоритов, услуги по поиску утерянных металлосодержащих вещей, инженерных коммуникаций и т.п. Всех владельцев МД оформляем по договору подряда к работе с использованием их собственных орудий труда, т.е. МД... Понимаю, сыровато написал, но если подумать в этом направлении?


А разве Вы не правы? Вот в каждом городе есть такая интересная организация как ТАХСИ.Мне кажется Вы уже поняли, к чему я клоню.Владельцу Лицензии ,к примеру, владелец магазина с сертифицированным товаром, как ЧП остаётся набрать штат "помощников" со своими МД , или даже организовать "прокат"МД и ...."поехали".....А договор, где копать и где не копать, это вопрос следующий....По крайней мере....владелец, прошу прощения "водитель МД" с договором в кармане уж точно не попрётся под окна краеведческого музея.....Все получат своё.....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 11-01-2013 19:33:10 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
извините не буду каждому конкретно отвечать, коротко:
ни оди магазин по продаже детекторов не возьмёт на себя такую ответственность , как аренда прибора, зачем ему это, это же диллер, он с продажи живёт, а ни как приведённый пример с такси.
там хозяин вынужден настой страх и риск нанимать машины, но законодатель тоже не дремлет, рожают закон, запрещающий оказывать услугу по передаче заявок не ЧП-таксисту, так м с МД, тут неважно чего заявлено в законе, не главное охрана наследия, главное пополнение казны, к тут государство на стороне архив, пихающий этот закон в думу. Да там и козами скорее всего не пахнешь писал с Метром споря, что отслеживают рынок,продажа Мд растёт, значит надо с этого поиметь.
вот как то так


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 11-01-2013 19:35:10 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ошибок тьма, мори, телефон проклятый


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 12-01-2013 10:34:29 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Уважаемый Иваннн.Предлагаю не нервничать , а всё же вникнуть в то, что предлагают БЕСЫ.
Вот начало вышепоименнованного закона.
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

1) использования атомной энергии;

2) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) деятельности, связанной с защитой государственной тайны;

4) деятельности кредитных организаций;

Информация об изменениях:Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ пункт 5 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

5) деятельность по проведению организованных торгов;

6) видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

7) деятельности акционерных инвестиционных фондов, деятельности по управлению акционерными инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;

8) деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

9) деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

10) клиринговой деятельности;

11) страховой деятельности.

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Вы хорошо это прочли. А теперь то же самое, но с п.12, который предлагают БЕСЫ....

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

1) использования атомной энергии;

2) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
------------------------------------------------------------------------------

10) клиринговой деятельности;

11) страховой деятельности.

12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

То есть лицензирование вводится, но по иному порядку, ныне не известному......А может кто и закон подкинет.....минкультовский......куда хотят вставить ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, ну к примеру как проведение концерта, выставки, спектакля ......Вы ни чего не находите странного в логике БЕСОВ? По смыслу ЗАЯВЫ Бесов, вводится лицензирование на МД.Но оно тут же выводится из "порядка, установленного указанным Законом", и "регулируется в ...порядке" мне не известного федерального закона Минкультуры........?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 12-01-2013 11:02:54 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Кстати. Вот очень подходящее место для получение лицензии...И всего то - 2600....

Версия для печати

Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации


Общая информация.

· Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

· Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

· Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 349.


Категории получателей.

· Юридические лица,

· Индивидуальные предприниматели.


Реквизиты для уплаты государственной пошлины.

ИНН - 7705851331 КПП - 770501001
Получатель – Межрегиональное операционное УФК (Министерство культуры Российской Федерации л/сч 04951000540)
р/с 40101810500000001901
Банк ОПЕРУ-1 Банка России, г. Москва
БИК 044501002
В налоговой строке указываются
В поле 104 КБК 054 1 08 07081 01 1000 110
В поле 105 ОКАТО 45286580000.
В назначении платежа необходимо указывать: Государственная пошлина за лицензирование.


Варианты оплаты.

- безналичный расчет,

- наличный расчет через банк по установленным банковским реквизитам.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины.

За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги заявитель должен оплатить государственную пошлину:

· за предоставление лицензии – 2600 (две тысячи шестьсот) рублей;

· за переоформление лицензии (в случае изменения перечня выполняемых работ) – 2600 (две тысячи шестьсот) рублей;

· за переоформление лицензии (в иных случаях) – 200 (двести) рублей;

· за предоставление дубликата лицензии – 200 (двести) рублей;

· за предоставление сведений из реестра лицензий в виде выписки о конкретной лицензии – не взимается;

· за предоставление заверенной лицензирующим органом копии лицензии – не взимается.


Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Почтовый адрес:


125993, г. Москва,

Малый Гнездниковский переулок,

д. 7/6. стр. 1, 2 . Экспедиция

Место приема документов:


г. Москва,

Малый Гнездниковский переулок,

д. 7/6. стр. 1, 2 . Экспедиция (1 этаж)




Часы приема документов:


Экспедиция: (495) 629-00-16 понедельник-четверг

10.00 – 12.00

13.00 – 17.00

пятница и предпраздничные дни 10.00 – 12.00

13.00 – 16.00




Телефоны для получения

информации о рассмотрении документов и консультации

по вопросам лицензирования:


с 10.00 до 12.00 – (495) 623-87-36

с 14.00 до 17.00 – (495) 628-24-90

Режим работы:

понедельник-четверг: 9.00 – 18.00

пятница: 9.00 – 16.45

Суббота, воскресенье: выходной.



Способы подачи документов.

- лично,

- через представителя по доверенности,

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Предоставление лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Документы:

1. заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным, имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, либо индивидуальным предпринимателем;

2. копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

3. копии документов, подтверждающие соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, установленным пунктами 4а) или 4б) Положения о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

4. документ, подтверждающий уплату соискателем лицензии государственной пошлины за предоставление лицензии (2600 руб.)

5. опись прилагаемых документов.


Срок исполнения услуги – 45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии и полного комплекта прилагаемых к нему документов.


Результат оказания услуги

Принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; оформление приказа о предоставлении лицензии.



Фиксация результата оказания услуги.

В Минкультуры России фиксируются факты: поступления заявления о предоставлении лицензии, отправки уведомления об устранении нарушений, возврат соискателю лицензии заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, дата и номер распоряжения о проведении документарной проверки соискателя лицензии, дата и номер акта проверки, факт принятия решения (номер и дата приказа). В журнале выдачи лицензий фиксируется факт получения лицензии с подлинной подписью первого лица или доверенного лица с указанием реквизитов доверенности.



Способы получения результата.

- лично,

- через представителя по доверенности,

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Переоформление лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.


Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.


Документы:

1. заявление о переоформлении лицензии, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным, имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, либо индивидуальным предпринимателем;

2. оригинал действующей лицензии;

3. документ, подтверждающий уплату соискателем лицензии государственной пошлины за переоформление лицензии;

4. опись прилагаемых документов.


При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, или о работах, выполнение, которых лицензиатом прекращаются.

При намерении лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ.



Срок исполнения услуги.

- в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии и полного комплекта прилагаемых к нему документов;

- при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности - 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии и полного комплекта прилагаемых к нему документов.


Результат оказания услуги

Принятие решения о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; оформление приказа о переоформлении лицензии.


Фиксация результата оказания услуги.

В Минкультуры России фиксируются факты: поступления заявления о переоформлении лицензии, отправки уведомления об устранении нарушений, возврат лицензиату заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, дата и номер распоряжения о проведении документарной проверки лицензиата, дата и номер акта проверки, факт принятия решения (номер и дата приказа). В журнале выдачи лицензий фиксируется факт получения лицензии с подлинной подписью первого лица или доверенного лица с указанием реквизитов доверенности.



Способы получения результата.

- лично,

- через представителя по доверенности,

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.



Принятие решения о предоставлении или переоформлении лицензии.

Получаемые документы:

Лицензия (форма документа установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826).

Осуществляемые правовые действия:

Размещение информации на официальном сайте Минкультуры России.


Принятие решения об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии.

Основанием отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии является:

1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.


Получаемые документы:

Уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.

Размещение информации на официальном сайте Минкультуры России.


Способы отправки уведомления.

- вручается лично,

- через представителя по доверенности,

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Порядок обжалования

Решение лицензирующего органа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии или бездействие лицензирующего органа может быть обжаловано соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Дубликат лицензии

Документы.

1. заявление о предоставлении дубликата лицензии;

2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата (200 руб.);

3. в случае порчи, испорченный бланк лицензии.

Срок исполнения услуги - 3 (три) рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении дубликата.


Способы получения результата.

- лично,

- через представителя по доверенности,

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Копия лицензии

Лицензиат имеет право на получение от лицензирующего органа копии лицензии, которая заверена им и вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.


Способы получения результата.

- лично,

- через представителя по доверенности,

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Порядок приостановления лицензии

Приостановление действия лицензии осуществляется Минкультуры России в следующих случаях:

Привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий Минкультуры России в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.


Порядок возобновления действия лицензии

Действие лицензии возобновляется Министерством культуры Российской Федерации со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.


Порядок прекращения действия лицензии

Действие лицензии прекращается в следующих случаях:

1) представление лицензиатом в лицензирующий орган заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;

2) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) прекращение деятельности юридического лица (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния);

4) наличие решения суда об аннулировании лицензии.

Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить или направить в лицензирующий орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.

Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в течение 10 рабочих дней со дня получения:

1) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;

2) сведений из налоговой инспекции о прекращении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.


Порядок аннулирования лицензии

В случае, если срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный лицензирующим органом срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа об аннулировании лицензии.


Выписка из реестра лицензий

Информация по вопросам лицензирования является открытой.

Сведения о конкретной лицензии предоставляются лицензирующим органом бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий.


Способы получения результата.

- лично,

- через представителя по доверенности,

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Лицензионный контроль.

Документарная проверка.

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, Минкультуры России проводятся документарные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в Минкультуры заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях соответствия таких сведений положениями частей 1 и 3 статьи 13 и частей 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.


Внеплановая выездная проверка.

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, Минкультуры России могут проводиться и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований (проверка может быть проведена после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности без направления предварительного уведомления лицензиату);

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,

6) представление заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии в Минкультуры России.

Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата (при намерении выполнять новые работы), является наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких работников лицензионным требованиям.


Плановая проверка.

Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным Минкультуры России.

Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;

3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сферах здравоохранения, образования, в социальной сфере.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 12-01-2013 17:14:02 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Понимаю, что логика Бесов, придумавших лицензирование еспользование МД - "очаровательна" до слёз.Весь день пытался понять, как "засунуть владельца МД" в шкуру Индивидуального предпринимателя.....Перечитал основное про ИП - весь смысл ИП, получение прибыли....Если коснуться владельцев МД, прибыль, это такая редкость, тем более зимой с МД никто не ходит.Возьму аналогию. У меня фотоаппарат.Я могу, но хочу и не хочу им фотографировать.Могут попросить "сфоткать" и при этом сказать "спасибо" или даже приплатить.В любом случае использование фотоаппарата не направлена на получение прибыли.Закон устанавливает , что я должен заявить о себе как ИП при получении некого размера дохода или купив "патент".....Опять же владение видеокамерой не предполагает обязательное создание ИП, в расчёте на мифическую прибыль.Ранее упомянутое Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерациине что иное как законодательный акт о регулировании отношений между заказчиком и исполнителем.Воозникает вопрос, что намериваются в Минкультуре заказать владельцам МД? Вся история напоминает истерику возникшую вокруг Закона о любительском лове....Мне кажется юристы для определения владельцев рыболовных снастей изобрели иной от ИП статус взаимоотношения с государством.Может и нашим Бесам это следует понять.....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 12-01-2013 17:19:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Сергей, в наших обсуждениях поправок в этой теме, мы уходим в сторону от названия темы. Ниже есть две похожие темы, по поправкам к закону. Вот, кстати, свежачок, взято с другого ресурса: Ну вот какого они на АКРы лезут? Придурки.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Новости | Дальний Восток | 08.01.2013 07:24
"Черный археолог" заплатит 200 тыс рублей за раскопки памятника культуры

Житель Партизанска Приморского края приговорен судом к штрафу в 200 тыс рублей за несанкционированные археологические раскопки на территории исторического памятника

Как установлено в судебном заседании, заведомо зная, что расположенное на территории Партизанского района "Шайгинское городище" является историческим памятником федерального (общероссийского) значения[SIZE=7], датируемым временем существования чжурчжэньского государства Восточное Ся (1215-1233 гг.), не имея соответствующего разрешения, мужчина произвел на нем несанкционированные археологические раскопки.

В результате таких действий им извлечены из уничтоженного культурного слоя памятника железный долотовидный наконечник от стрелы, относящийся к предметам вооружения и датируемый 13 веком, который является культурной ценностью.

Следует отметить, что это не первый обвинительный приговор, вынесенный по факту повреждения памятника археологии общероссийского значения на территории Партизанского муниципального района. В результате незаконных раскопок на "Шайгинском городище" большинство террас уже повреждено, в попытках разыскать артефакты для пополнения своих частных коллекций или перепродажи наносится невосполнимый ущерб археологическому памятнику общероссийского значения.

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 12-01-2013 18:05:50 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Николай, если Вы водитель, то приведёте немало личных наблюдений "раздалбаев" за рулём.И тем не менее Вы снова садитесь за руль. Мы, не о них.Мы о том, что ст.164 ч.1 УК РФ в отношении Coppirusa и Грота , которая дала наименование темы, возникла в умах не иначе Бесов.Я просто пытаюсь в очередной раз проследить, как Бесы "мутят воду идеей о "лицензировании использования".....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 12-01-2013 20:25:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Да, в этом Вы правы, согласен. Всё происходящее это звенья одной цепи. Только вот "лицензирование использования МД" это не панацея, как хотят считать Бесы. Ищет человек, а не прибор и стало быть менять надо сознание. А его не изменить ничем и никак, ни запретами, ни штрафами, ни законами. Клады искали всегда во все времена, и без МД. Он лишь инструмент, не более. Кухонными ножами совершается больше всего бытовых убийств-преступлений, отчего же нет соответствующего закона по ножам? А от того, лишь, что жизнь человеческая, в нашем гос-ве, ничего не стоит. Режьте кто хочет, наплевать. А там бабки крутятся не хилые. Вот и вся разница.

P.S. Да и наказание, по новым поправкам, подтверждает мои выводы, что жизнь человека в нашем гос-ве ничего не стоит. Тогда уж надо было писать "лицензирование желания найти клад", а МД здесь вообще ни при чём. :)

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 13-01-2013 08:58:13 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Фортуна! Меня более всего занимает вопрос не о том, что намериваются "лицензировать", а о том, что сперва " на истерике борьбы с "чёрными копателями" внесут пункт "12)" в соответствующий Закон, а затем уже....поручат Минкульту и РАН подумать и прописать постановление о "использовании МД".Что Минкульт вместе с РАН думает по этому поводу не известно.Скорее "не пущам." Я даже близко не видел, что представляет эта идея, так сказать в " воплощённом виде".Поэтому ранее и высказался...."Лицензирование использования" можно рассмотреть при условии наличии "Правил, установленных Минкультом и РАН , для владельцев МД на использование...." Причём эти два документа должны вступать в законную силу одновременно.Или как с ОСАГО год назад.Помните.Закон приняли, а правил вразумительных нет. Это опять российский правовой "форсмажор"


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 13-01-2013 10:58:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-12-2009 11:25:29
Сообщения: 4742
Город: Саратов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Анатолий
Осталось МД при равнять к газо-травмотическому оружию и заставить проходить нарколога , психолога, полностью мед. комиссию и тд, и тп.
Короче.... Дурь! Полная! :apstenu:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 15-01-2013 11:18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02-2012 12:54:44
Сообщения: 46
Город: Энск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Где то прочитал что лицензирование в думе не интересно обсуждать, и что всерьез начинают рассматривать закон Минкульта, а это ещё хуже. Такие новости.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 15-01-2013 19:40:44 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Алекс.Вы ещё верите тому что печатают......? Вы почитайте сообщение СМИ о "принятых Думой поправках в административный кодекс о запрете видеорегистраторов и навигаторов на переднем стекле автомашин". И то, что по этому поводу сказал "представитель Думы".Мне иногда кажется, что всякий "слив" информации скорее похож на операцию по определению болевых точек общества. Особенно после "болотной" истории ,это стало важно для госстуктур.Представьте себе на минуту, что Дума на автомате приняла предложения Минкультуры. 1 мая страна пойдёт копать огороды, вылетят горы артефактов и в какой то области полицейские обязательно прогнутся как в Самаре.Что будет в итоге - все форумы взорвутся инфой - Дума ..... :x ...
А если примут предложение депутата......Минкультуры встанет в одну известную позу.Я уже писал выше.По её документам , юридически, лицензирование использования металлодетекторов возможно лишь как условие деятельности по сохранности исторического наследия , осуществляемой по договору с Минкультом.Но это документ о реставрации, а любые раскопки - уничтожение "культурного слоя".Минкульт на это никогда не пойдёт.Получается власть готовит себе ещё один "взрыв" далеко не сомой отсталой части населения.А пока пробует это "общество владельцев МД" на "слабину"


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 17-01-2013 21:02:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02-2012 12:54:44
Сообщения: 46
Город: Энск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
.. знаете С.Е.Г., а Вы правы, логично.. но...археологи не считают официальные раскопки за уничтожение культурного слоя, у них даже объяснение есть: мол во время паскопок всё записывается, регистрируется, фотоснимается, стало быть культурный уничтожаемый физически слой, переходит в иную плоскость..это сказал один из авторитетных археологов Урала.
Опять же эта самая Дума приняла закон и обрекла сотни тысяч детей, а порой больных детей, на усыновление, семью и квалифицированную медицинскую помощь.. а сейчас, похоже, локти в колуарах кусают, а если и не кусают, то отдельные депутаты всё же поняли свою ошибку.. но! всё равно будут принимать то что им подсовывает ведущая партия от имени отдельных депутатов-проводников.. ИМХО, дай Бог, что бы я ошибался..


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 17-01-2013 22:57:42 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Анализ доступного материала, и информации на сайтах кладоискателей, даёт основание полагать, что на первом этапе "лицензирования" применят уже имеющийся документ минкультуры о лицензировании деятельности, направленной на сохранение и реставрацию объектов культупного наследия.То есть лицензии получат/купят юридические лица и ИП.Все остальные , неорганизованные, граждане , будут заведомо "чёрными""нарушителями""расхитителями могил".Если прочитать письмо гражданина Кравчика, выступившего с критикой решения депутатов Ульяновской думы, его такой вариант лицензирования устраивает.
Учитывая наш родной менталитет, законодатель заранее планирует/предусматривает/ предполагает не принимать во внимание стенания неорганизованных владельцев МД.Учитывая сказанное, возникнет состояние, когда владельцы МД или пойдут за "мандатом" в организаторам ИП К&"Копай ". А уж же эти владельцы ИП руками " своих экспедиций" сдадут органам неорганизованную мошку с МД , или прибьют, запугают и т.д. Ну как казаки-охранники. А может :super_smilies056: позволят гулять где заведомо ничего нет. Фактически готовое ОПГ - но археологической направленности.Думаю, белых археологов, эти ИП-ЧОП&Копай просто сожрут .....Найденные находки через такую структуру будут легализованы без труда и по Закону.Такое уже было в конце 80-х, начало 90х -вроде мол спортивный клуб,клуб карате, бокса - и только свои и в нашем районе не гуляй!
Есть другое мнение?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 17-01-2013 23:10:13 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Для открытия ИП найдутся сотни скучающих граждан с дипломами историков .А уж "отмыть" деньги в такой организации, будет проще чем в благотворительном фонде......


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 18-01-2013 08:12:23 

Зарегистрирован: 25-03-2012 20:52:41
Сообщения: 670
Город: Пенза
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Да, и ещё одно, что вытекает из информации о том, что "копают малоквалифицированные ".....Вопрос наивный. Сколько заломят "бабла" представители Минкульта за посещение гражданами курсов "юный археолог". Потому что ," лицензия на управление МД" предполагает как минимум единый подход в написании отчёта на сделанную находку.Как понимаю нашу реальность, без справки о прохождении = оплаты за курсы, Лицензию гражданин не получит.Помимо того, что курсы будут работать в удобное для преподавателей время и неудобное для граждан, получение лицензии станет тяжёлым барьером для желающих "порулить МД".......А в итоге, 2 миллиона "возможно недовольных владельцев МД". Уже не знаю, где и как эта "бомба взорвётся"


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 18-01-2013 09:54:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02-2012 12:54:44
Сообщения: 46
Город: Энск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
С.Е.Г. писал(а):
..А в итоге, 2 миллиона "возможно недовольных владельцев МД". Уже не знаю, где и как эта "бомба взорвётся"

А у этих двухмиллионов, есть жены и взрослые дети, друзья (не копари) но просто сочувствующие.. На чьей стороне будут они? Ответ будет адназначен! (Есть такая статистика, один недовольный покупатель, уводит 5 потенциальных)..


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 18-01-2013 10:03:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02-2012 12:54:44
Сообщения: 46
Город: Энск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Вот мнение одного из уважаемых копарей дружественного форума:
1. Архи, вместо того чтобы копать, будут охотиться на людей с металлоискателями. Ибо это куда проще и интереснее, чем махать лопатой весь сезон ради трех сраных черепков, которыми у них принято гордится.
2. Полицаи будут устраивать облавы, ибо ловить копателей, это менее опасно, чем различных мафиозо и, тем более, депутато. А медальки дают одни и те же.
3. СМИ будут писать радостные и позитивные репортажи о борьбе с черными-причерными копателями, ибо это безопаснее и совсем не требует мозгов, в отличии от написания статей по хищению средств из местных бюджетов местными губернаторами.
4. Музейные работники (типа монета...дровского) откроют всероссийскую акцию по списанию всего ими ранее украденного из фондов, под лозунгом - "Зарежем врагов народа-черных копателей, это они усе украли, вот даже закон есть..."
5. Даже любой алкотный колхозник вновь себя сможет почувствовать хозяином земли русской, завидев человека с клюшкой, потому как до него можно будет доеб...ться не зная ни буквы, ни смысла присловутых поправок.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О кладах, копателях и ст. 164 УК РФ Сообщение Добавлено: 27-01-2013 16:22:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Вот пришла мыслишка разложить ст.233ГК РФ.
Статья 233. Клад
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 233]

1. Клад, то есть зарытые в земле или сокрытые иным способом деньги или ценные предметы, собственник которых не может быть установлен либо в силу закона утратил на них право, поступает в собственность лица, которому принадлежит имущество (земельный участок, строение и т.п.), где клад был сокрыт, и лица, обнаружившего клад, в равных долях, если соглашением между ними не установлено иное.

При обнаружении клада лицом, производившим раскопки или поиск ценностей без согласия на это собственника земельного участка или иного имущества, где клад был сокрыт, клад подлежит передаче собственнику земельного участка или иного имущества, где был обнаружен клад.

2. В случае обнаружения клада, содержащего вещи, относящиеся к памятникам истории или культуры, они подлежат передаче в государственную собственность. При этом собственник земельного участка или иного имущества, где клад был сокрыт, и лицо, обнаружившее клад, имеют право на получение вместе вознаграждения в размере пятидесяти процентов стоимости клада. Вознаграждение распределяется между этими лицами в равных долях, если соглашением между ними не установлено иное.

При обнаружении такого клада лицом, производившим раскопки или поиски ценностей без согласия собственника имущества, где клад был сокрыт, вознаграждение этому лицу не выплачиваются и полностью поступает собственнику.

3. Правила настоящей статьи не применяются к лицам, в круг трудовых или служебных обязанностей которых входило проведение раскопок и поиска, направленных на обнаружение клада.





Стоит выделить основные моменты, коротко:
Клад принадлежит собственнику земли. Вы поделите его пополам, или ещё как-нибудь, если искали с его разрешения. Если нет разрешения - должны всё отдать собственнику.
Если в кладе есть предметы -памятники истории и культуры, то он сдаётся гос-ву, а вы и собственник получаете 50% на двоих если он вам разрешал искать. Если не разрешал, то клад сдаёт он и получает 50% в одного.

Первое. Исходя из логики, законодатель предполагает возможность производства неких действий, поиска, направленных на обнаружение клада или ценностей. Характер этих действий, время, место,наличие оборудования и пр. законодатель не уточняет. Более того, законодатель сам, заметьте предполагает возможность производства раскопок, и не называет их археологическими, а направленных непосредственно на обнаружение клада. И поиск ценностей не называет архразведкой. Значит законодатель всё же разделяет понятия архраскопки и раскопки, архразведка и поиск.
Второе. Согласно п.3 данной статьи, она, статья 233 ГК РФ не распространяется на археологов, а значит может применяться ко всем лицам, кроме них.

Не будем говорить о собственнике, судьбе клада или ценностей, вещей, относящихся к памятникам и пр. и пр. Речь сейчас не об этом. У меня возникает вопрос: На каком основании составляются протоколы по 7.15 КоАПП РФ за поиск не на памятниках, а в чистом поле, вменяя копарям архразведку и архраскопки, ставя всё с ног на голову, обвиняя человека в том, чего он не делал, когда копарь, в принципе, действует на основании ст.233, в её правовом поле, в которой как раз и предполагаются эти действия, т.е. ищет клады и ценности.

Какие мысли, друзья?

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 1920 ]  На страницу Пред.  1 ... 38 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
<



Рейтинг@Mail.ru