Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 15-07-2015 22:38:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11-2014 14:48:18
Сообщения: 108
Город: Темрюк
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Михаил
С хрома - нормально, без проблем


Вложения:
Что с сайтом aeol.su ? - Безымянный
Что с сайтом aeol.su ? - Безымянный [ 139.91 Кб | Просмотров: 371 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 15-07-2015 22:47:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08-2011 23:23:46
Сообщения: 1526
Город: Регион 37
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
Тема: Браки и редкие разновидности современной России
И на IE, и на Хроме- картинка одинаковая...


Вложения:
Что с сайтом aeol.su ? - Снимок.JPG
Что с сайтом aeol.su ? - Снимок.JPG [ 71.01 Кб | Просмотров: 363 ]

_________________
Мои текущие аукционы:
пока нет
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 16-07-2015 11:48:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-04-2015 23:39:43
Сообщения: 248
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 25,00 Lv (7 раз.)
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Андрей
:D
Foreigner писал(а):
Мозила, заход нормальный! :D


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 16-07-2015 15:05:00 
Эксперт

Зарегистрирован: 28-05-2010 07:58:47
Сообщения: 12064
Город: Самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 705,00 Lv (102 раз.)
Имя: Игорь
Тема: Современные монеты России
Ни хрена, пробовал с Эхплорера, с Мозиллы, с Хрома один фиг :skull:
С другого провайдера зайти на выходных тока смогу попробовать.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 16-07-2015 16:55:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-04-2015 23:39:43
Сообщения: 248
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 25,00 Lv (7 раз.)
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Андрей
khif у меня с Мегафона с Оперы норм заходит, а вот с Мозилы и Хрома нихрена


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 16-07-2015 17:28:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-05-2010 13:30:04
Сообщения: 7720
Город: Башкирия
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 31,00 Lv (13 раз.)
Имя: Сергей
Тема: Гравировка поводьев на копейках с-п 2003 года
khif писал(а):
Слав, у меня также :o

подать за три года не заплатили ? :cry: вот вас и отлучили от "Азбуки"
через месяц юбилей ...на что админ гулять будет ?

_________________
Шаг соразмерь,узнав,долга ль дорога.Ведь мера нам во всём дана от бога.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 17-07-2015 07:39:58 
Эксперт

Зарегистрирован: 28-05-2010 07:58:47
Сообщения: 12064
Город: Самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 705,00 Lv (102 раз.)
Имя: Игорь
Тема: Современные монеты России
С утра нормально всё :P
В смысле с сайтом. Тока я вчера пивище с вином намешал, и поэтому не могу за этот факт в полной мере порадоваться 8) :mrgreen:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 17-07-2015 08:02:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11-2009 16:07:06
Сообщения: 5950
Город: Самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 92,00 Lv (20 раз.)
Имя: Вячеслав
Тема: разновидность-Современная Россия,СССР.
khif писал(а):
С утра нормально всё :P
В смысле с сайтом. Тока я вчера пивище с вином намешал, и поэтому не могу за этот факт в полной мере порадоваться 8) :mrgreen:

еще вчера вечером все заработало :D


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 18-07-2015 09:27:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-03-2011 23:58:27
Сообщения: 4158
Город: мой
Пол: Женский
Благодарил (а): 8,00 Lv (8 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Алена
ура,все работает :D

_________________
Мои аукционы:https://coins.lave.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=1676310
https://coins.lave.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=1676309
https://coins.lave.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=1676313


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 13:39:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2013 23:59:44
Сообщения: 5482
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 11,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 41,00 Lv (14 раз.)
Имя: Василий
Всем привет.
Я один опять не могу зайти на сайт? Вот эту хр выдаёт - http://aeol.su/
Пробовал через поисковик яндекса, не принимает пароль. Что за ерунда опять :?

_________________
2 РУБЛЯ 1997ммд UNC/aUNC по фиксу 200р. продажа/обмен (осталось 6 монет)
А также много монет в сохранности на аукционах, см. в профиле.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 13:45:14 

Предупреждения пользователя
Зарегистрирован: 22-05-2008 20:35:18
Сообщения: 2677
Город: г.Подольск
Благодарил (а): 21,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 31,00 Lv (4 раз.)
У меня такая же хрень! :o :(

_________________
Куплю бритвенные лезвия импортные и старые отечественные


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 13:49:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03-2017 18:45:58
Сообщения: 1163
Город: Миасс
Пол: Женский
Благодарил (а): 73,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Анна
Второй день бьюсь, нифига :apstenu:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 13:54:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-08-2009 19:36:49
Сообщения: 13442
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 40,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 52,00 Lv (7 раз.)
Имя: Владимир
Я не могу зайти.

_________________
Мои аукционы. search.php?search_id=topicsearch&topic_ ... 44,148,149


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 14:02:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 28030
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 220,00 Lv (49 раз.)
Имя: есть
А что за сайт такой?
Сильно полезный?

_________________
Очень много ГДРовской юбилейки
Самые низкие цены в Рунете! Обращайтесь!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 17:00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2013 23:59:44
Сообщения: 5482
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 11,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 41,00 Lv (14 раз.)
Имя: Василий
Мисюрь писал(а):
А что за сайт такой?
Сильно полезный?

Для разновидчиков не то, что полезный... незаменимый, впрочем, как и сайт Ю.Кульвелиса.
Ну что за беда опять :apstenu:

_________________
2 РУБЛЯ 1997ммд UNC/aUNC по фиксу 200р. продажа/обмен (осталось 6 монет)
А также много монет в сохранности на аукционах, см. в профиле.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 19:34:17 

Зарегистрирован: 28-08-2017 22:11:27
Сообщения: 33
Город: Новочебоксарск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
при попытке открыть aeol.su - "Site off-line"
может каталог обновляют? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 21:33:46 

Зарегистрирован: 20-05-2009 21:28:43
Сообщения: 8833
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 69,00 Lv (15 раз.)
Поблагодарили: 780,00 Lv (33 раз.)
Имя: ****
Связывался сегодня с Александром Сташкиным, он сейчас не в городе, и раньше вторника следующей недели едва ли доберется до компа. Сказал, что позже всё будет работать.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 22-03-2018 22:28:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2013 23:59:44
Сообщения: 5482
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 11,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 41,00 Lv (14 раз.)
Имя: Василий
Прапор
Артём, спасибо. Хоть какая-то картинка проявилась.

_________________
2 РУБЛЯ 1997ммд UNC/aUNC по фиксу 200р. продажа/обмен (осталось 6 монет)
А также много монет в сохранности на аукционах, см. в профиле.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Уже который день не могу открыть сайт aeol.su Сообщение Добавлено: 23-03-2018 11:14:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10-2017 11:46:45
Сообщения: 427
Город: Russia Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: __AnToha__
Всех приветствую!
Несколько дней не могу зайти на сайт aeol.su.Пробовал разные браузеры.
При открытии ---В настоящее время сайт не доступен из-за технических проблем--- и тд и тп.
Что такое случилось?


Вложения:
Что с сайтом aeol.su ? - САЙТ.JPG
Что с сайтом aeol.su ? - САЙТ.JPG [ 80.82 Кб | Просмотров: 169 ]

_________________
Не корысти ради, а токмо интереса для ....
(но и от денежки в кошельке не откажусь)
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Уже который день не могу открыть сайт aeol.su Сообщение Добавлено: 23-03-2018 12:15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10-2017 11:46:45
Сообщения: 427
Город: Russia Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: __AnToha__
Подскажите похожие сайты ( aeol.su,yuk.) про разновидности монет современной России

_________________
Не корысти ради, а токмо интереса для ....
(но и от денежки в кошельке не откажусь)


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Уже который день не могу открыть сайт aeol.su Сообщение Добавлено: 23-03-2018 12:16:27 

Зарегистрирован: 15-07-2014 06:57:26
Сообщения: 92
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
__AnToha__ писал(а):
Всех приветствую!
Несколько дней не могу зайти на сайт aeol.su.Пробовал разные браузеры.
При открытии ---В настоящее время сайт не доступен из-за технических проблем--- и тд и тп.
Что такое случилось?

Такая же фигня, не могу зайти. Как без рук не могу определять разновиды. Есть у кого оффлайн копия спецкаталога?


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Уже который день не могу открыть сайт aeol.su Сообщение Добавлено: 23-03-2018 12:18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10-2017 11:46:45
Сообщения: 427
Город: Russia Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: __AnToha__
NIkeAnich писал(а):
__AnToha__ писал(а):
Всех приветствую!
Несколько дней не могу зайти на сайт aeol.su.Пробовал разные браузеры.
При открытии ---В настоящее время сайт не доступен из-за технических проблем--- и тд и тп.
Что такое случилось?

Такая же фигня, не могу зайти. Как без рук не могу определять разновиды. Есть у кого оффлайн копия спецкаталога?



Конечно не в обиду....но радует,что это не только у меня. :evil:

_________________
Не корысти ради, а токмо интереса для ....
(но и от денежки в кошельке не откажусь)


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Что с сайтом aeol.su ? Сообщение Добавлено: 23-03-2018 12:21:19 

Зарегистрирован: 15-07-2014 06:57:26
Сообщения: 92
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Есть у кого нибудь оффлайн версия спецкаталога? Или скрины ....


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Уже который день не могу открыть сайт aeol.su Сообщение Добавлено: 23-03-2018 12:27:26 

Зарегистрирован: 15-07-2014 06:57:26
Сообщения: 92
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
__AnToha__ писал(а):
NIkeAnich писал(а):
__AnToha__ писал(а):
Всех приветствую!
Несколько дней не могу зайти на сайт aeol.su.Пробовал разные браузеры.
При открытии ---В настоящее время сайт не доступен из-за технических проблем--- и тд и тп.
Что такое случилось?

Такая же фигня, не могу зайти. Как без рук не могу определять разновиды. Есть у кого оффлайн копия спецкаталога?



Конечно не в обиду....но радует,что это не только у меня. :evil:

В соседней теме Прапор пишет "Связывался сегодня с Александром Сташкиным, он сейчас не в городе, и раньше вторника следующей недели едва ли доберется до компа. Сказал, что позже всё будет работать."
т.е. до 27/03 работать не будет. А может и дольше.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Уже который день не могу открыть сайт aeol.su Сообщение Добавлено: 23-03-2018 12:49:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10-2017 11:46:45
Сообщения: 427
Город: Russia Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: __AnToha__
NIkeAnich писал(а):
__AnToha__ писал(а):
NIkeAnich писал(а):
__AnToha__ писал(а):
Всех приветствую!
Несколько дней не могу зайти на сайт aeol.su.Пробовал разные браузеры.
При открытии ---В настоящее время сайт не доступен из-за технических проблем--- и тд и тп.
Что такое случилось?

Такая же фигня, не могу зайти. Как без рук не могу определять разновиды. Есть у кого оффлайн копия спецкаталога?



Конечно не в обиду....но радует,что это не только у меня. :evil:

В соседней теме Прапор пишет "Связывался сегодня с Александром Сташкиным, он сейчас не в городе, и раньше вторника следующей недели едва ли доберется до компа. Сказал, что позже всё будет работать."
т.е. до 27/03 работать не будет. А может и дольше.


Хорошая новость.
Будем ждать с нетерпением.

_________________
Не корысти ради, а токмо интереса для ....
(но и от денежки в кошельке не откажусь)


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Salisbary и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Ðåéòèíã@Mail.ru