Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум
В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.




Часовой пояс: UTC + 3 часа





В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.


 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Автомобилисты! Вам подарок! Сообщение Добавлено: 28-04-2010 08:30:05 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 62323
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 605,00 Lv (257 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://autorambler.ru/journal/road/28.0 ... 560959236/

Трассы «Дон» и «Минск» перейдут в разряд платных

Сколько будет стоить проезд по платным участкам трассы "Дон" и "Минск", которые уже в следующем месяце перейдут к недавно созданной госкомпании, определят на правительственном уровне. А пока идет активная подготовка участков для установки турникетов, рассматриваются различные технологии контроля проезда автомобилей по трассам, изучается зарубежный опыт. Под эти задачи уже есть и источники финансирования на ближайшие два года. В марте подписано постановление правительства - предоставления о госгарантиях для строительства платных дорог. Операторы строительства трех автомобильных дорог - Москва-Санкт-Петербург, Москва-Минск и петербургского "Западного скоростного диаметра" - смогут выпустить облигации на общую сумму 57,7 миллиарда рублей, воспользовавшись государственной гарантией. Об этом пишет "Российская газета"
Для самой госкомпании "Автодор" отрабатывается пилотная эмиссия на 3 миллиарда рублей - облигации самой компании для привлечения внебюджетных источников. Акционерное общество, отвечающее за строительство нового выхода на МКАД с дороги М-1 Москва - Минск (стоимость - 25,56 миллиарда руб.), планирует разместить серию бондов на общую сумму до 30 миллиардов рублей.
В 2011 году в доверительное управление "Автодору" планируется передать 488,9 километра М-3 "Украина". Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области; проектирование ряда участков, которое уже завершено, тоже будет прокладываться при непосредственном участии госкомпании. Диаметр ЦКАД, скорее всего, тоже сделают платным для проезда, альтернативой здесь, конечно, послужит "бетонка". Все платные дороги федерального значения будут в подчинении именно госкомпании, так как Федеральное дорожное агентство не может выполнять функции коммерческой организации и заниматься привлечением средств через ценные бумаги для строительства автотрасс.
К 2015-му сеть платных федеральных участков автомобильных дорог должна достичь 1 тысячи 412 километров. Это около 46 процентов от всей протяженности сети автомобильных дорог, которыми будет управлять компания через пять лет.
Однако доходы от сбора платы "Автодору" нельзя будет транжирить, ей придется их тратить на содержание и ремонт автомобильных дорог. Они ведь должны быть привлекательными для потребителя, который будет выбирать, проехать ли ему по платной или по альтернативной бесплатной дороге. Хотя, по мнению экспертов, бесплатных дорог не бывает. Проезд по плохой трассе сказывается на состоянии автомобиля, значит, за его техосмотр надо чаще и больше платить. Стояние в пробках ведет к большему расходу топлива.
Тем более что с 2016 года, считают аналитики, "Автодор" сможет полностью отказаться от федеральных субсидий, что позволит высвободившиеся ресурсы направить на увеличение финансирования содержания других федеральных автомобильных дорог.
А как у них
Сети платных автомагистралей и скоростных автомобильных дорог созданы во многих развитых и развивающихся странах мира. В большинстве из этих стран почти 100 процентов магистральных автомобильных дорог эксплуатируется на платной основе. В настоящее время наибольшую протяженность сети платных автодорог имеют КНР, Германия, Франция, Япония, США, Мексика и Италия. Доходы от сбора платы за проезд по платным автодорогам достигли в год во Франции - 7,4 млрд евро, в Италии - 4,5 млрд евро, в Германии - 3,4 млрд евро, в Испании - 2,0 млрд евро. Госкомпании созданы и успешно функционируют во многих странах мира. Например, правительством Китая была принята долгосрочная 25-летняя программа по развитию национальной системы скоростных автомобильных дорог, создано несколько госкомпаний. В 1991- 2006 гг. общий объем заимствований на строительство дорог в КНР у различных международных и азиатских финансовых институтов составил порядка 270 млрд долл. США. В Австрии действует государственная компания "Асфинаг", которая управляет более чем двумя тысячами километров дорог. Запланировано строительство еще 250 километров новых дорог
Текст: Татьяна Игорева

Российская Газета, Сегодня, 08:23

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века.

КТО ЭКОНОМИТ НА ЛИТЕРАТУРЕ - ОБРЕЧЁН ЗАДАВАТЬ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ


Вернуться к началу
   
 

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.

Не в сети
Сообщение Добавлено: 28-04-2010 09:40:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2008 08:55:53
Сообщения: 7952
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 24,00 Lv (6 раз.)
Не знаю как "Минск", но "Дон" еще доделывать года два будут
(о ремонте уже проложенной дороги я умалчиваю..). Сейчас больше чем на 50%
участках дороги скорость выше70 км/ч опасна для подвески
А где альтернативный проезд???? Я не против платных дорог, если они ровные,
хотя бы, и зимой по ним можно проехать. Но у нас... На лесном проселке поставят
шлагбаум и "секьюрити" - платная дорога готова, можно собирать бабло....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28-04-2010 09:45:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2009 20:05:50
Сообщения: 13225
Город: Вологда
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115,00 Lv (7 раз.)
Имя: Алексей
От платных дорог уже не далеко и до платного воздуха :o
Типа, хочешь побольше кислорода, кинь копеечку :x
Ну, или - иди, дыши в "альтернативной" помойке :oops:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28-04-2010 09:58:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-05-2009 19:10:22
Сообщения: 283
Город: Псков
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пусть будет платная, только что бы ездить можно было,
а то будет "как всегда" - было дерьмо бесплатное, а теперь - за деньги.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28-04-2010 10:28:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-03-2009 22:27:20
Сообщения: 3756
Город: Гомель, Беларусь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Дмитрий
Я обычно более сдержан в выражениях, но сейчас скажу прямо:

ПИДAРАCЫ !!!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28-04-2010 11:06:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-05-2009 01:31:59
Сообщения: 1677
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Евгений
Выдержка из той же Российской газеты за 2005 год:

Если ехать из Москвы в Воронеж по автомагистрали М-4 "Дон", за Липецком в районе села Хлевное водители видят неожиданный указатель: впереди платный участок дороги. Необходимо сделать выбор - продолжать ли движение по старой трассе, пересекающей райцентр из конца в конец, или же по новой - скоростной, с односторонним движением, без помех.

Казалось бы, в чем вопрос? Каждый в дороге экономит время, горючее и бережет машину. Но за комфорт надо платить. Проезд "легковушки" стоит 10 рублей, грузовых в зависимости от веса - 20 или 40 рублей.

Заезжаешь после турникета на платный участок - и сразу меняешь представление о российских дорогах. Четыре полосы движения, покрытие - асфальтобетон, проектная скорость движения - 120 километров в час. Четкая и броская разметка: краска содержит в своем составе стеклянные светоотражающие шарики и ночью сверкает еще ярче, чем днем. Светоотражающей пленкой покрыты и дорожные знаки. Пункты приема платы за проезд построены поперек полос с односторонним движением, зеркально повторяют друг друга и, словно гребенкой, "расчесывают" потоки машин. Идеальная чистота, удобства, со вкусом оформленные объекты придорожного сервиса. Так что, помимо экономического, платная дорога имеет и воспитательный эффект. Мусорить здесь должно быть просто стыдно.

В эксплуатацию этот участок в объезд Хлевного общей протяженностью в 17,6 километра введен в 1998 году (кстати, протяженность альтернативного бесплатного участка - 19,8 километра). За семь лет здесь не было ни одного ДТП, связанного с неудовлетворительными дорожными условиями.


Из личного опыта (езжу по этой трассе 6-8 раз в год) - к сожалению, сейчас этот участок уже не так хорош :(
И дело даже не в том, что стоимость проезда легкового авто возросла до 20 рублей.

Дело в том, что с каждым годом покрытие участка изнашивается всё больше и больше, "точечное" латание дефектов чувствуется всё отчетливее, да и накатанная колейность ощутимо возросла.

Вдоль обеих сторон платного участка строят гостиницы, заправки, кафешки... А на саму дорогу деньги экономят.

Ну и главная заноза: качество некоторых (несравненно более протяженных) участков в соседних Воронежской, Тульской, Ростовской области - разительно выше.
Едешь - как по зеркалу!!! Причем абсолютно бесплатно. Пока...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28-04-2010 11:11:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11-2009 14:58:06
Сообщения: 6986
Город: Питер
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Михаил
Да что тут говорить: брать оружие и идти убивать чинуш, так же как вариант терракт в Белом Доме.
P.S. Я сейчас злой после того как чинуши украли у меня стипендию, оставив практически без средств...
Мое мнение-убирать их посредством геноцида по "чинушному" принципу. Тут не ошибешься-каждый чинуша-зажравшаяся монета :D

_________________
Ы


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28-04-2010 11:59:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2008 08:55:53
Сообщения: 7952
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 24,00 Lv (6 раз.)
Spektr писал(а):

Ну и главная заноза: качество некоторых (несравненно более протяженных) участков в соседних Воронежской, Тульской, Ростовской области - разительно выше.
Едешь - как по зеркалу!!! Причем абсолютно бесплатно. Пока...


Если будете ехать в этом году...будете неприятно удивлены . От Ростова до Павловской ровной дороги мало
(в основном на участках , где асфальт положили в этом году), а вот от Павловской и до побережья.... Знаки ограничения 70
(за каждым, естественно, по гайцу), но по хорошему быстрее и так опасно. Яма на яме, местами капканы сантиметров 30
глубиной и до полутора метров в диаметре. Я в такую ухнул, так поворотник со стеклоочистителем сами включились :twisted:


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], dima130678 и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
<



Рейтинг@Mail.ru