Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ Сообщение Добавлено: 04-01-2010 06:45:26 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66300
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560956183/

Эксперт рассказал почему "ГАЗ" провалился с проектом Сайбер

Volga Siber. Фото с сайта vesti.ru


На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.


Вложения:
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - 2222
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - 2222 [ 30.46 Кб | Просмотров: 60 ]

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 07:54:32 

Зарегистрирован: 08-08-2008 04:33:40
Сообщения: 8614
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Михаил
нет слов :shock: У нас тоже якобы завод открыли по ответрочной сборке джипов :lol: ... сначала комплектующие идут в НЧ из Кореи... потом через всю страну к нам во Владик... у нас прикручивают прау болтов и колеса и потом о чудо опять назад.. как готовые машины.. :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 08:19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11-2008 04:02:52
Сообщения: 6146
Город: Новокузнецк
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Максим
Foxns писал(а):
нет слов :shock: У нас тоже якобы завод открыли по ответрочной сборке джипов :lol: ... сначала комплектующие идут в НЧ из Кореи... потом через всю страну к нам во Владик... у нас прикручивают прау болтов и колеса и потом о чудо опять назад.. как готовые машины.. :lol:

НЧ?

_________________
Обмен:Годовые наборы Банка России (официальные)


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 11:12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-12-2008 23:29:51
Сообщения: 1572
Город: Сокольники
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Набережные Челны? Солерс чтоли?


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 15:18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2009 20:34:32
Сообщения: 475
Город: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
видел я эту машину!! я общался с людьми которые на ней ездиют!!! говорят полное гав...!!! при чем это машины которые стоят в автопарке одной админестрации!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 15:25:21 

Зарегистрирован: 18-11-2008 17:58:13
Сообщения: 1703
Город: г.Северск Томской области
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я ездил на этой штуковине (не за рулем конечно), впечатления не очень, но по сравнению с прошлыми Волгами- получше!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 16:24:28 

Зарегистрирован: 08-08-2008 04:33:40
Сообщения: 8614
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Михаил
big_nab писал(а):
Набережные Челны? Солерс чтоли?

да 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 19:59:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03-2009 23:09:35
Сообщения: 983
Город: Московская обл.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Suber писал(а):
... но по сравнению с прошлыми Волгами - получше!

... а цена наверное - чуть побольше ?


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ Сообщение Добавлено: 04-01-2010 20:13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03-2009 23:09:35
Сообщения: 983
Город: Московская обл.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Jaroslaff писал(а):
http://autorambler.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/

... Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии.

Я полагаю, что тот кто с российской стороны подписывал контракт, был в здравом уме, но навряд ли был специалистом по этим конвеерным линиям. И навряд ли мнение настоящих специалистов в этой области кого то интересовало. Просто видать цена вопроса(отката), в собственный карман "менеджеров", имела приоритетное значение ...


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 20:15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-03-2009 16:11:06
Сообщения: 754
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был на Интер авто в 2007 году, было там это чудо, обещали к 2010 году заполонить дороги России.
Из всех проектов тех годов, выжил только 2170 (приора) и его модификации (хетчбег, универсал), а "проект C", Газ Siber - с треском провалились, хотя Siber мне лично тогда больше всех проектов понравился.
Обидно за страну.


Вложения:
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - IMGP0570.JPG
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - IMGP0570.JPG [ 1.85 Мб | Просмотров: 61 ]
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - IMGP0571.JPG
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - IMGP0571.JPG [ 1.74 Мб | Просмотров: 59 ]

_________________
***


Последний раз редактировалось DimaS-lock 04-01-2010 20:17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04-01-2010 20:15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-03-2009 16:11:06
Сообщения: 754
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фото проекта С


Вложения:
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - IMGP0573.JPG
Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ - IMGP0573.JPG [ 1.93 Мб | Просмотров: 60 ]

_________________
***
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Как нас накалывают: Chrysler => ГАЗ Сообщение Добавлено: 04-01-2010 20:20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2009 20:34:32
Сообщения: 475
Город: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
UFO писал(а):
Jaroslaff писал(а):
http://autorambler.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/

... Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии.

Я полагаю, что тот кто с российской стороны подписывал контракт, был в здравом уме, но навряд ли был специалистом по этим конвеерным линиям. И навряд ли мнение настоящих специалистов в этой области кого то интересовало. Просто видать цена вопроса(отката), в собственный карман "менеджеров", имела приоритетное значение ...
да по любому откаты получили!!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pitpit и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: