Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 13-02-2021 15:09:57 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Швеция возвращает города пешеходам

Помните, мэр Парижа с достаточно радикальными урбанистическими взглядами Анн Идальго во время своей предвыборной компании сделала ставку на концепцию "15-минутного города"? Суть в том, чтобы поделить город на множество районов, где можно найти всё, что требуется, в 15 минутах от дома. Причём важно заметить, что эти 15 минут — не на машине, а на велосипеде или пешком. Но подобные идеи получили развитие далеко не только во французской столице, но и во многих других европейских городах.

В Швеции, например, начали эксперимент «одноминутный город» и проект Street Moves — власти страны хотят узнать, что происходит, когда машины исчезают с улиц, и как можно вдохнуть жизнь и энергию во все шведские улицы к 2030 году. Суть эксперимента во многом похожа на французскую концепцию "15-минутного города" – рассматривать существующие улицы как общественные пространства, предоставив приоритет пешеходам и велосипедам, а не машинам.

Но одно дело красочные концепции, совсем другое – практическая реализация. В Швеции подошли к идее велопешеходных улиц с позиции тактического урбанизма, решив превратить часть автомобильных парковочных мест в пешеходные зоны с помощью самых обычных деревянных парклетов, которые можно возвести за несколько часов.

Что из этого вышло? Уменьшение парковок угробило весь бизнес, поскольку добраться до кафе и ресторанов на своей машине стало невозможно? Совсем нет, количество пешеходов на улицах увеличилось в 5 раз!

Идею превращения парковочных мест в общественные пространства с помощью парклетов сложно назвать новой, но сейчас она получает всё большее распространение в мире. Кратко напомню, что это вообще такое. Парклет – это небольшая общественная зона, которая создаётся на парковочной полосе и представляет собой логическое продолжение тротуара. Зачастую это деревянная платформа, которую монтируют на одной высоте с тротуаром. На ней могут быть скамейки, клумбы, обеденные столики и/или шахматные столы, велопарковки, тренажёры, качели. В общем, что угодно. И в Швеции, как и во многих других странах Европы, парклеты активно начали появляться не только в крупных городах, но и в совсем небольших. При этом с помощью парклетов можно действительно невероятно преобразить улицы любого города.

00
Визуализация, как будет выглядеть Götgatan в Стокгольме, если он откажется от нескольких парковочных мест. Источник: The Guardian

10
Визуализация, как будет выглядеть Гётгатан в Стокгольме, если он откажется от нескольких парковочных мест. Источник: The Guardian

Стоит упомянуть, что жители в основном оценивают подобные преобразования весьма позитивно. В Стокгольме опросили 322 человека — 70% восприняли идею положительно. При этом Шведский национальный центр архитектуры и дизайна утверждает, что количество пешеходов на улицах возле таких парклетов увеличилось примерно в 5 раз.

Оле Лундберг, разработчик проекта, чья контора располагается в двух минутах ходьбы от одного из реализованных решений в Стокгольме, тоже доволен тем, как восприняли идею в обществе. «Я каждый день прохожу мимо и вижу людей, которые сидят там и общаются. Мы придумали решение, при котором скамейки стоят лицом к проезжей части, и получается такое обособленное пространство для людей, особенно подростков 13–14 лет. Просто невероятно, как они все используют это пространство».

01
Визуализация, как может выглядеть угол улиц Нюторгсгатан и Коксгатанв Стокгольме. Источник: The Guardian

30
Визуализация, как может выглядеть угол улиц Нюторгсгатан и Коксгатанв Стокгольме. Источник: The Guardian

Дэн Хилл, директор по стратегическому планированию ответственного за проект шведского государственного агентства по инновациям, говорит, что в стране уже построено порядка 40 000 километров улиц, и если их рассматривать как общественное пространство – это в некотором роде невероятно.

00
Визуализация, как может выглядеть угол улиц Гётгатан и Хёгбергсгатан в Стокгольме. Источник: The Guardian

20
Визуализация, как может выглядеть угол улиц Гётгатан и Хёгбергсгатан в Стокгольме. Источник: The Guardian

С ним согласен Киран Лонг, отвечающий в этом проекте за архитектуру: «Это всё доступное для нас пространство, на котором мы можем пробовать различные варианты будущего. Идея о том, что роль автомобилей необходимо снижать, признана по всему миру, но как это реализовать — вот главный вопрос». По словам Хилла, при реализации проекта авторы «хотели применить методы тактического урбанизма, но мыслить при этом стратегически».

10
Уппсала, Швеция. Фото: Alexander Ståhle

10
Гётеборг, Швеция. Фото: The Foodprint Lab architects

В России на многих улицах, как в центральной части городов, так и за её пределами, порой неприятно находиться, поскольку они изначально возводились под автомобильное движение. Согласитесь, идти по узкому тротуару, где вокруг ничего нет, кроме бесконечной парковки, – то еще удовольствие.

03

Многим при этом кажется, что исправить существующее положение вещей практически нереально, ну или как минимум это очень дорого. А ведь часто сделать улицу более живой можно достаточно легко с помощью простых решений, как те же парклеты, и опыт многих стран показывает, что подобные общественные пространства очень популярны у жителей, если всё правильно организовать. Только представьте себе, если бы на улицах российских городов начали ставить самые разные общественные пространства вместо отдельных парковок (никто не говорит, что нужно избавиться абсолютно от всех парковок).

31

Парклеты значительно дешевле, чем "полноценное" общественное пространство с плиткой. Кроме того, их легко демонтироваться в случае ухудшения дорожно-транспортной ситуации или, скажем, погодных условий. Вместе с тем парклеты – отличное недорогое решение для городов, которым не хватает общественных пространств, не хватает зелени, скамеек или велопарковок.

Наступит время, и в наших городах, даже самых небольших, парклеты тоже будут разрешены и их начнут активно ставить на улицах!

При подготовке поста были использованы материалы The Guardian и Городских проектов.

https://varlamov.ru/4189177.html


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 15-02-2021 19:15:53 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
GregorGor писал(а):
А автомобилистам такая идея как, интересно?..

Их вежливо попросили пойти в жопу. :oops: И как им такая идея - забыли спросить. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 27-02-2021 20:23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03-2020 12:56:09
Сообщения: 3401
Город: поле чудес
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 25,00 Lv (7 раз.)
Имя: Лысый Кот
Тема: Монеты и банкноты
Начать нужно с улучшения качества общественного транспорта, чтобы он был более доступный и удобный, более экологичный.
Те же трамваи можно вернуть, троллейбусы.
Второе --- построить велосипедные дорожки.
А потом можно подумать о парклетах... хотя есть люди, которые в магазин через дорогу ездят на машине, для них 15 минут пройти пешком будет шоком :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 09:57:02 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
yepifanov писал(а):
Начать нужно с улучшения качества общественного транспорта, чтобы он был более доступный и удобный, более экологичный.
Те же трамваи можно вернуть, троллейбусы.
Второе --- построить велосипедные дорожки.

Всё так. :oops: И главное - самым первым пунктом, желательно на уровне федерального закона, запретить во всей России маршрутные газели. :oops: Чтобы в принципе не существовало такого вида транспорта как "маршрутное такси". :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 10:22:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2593
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
Михаэлис писал(а):
Всё так. :oops: И главное - самым первым пунктом, желательно на уровне федерального закона, запретить во всей России маршрутные газели. :oops: Чтобы в принципе не существовало такого вида транспорта как "маршрутное такси". :oops:

На народный автобус ЛИАЗ цены от 12 млн руб начинаются, что для городского бюджета не всегда подъемно. Потому что для среднего города штук 40 автобусов надо = полмиллиарда рублей.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 10:27:29 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ходота писал(а):
На народный автобус ЛИАЗ цены от 12 млн руб начинаются, что для городского бюджета не всегда подъемно. Потому что для среднего города штук 40 автобусов надо = полмиллиарда рублей.

Ну так это не должны быть проблемы горожан. :oops: В любом американском городе на эти 12 млн недоденег в переводе на настоящие деньги обновили бы целый автобусный парк. :oops: Причём, с автобусами намного качественнее лиаза. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 10:37:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2593
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
Михаэлис писал(а):
Ходота писал(а):
На народный автобус ЛИАЗ цены от 12 млн руб начинаются, что для городского бюджета не всегда подъемно. Потому что для среднего города штук 40 автобусов надо = полмиллиарда рублей.

Ну так это не должны быть проблемы горожан. :oops: В любом американском городе на эти 12 млн недоденег в переводе на настоящие деньги обновили бы целый автобусный парк. :oops: Причём, с автобусами намного качественнее лиаза. :oops:

Не уверен. Имхо цена пусть не на Лиаз, а на какой-нибудь крайслер-автобус, в Америке будет еще выше. Кроме того, они жмоты, до сих пор, даже в Нью-Йорке, деревянные столбы для освещения стоят, городской бюджет не тянет бетонные поставить, а софт компов в больницах на коболе написан.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 10:42:33 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Нью-Йорк славен тем, что в нём можно полноценно жить не имея личного транспорта. :oops: Такси и метро предназначены для удобства жителей в первую очередь. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 11:12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2593
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
Михаэлис писал(а):
Нью-Йорк славен тем, что в нём можно полноценно жить не имея личного транспорта. :oops: Такси и метро предназначены для удобства жителей в первую очередь. :oops:

если по фильмам, то вероятно да. Там на машинах в фильмах только полиция и таксисты. Но - ньюрское такси, если американская машина, и мнение тоже по фильмам, такси которое желтое такое Есть ощущение, что по размерам почти наша газель.

И троллейбуса у них нет . И трамвая даже.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 11:15:49 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ходота писал(а):
И троллейбуса у них нет . И трамвая даже.

Зато метро есть настоящее, а не декоративное, как в Новосибирске, например. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 11:22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2593
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
Михаэлис писал(а):
Ходота писал(а):
И троллейбуса у них нет . И трамвая даже.

Зато метро есть настоящее, а не декоративное, как в Новосибирске, например. :oops:

Но частично на эстакадах и шумное. В СССР давно демонтировали бы, по просьбам граждан. Не хотелось бы такое в свой город вместо троллейбуса.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 11:55:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2593
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
а про велосипеды тема правильная. Может быть есть смысл, сделать велодорожки за счет тротуара пешеходов, на метр шириной чтобы не мешать автомобилистам. Все равно тротуары излишне широкие, нет для них уже столько пешеходов, они частично на машины пересели.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 13:40:54 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ходота писал(а):
Но частично на эстакадах и шумное. В СССР давно демонтировали бы, по просьбам граждан. Не хотелось бы такое в свой город вместо троллейбуса.

Много кому в Нью-Йорке мешает метро своим шумом? :oops: Подозреваю, что никому. :oops: Потому как грамотно всё построено. :oops: Не через опу. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 18:00:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2010 17:29:12
Сообщения: 2593
Город: Калуга
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ходота
Тема: Серебренная, посеребрёная и оловянная посуда до 1940 года. Разных стран.
Михаэлис писал(а):
Ходота писал(а):
Но частично на эстакадах и шумное. В СССР давно демонтировали бы, по просьбам граждан. Не хотелось бы такое в свой город вместо троллейбуса.

Много кому в Нью-Йорке мешает метро своим шумом? :oops: Подозреваю, что никому. :oops: Потому как грамотно всё построено. :oops: Не через опу. :oops:

Цитата:
Новые поезда Нью-Йоркского метро производят высокий уровень шума, превышающий рекомендуемые нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения и охраны окружающей среды (ВОЗ). В 2006 году члены Колумбийского университета общественного здравоохранения (КУ) обнаружили уровень шума в среднем 95 дБ внутри вагонов метро и 94 дБ на платформах. Ежедневное воздействие шума на таком уровне всего за 30 минут может привести к потере слуха. Шум на одной из платформ превысил 100 дБ. В соответствии с рекомендуемыми нормами ВОЗ, шумовое воздействие на этом уровне ограничивается до 1,5 минуты. В последующей работе КУ и университет Вашингтона обнаружили более высокий средний уровень шума в метро (80,4 дБ), пик шума метро зарегистрирован в 102,1 дБ[20].
отсюда http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0 ... 0.BC.D0.B0

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 19:12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12-2016 18:20:00
Сообщения: 7382
Пол: Мужской
Благодарил (а): 31,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 175,00 Lv (13 раз.)
Имя: Артем
Ходота писал(а):
а про велосипеды тема правильная. Может быть есть смысл, сделать велодорожки за счет тротуара пешеходов, на метр шириной чтобы не мешать автомобилистам. Все равно тротуары излишне широкие, нет для них уже столько пешеходов, они частично на машины пересели.

Не верное мнение.
Количество пешеходов должно расти. Нормальный город состоит из людей.
Есть районы в которых пешеходов исключительно мало. Обычно в таких районах гулять нет никакого смысла т.к. отсутствует пешеходная инфраструктура как таковая. Там всё и так плохо, там люди не живут, а существуют. И им, ДА, намного проще существовать передвигаясь на автомобиле даже за хлебом. В нормальных районах пешеходов завсегда множество.

_________________
Будь милосерден. Царств не требуй. Всем благодарно дорожи. Молись — безоблачному небу и василькам в волнистой ржи.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 19:17:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12-2016 18:20:00
Сообщения: 7382
Пол: Мужской
Благодарил (а): 31,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 175,00 Lv (13 раз.)
Имя: Артем
Ходота писал(а):
На народный автобус ЛИАЗ цены от 12 млн руб начинаются, что для городского бюджета не всегда подъемно. Потому что для среднего города штук 40 автобусов надо = полмиллиарда рублей.

У нас в 19 году купили около 100 новых автобусов Volgabus. Как раз вокруг лярда рублей и продолжают пополнять парк. Новые трамваи 71-934 "Лев", они сильно дороже чем автобусы.

_________________
Будь милосерден. Царств не требуй. Всем благодарно дорожи. Молись — безоблачному небу и василькам в волнистой ржи.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 21:04:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03-2020 12:56:09
Сообщения: 3401
Город: поле чудес
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 25,00 Lv (7 раз.)
Имя: Лысый Кот
Тема: Монеты и банкноты
Makaveli писал(а):
Ходота писал(а):
а про велосипеды тема правильная. Может быть есть смысл, сделать велодорожки за счет тротуара пешеходов, на метр шириной чтобы не мешать автомобилистам. Все равно тротуары излишне широкие, нет для них уже столько пешеходов, они частично на машины пересели.

Не верное мнение.
Количество пешеходов должно расти. Нормальный город состоит из людей.
Есть районы в которых пешеходов исключительно мало. Обычно в таких районах гулять нет никакого смысла т.к. отсутствует пешеходная инфраструктура как таковая. Там всё и так плохо, там люди не живут, а существуют. И им, ДА, намного проще существовать передвигаясь на автомобиле даже за хлебом. В нормальных районах пешеходов завсегда множество.

Так и есть :oops:
Не знаю, как в Калуге, не был там, но у нас широких тротуаров я как-то не наблюдал.
Если и есть немного места между зданием и тротуаром, то оно используется под озеленение, которого и так меньше, чем хотелось бы...
Велодорожки нужны, но никак не в ущерб пешеходам, хотя по сути так и происходит, к сожалению.
Редкий велосипедист соблюдает ПДД, чаще ездят по тротуарам.
Я бы вот с удовольствием ездил на велосипеде, но по оживлённой трассе передвигаться как-то стрёмно...


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 02-03-2021 22:42:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 44686
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 569,00 Lv (92 раз.)
Имя: есть
Ходота писал(а):
а про велосипеды тема правильная. Может быть есть смысл, сделать велодорожки за счет тротуара пешеходов, на метр шириной чтобы не мешать автомобилистам. Все равно тротуары излишне широкие, нет для них уже столько пешеходов, они частично на машины пересели.
Бесполезно.
У нас на раёне тротуары все широкие. И большинство разделены на две зоны - пешеходную и велосипедную. Так пешеходам пофиг по какой зоне идти.
Вот в Хельсинки такая же самая разметка, как и у нас. Но ни одному пешеходу даже в голову не придёт идти по велосипедной дорожке. Это всё равно, что идти по дороге.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 03-03-2021 17:02:20 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ходота писал(а):
В 2006 году члены Колумбийского университета общественного здравоохранения (КУ) обнаружили уровень шума в среднем 95 дБ внутри вагонов метро и 94 дБ на платформах.

Пускай члены Колумбийского университета поживу в Омске или Новосибирске без метро и личного транспорта, потом будут свои глупые выводы делать. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 06-03-2021 09:33:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12-2016 18:20:00
Сообщения: 7382
Пол: Мужской
Благодарил (а): 31,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 175,00 Lv (13 раз.)
Имя: Артем
Так люди не только по велодорожке (которой на самом деле нет) ходят. Люди и по газонам будут тропинки прокладывать, если это удобнее. Хельсинки тут не при чём, у нас люди на районе не хуже - скорее лучше.

_________________
Будь милосерден. Царств не требуй. Всем благодарно дорожи. Молись — безоблачному небу и василькам в волнистой ржи.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 06-03-2021 09:55:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12-2016 18:20:00
Сообщения: 7382
Пол: Мужской
Благодарил (а): 31,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 175,00 Lv (13 раз.)
Имя: Артем
Мисюрь писал(а):
Бесполезно.
У нас на раёне тротуары все широкие. И большинство разделены на две зоны - пешеходную и велосипедную. Так пешеходам пофиг по какой зоне идти.

Такая "зона"?
Тут любой человек пойдёт где ему удобнее и будет прав.
Если его спросить когда он не видит картинку с велосипедом, то он вам не сможет ответить какая сторона велосипедная, а какая для пешеходов.


Вложения:
Швеция возвращает города пешеходам - велодорожка
Швеция возвращает города пешеходам - велодорожка [ 293.6 Кб | Просмотров: 484 ]

_________________
Будь милосерден. Царств не требуй. Всем благодарно дорожи. Молись — безоблачному небу и василькам в волнистой ржи.


Последний раз редактировалось Makaveli 06-03-2021 09:58:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 06-03-2021 09:55:58 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Makaveli писал(а):
Люди и по газонам будут тропинки прокладывать, если это удобнее.

И правильно будут делать. :oops: Потому что газоны и тропинки тоже надо с умом проектировать, а не через задний проход. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 06-03-2021 10:15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12-2016 18:20:00
Сообщения: 7382
Пол: Мужской
Благодарил (а): 31,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 175,00 Lv (13 раз.)
Имя: Артем
Михаэлис писал(а):
И правильно будут делать. :oops:

Конечно.
Тропинки бывают прямо рядом с тротуаром, паралельно в нескольких шагах. Следовательно тротуар должен быть именно там. Тротуары надо делать где ходят люди, а не наоборот.
Почему пешеход никогда не пойдёт по велодорожке? Да потому что это действительно то же самое что идти по проезжей части. И не удобно, и опасно. Для этого не нужно родится в Хельсинки, это должно быть очевидно всем участникам движения (даже если ты не местный) на уровне интуиции. Люди везде одинаковые. Если люди идут "не правильно", то не прав тот кто проектировал инфраструктуру, но никак не люди.

_________________
Будь милосерден. Царств не требуй. Всем благодарно дорожи. Молись — безоблачному небу и василькам в волнистой ржи.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 06-03-2021 10:35:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12-2016 18:20:00
Сообщения: 7382
Пол: Мужской
Благодарил (а): 31,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 175,00 Lv (13 раз.)
Имя: Артем
Хельсинковчанин смотрит на велосипедиста и идёт по своей полосе. Удобно! А вот бабка явно с раёна. Ей бесполезно объяснять, ей пофиг на зоны.


Вложения:
Швеция возвращает города пешеходам - велодорожка
Швеция возвращает города пешеходам - велодорожка [ 343.63 Кб | Просмотров: 478 ]

_________________
Будь милосерден. Царств не требуй. Всем благодарно дорожи. Молись — безоблачному небу и василькам в волнистой ржи.
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Швеция возвращает города пешеходам Сообщение Добавлено: 06-03-2021 10:59:22 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 20-11-2009 07:44:45
Сообщения: 76441
Пол: Мужской
Благодарил (а): 39,00 Lv (39 раз.)
Поблагодарили: 248,00 Lv (59 раз.)
Имя: Аа
Ну тут бабку тоже понять можно. :oops: Разделить и без того узкий тротуар и отдать большую его часть велосепидистам, а пешеходы вдоль забора должны идти приставным шагом? :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: