Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
В сети
Половина российского топлива для самолетов непригодна Сообщение Добавлено: 05-08-2021 14:39:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-05-2007 16:18:23
Сообщения: 19455
Город: Архангельск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 150,00 Lv (15 раз.)
Имя: Александр
https://lenta.ru/news/2021/08/05/ne_godno/

Исследования проб российского авиатоплива в период с 2014 по 2020 год, проведенные ФГУП «Государственный НИИ гражданской авиации» (ГосНИИ ГА), показали несоответствие стандартам у половины горюче-смазочных материалов (ГСМ). Об этом сказано в протоколе совещания в Минэнерго, на который ссылается «Интерфакс».

В пробах находили нехарактерные вещества и соединения, которые негативно влияют на эксплуатационную безопасность самолета. В первую очередь речь идет о полисилоксанах, металлах, сложных эфирах, азотосодержащих веществах и мелкодисперсных загрязнениях. Такое топливо неспособно обеспечить летную годность воздушных судов.

В документе указано, что до 2018 года проблемы считались сопутствующим фактором возникновения авиационного происшествия. После 2018-го их стали считать причинами отказов.

Специалисты РГУ нефти и газа имени Губкина указали, что для улучшения качества топлива надо обновить методы испытаний и изменить нормы по показателям качества, которые препятствуют использованию отечественных ГСМ на иностранных самолетах. Также следует унифицировать марки топлива, показатели качества, уточнить требования к перечню и нормам ввода присадок.

Еще в 2019 году начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов указывал, что иностранные двигателестроители жалуются на российские ГСМ. Год назад представитель ГосНИИ ГА отмечал, что в баках самолетов начали находить нехарактерные вещества — например, сахар. Он связал ситуацию с отменой контроля качества непосредственно перед заправкой воздушных судов — с 2015 года топливо проверяют только после выхода с завода-изготовителя.

_________________
мои аукционы


http://coins2000.ru - Монеты и боны по разумным ценам
Изображение



в аукционах не принимаю ставки от Remark, Porok


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: