Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
В сети
Як-42 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 00:51:10 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66308
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://www.babyblog.ru/user/byakav/2942992


Як-42
2:08, 9 сентября 2011 г.
"Скорее всего - это человеческий фактор...Длинна полосы соотвествовала техническим требованиям для грузовых судов, погода была идеальная. Вообще Як-42 - это сверхбезопасный среднемагистральный пассажирский самолет!!!" (Цитата из интервью с представителем Росавиации)...смотрела вечерние новости по первому каналу...национального телевидения...Все было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

Особо впечатлительным и часто летающим далее читать не рекомендую...
У меня за плечами 2000 часов налета в должности борпроводника 3 класса в авиакомпаниях VASO Airlines и VIM Airlines...3 года работы...допуск на работу к 2 типам воздушных судов...много это или мало?
Вы знаете, когда я узнала, что в ВИМ авиа в добровольно-принудительном порядке бортпроводников переучивают на Як-42 - я уволилась...Из рассказов боевой подруги, получившей допуск на Як-42 из чартерной авиакомпании: "Когда мы взлетаем, то приходится держаться рукоятку двери, потому как они тянутся к положению Open. Планировщица давным давно разбила по разным бригадам семейные пары...Все возмущаются конечно...но что делать...кому охото нести потом бремя...сироту плодить"....-Как держать? А на высоте как? - "Как...как...Примерзают!"
Когда я только начала летать, в авиакомпании усердно эксплуатировали машину с бортовым номером Ил-86066...Все называли ее 666ой...Машина была древняя и директор уверенно обещал отправить ее на распил, потому как частенько отказывали системы...Прошло несколько месяцев...мы прибыли на ночную явку, рейс Москва-Стамбул...возили челноков...самый дебильный рейс с дикими перегрузами и полупьяными понтами...И знаете на чем мы полетели, а потом еще и еще...на 066 машине...А знаете почему? Потому что это дешево и прибыльно...И это только одна из машин с автопарком в 4 самолета!!!
Таких историй я могу рассказать больше сотни...
Про летчиков...
Вы вообще представляете масштаб их знаний, навыков и профессионализма? Да! По большей сути они избалованные богатенькие мажоры...но!...они этого заслуживают... Мне доводилось несколько раз взлетать и садиться в кабине пилотов...сказать что это адреналин - не сказать ничего...За несколько секунд до точки отрыва летный экипаж успевает отчитать весь чек-лист жизнеобеспечивающих систем судна, одновременно проверяя их дееспособность и одновременно принимая жизненноважные решения...Вы знаете - это тяжело...и надо иметь призвание, так же как и хирург, чтобы заниматься этим ремеслом...
Про алкоголь...
Я много чего видела в своей жизни...но я ни разу не видела пьяного пилота или хотя бы не чувствовала даже запах алкоголя...А в авиации, как в большой семье...если где-то что-то было через день об этом знают уже все... Перед каждым рейсом и кабинный и летный экипажи проходят START - это медицинский осмотр и предполетный бриффинг... С алкоголем строго! Если пульс зашкаливает - снимают с допуска на рейс...если причина алкоголь, наркотики - прокалывают талон нарушений и дорога в авиацию закрывается навсегда...Если причина стресс или недосып и т.д., в любом случае снимают с рейса, в лучшем случае дело заканчивается объяснительной служебной запиской...если случаи повторяются, отправляют на врачебно-летную экспертную комиссию...Член кабинного экипажа должен быть абсолютно здоров, член летного экипажа - здоров как космонавт...Такие правила...
Про человеческий фактор...
Я соглашусь, если координаты перенаправить к основанию...Вы хоть раз слышали обнародованные данные расшифрованные с черных ящиков?? Хотите я расскажу почему?!
Авиация в нашей стране давным давно стала убыточным бизнесом...Учитывая наглую монополию наземных служб и их цены на услуги авиация скорее стала стиральной машиной для отмывания денег, которая кроется за большим бизнесом... Про древние самолеты наверно слышали все...они реально СТАРЫЕ...и летать на них страшно...страшно летать...это я выяснила для себя, уже после того как ушла со службы...Например в Трансаэро командир перед вылетом не успевает прочитать Книгу Отказов и с ними летаю авиатехники)))
Авиакомпания S7 (Сибирь) мы вообще их всех считали за смертников...потому как в нашей стране они рекордсмены по авиакатастрофам...
Не верьте тому что гворят по телевизору! После смерти тех, кто тебя кормил проще всего придумывать причины, тем более, когда речь идет о твоем благосостоянии...на что можно сваливать? Конечно на человеческий фактор! Почему не говорят о техническом состоянии судов...об их истинном состоянии...или об этом вспоминают уже после...Далеко ходить не будем...Булгария! Почему у нас происходят авиакатастрофы с самолетами, которые буквально на днях закончили техосмотр? Почему не обнародывают причины катастрофы?
Про иномарки...
Сейчас очень модно летать на Боингах, Аэрбасах и прочем заграничном авиахламе...Запомните! Мы-страна, которая первой полетела в космос! И тогда еще успели построить самые надежные лайнеры, адаптированные под российский менталитет! Все иномарки бесспорно комфортнее, но только у нашего Илюшина на борту 5 степеней защиты, если отказывает одна, то в работу вступает другая...
Если вы думаете, что иномарки - это надежно, не тешьте себя надеждой...Все эти машины приходят в Россию, будучи технически списанными...а это более 20 лет эксплуатации и дичайший радиактивный фон)))
Про авиакомпании...
Кем летать? Лучше всего конечно РЖД...ну а если сильно припрет, то конечно Аэрофлот!
Все чартерные авиакомпанишки сегодня есть, завтра нет... Не понятно кто там и как...а Аэрофлот - это не потопляемое советское судно, которое было есть и будет! Только в надежности их судов не приходится сомневаться...по крайней мере пока...
Про Як-42...
В новостях передали, что самолет не смог оторваться даже с последней плиты...проехал чать пути по траве и задел фюзеляжем за мачту радиомаяка...это говрит о том, что или он был перегружен или отказали системы...а последнее сообщение с Черного ящика - это запрос на взлет - т.е. все произошло настолько быстро, что экипаж даже не успел и слова сказать!!!
Про безопасные места...
Их нет...старайтесь садиться в хвостовой части самолета, поближе к сортирам и ближе к проходу, а не к иллюминатору...которые все так избегают...если где и были выжившие - они сидели в хвосте...Внимательно слушайте команды бортпроводников и следуйте их просьбам и рекомендациям...ибо все их потуги не от того что им так хочется, а от того, чтобы спасти как можно больше народу в случае катастрофы...
Ну вот и был мой краткий очерк о том, чем я могу быть полезной...
Не гоже под сомненье ставить добрую память погибшего...Царствие им небесное...и пусть земля им будет пухом!

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Як-42 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 06:08:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2010 12:04:21
Сообщения: 765
Город: Стрежевой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Алексей
Что-то всё это смахивает на вирусную рекламу аэрофлота :?

_________________
Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите "ctrl+W".


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Як-42 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 08:49:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 44686
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 569,00 Lv (92 раз.)
Имя: есть
Як-42 действительно один из самых надёжных самолётов.

У меня друзья - конструкторы с авиазавода. Мы много раз летали вместе, в т.ч. и на этом самолёте, и они, смеясь, рассказывали, где у него слабые места, и где у него что сделано через жо... э-э-э ... через заднее крыльцо.
Непосвящённому человеку после таких рассказов становится дурно, и он мысленно себе обещает никогда на нём не летать.
Но на самом деле все эти недоделки и не очень удачные конструкторские решения некритичны для безопасности полёта.

Правда это было 20 и более лет назад.
В каком сейчас они состоянии - не знаю.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Як-42 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 08:58:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2010 07:00:26
Сообщения: 4391
Город: Томск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Vassolsp
Jaroslaff писал(а):
http://www.babyblog.ru/user/byakav/2942992


Як-42
2:08, 9 сентября 2011 г.
"Скорее всего - это человеческий фактор...Длинна полосы соотвествовала техническим требованиям для грузовых судов, погода была идеальная. Вообще Як-42 - это сверхбезопасный среднемагистральный пассажирский самолет!!!" (Цитата из интервью с представителем Росавиации)...смотрела вечерние новости по первому каналу...национального телевидения...Все было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

Особо впечатлительным и часто летающим далее читать не рекомендую...
У меня за плечами 2000 часов налета в должности борпроводника 3 класса в авиакомпаниях VASO Airlines и VIM Airlines...3 года работы...допуск на работу к 2 типам воздушных судов...много это или мало?
Вы знаете, когда я узнала, что в ВИМ авиа в добровольно-принудительном порядке бортпроводников переучивают на Як-42 - я уволилась...Из рассказов боевой подруги, получившей допуск на Як-42 из чартерной авиакомпании: "Когда мы взлетаем, то приходится держаться рукоятку двери, потому как они тянутся к положению Open. Планировщица давным давно разбила по разным бригадам семейные пары...Все возмущаются конечно...но что делать...кому охото нести потом бремя...сироту плодить"....-Как держать? А на высоте как? - "Как...как...Примерзают!"
Когда я только начала летать, в авиакомпании усердно эксплуатировали машину с бортовым номером Ил-86066...Все называли ее 666ой...Машина была древняя и директор уверенно обещал отправить ее на распил, потому как частенько отказывали системы...Прошло несколько месяцев...мы прибыли на ночную явку, рейс Москва-Стамбул...возили челноков...самый монета рейс с дикими перегрузами и полупьяными понтами...И знаете на чем мы полетели, а потом еще и еще...на 066 машине...А знаете почему? Потому что это дешево и прибыльно...И это только одна из машин с автопарком в 4 самолета!!!
Таких историй я могу рассказать больше сотни...
Про летчиков...
Вы вообще представляете масштаб их знаний, навыков и профессионализма? Да! По большей сути они избалованные богатенькие мажоры...но!...они этого заслуживают... Мне доводилось несколько раз взлетать и садиться в кабине пилотов...сказать что это адреналин - не сказать ничего...За несколько секунд до точки отрыва летный экипаж успевает отчитать весь чек-лист жизнеобеспечивающих систем судна, одновременно проверяя их дееспособность и одновременно принимая жизненноважные решения...Вы знаете - это тяжело...и надо иметь призвание, так же как и хирург, чтобы заниматься этим ремеслом...
Про алкоголь...
Я много чего видела в своей жизни...но я ни разу не видела пьяного пилота или хотя бы не чувствовала даже запах алкоголя...А в авиации, как в большой семье...если где-то что-то было через день об этом знают уже все... Перед каждым рейсом и кабинный и летный экипажи проходят START - это медицинский осмотр и предполетный бриффинг... С алкоголем строго! Если пульс зашкаливает - снимают с допуска на рейс...если причина алкоголь, наркотики - прокалывают талон нарушений и дорога в авиацию закрывается навсегда...Если причина стресс или недосып и т.д., в любом случае снимают с рейса, в лучшем случае дело заканчивается объяснительной служебной запиской...если случаи повторяются, отправляют на врачебно-летную экспертную комиссию...Член кабинного экипажа должен быть абсолютно здоров, член летного экипажа - здоров как космонавт...Такие правила...
Про человеческий фактор...
Я соглашусь, если координаты перенаправить к основанию...Вы хоть раз слышали обнародованные данные расшифрованные с черных ящиков?? Хотите я расскажу почему?!
Авиация в нашей стране давным давно стала убыточным бизнесом...Учитывая наглую монополию наземных служб и их цены на услуги авиация скорее стала стиральной машиной для отмывания денег, которая кроется за большим бизнесом... Про древние самолеты наверно слышали все...они реально СТАРЫЕ...и летать на них страшно...страшно летать...это я выяснила для себя, уже после того как ушла со службы...Например в Трансаэро командир перед вылетом не успевает прочитать Книгу Отказов и с ними летаю авиатехники)))
Авиакомпания S7 (Сибирь) мы вообще их всех считали за смертников...потому как в нашей стране они рекордсмены по авиакатастрофам...
Не верьте тому что гворят по телевизору! После смерти тех, кто тебя кормил проще всего придумывать причины, тем более, когда речь идет о твоем благосостоянии...на что можно сваливать? Конечно на человеческий фактор! Почему не говорят о техническом состоянии судов...об их истинном состоянии...или об этом вспоминают уже после...Далеко ходить не будем...Булгария! Почему у нас происходят авиакатастрофы с самолетами, которые буквально на днях закончили техосмотр? Почему не обнародывают причины катастрофы?
Про иномарки...
Сейчас очень модно летать на Боингах, Аэрбасах и прочем заграничном авиахламе...Запомните! Мы-страна, которая первой полетела в космос! И тогда еще успели построить самые надежные лайнеры, адаптированные под российский менталитет! Все иномарки бесспорно комфортнее, но только у нашего Илюшина на борту 5 степеней защиты, если отказывает одна, то в работу вступает другая...
Если вы думаете, что иномарки - это надежно, не тешьте себя надеждой...Все эти машины приходят в Россию, будучи технически списанными...а это более 20 лет эксплуатации и дичайший радиактивный фон)))
Про авиакомпании...
Кем летать? Лучше всего конечно РЖД...ну а если сильно припрет, то конечно Аэрофлот!
Все чартерные авиакомпанишки сегодня есть, завтра нет... Не понятно кто там и как...а Аэрофлот - это не потопляемое советское судно, которое было есть и будет! Только в надежности их судов не приходится сомневаться...по крайней мере пока...
Про Як-42...
В новостях передали, что самолет не смог оторваться даже с последней плиты...проехал чать пути по траве и задел фюзеляжем за мачту радиомаяка...это говрит о том, что или он был перегружен или отказали системы...а последнее сообщение с Черного ящика - это запрос на взлет - т.е. все произошло настолько быстро, что экипаж даже не успел и слова сказать!!!
Про безопасные места...
Их нет...старайтесь садиться в хвостовой части самолета, поближе к сортирам и ближе к проходу, а не к иллюминатору...которые все так избегают...если где и были выжившие - они сидели в хвосте...Внимательно слушайте команды бортпроводников и следуйте их просьбам и рекомендациям...ибо все их потуги не от того что им так хочется, а от того, чтобы спасти как можно больше народу в случае катастрофы...
Ну вот и был мой краткий очерк о том, чем я могу быть полезной...
Не гоже под сомненье ставить добрую память погибшего...Царствие им небесное...и пусть земля им будет пухом!



Неудивлен ! Помню как сам работая на АЭС замазывал линии отбора из технологических каналов пластилином или холодной сваркой , чтобы с реактора на ЦПУ не капало !

Древняя техника , приданное со времен СССР ! Вот поэтому и не жалею время и езжу на поездах !!!!!!!!!!

_________________
Самое трудное в споре — не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Як-42 Сообщение Добавлено: 19-09-2011 20:00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01-2011 14:38:26
Сообщения: 2382
Город: Бердск, НСО, Российская федерация
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serega
Тема: Юбилейка и погодовка РФ, СССР, WWII, парусники\корабли, шайбы.
Jaroslaff писал(а):
Про безопасные места...
Их нет...старайтесь садиться в хвостовой части самолета, поближе к сортирам и ближе к проходу, а не к иллюминатору...которые все так избегают...если где и были выжившие - они сидели в хвосте...Внимательно слушайте команды бортпроводников и следуйте их просьбам и рекомендациям...ибо все их потуги не от того что им так хочется, а от того, чтобы спасти как можно больше народу в случае катастрофы...

Вообще, впереди безопаснее, ибо вероятность разрушения хвостовой части наиболее высока при падении с высоты, а в штопор самолёты уходят крайне редко, в основном, при жёсткой посадке падают на брюхо.
В т.ч. ЯК-42, первые семь рядов (до запасной аварийно двери) дают больше шансов на спасение. Крылья с топливом тоже позади остаются.

_________________
Нумизматические ПЕРЧАТКИ на ауке, недорого!
--------------------
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: