Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Комплекс Гермес-А Сообщение Добавлено: 22-02-2009 04:45:52 

Зарегистрирован: 14-02-2009 19:06:38
Сообщения: 845
Город: Волхов Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На выставке в Абу-Даби Россия впервые представит комплекс управляемого вооружения «Гермес-А»
Комплекс управляемого вооружения«ГЕРМЕС-А»

Сверхзвуковая управляемая ракета «Гермес» и контейнер
Система наведения - самонаведение. Скорость 1 км в секунду. Дальность - 20 км. Масса УР "Гермес" в контейнере, кг - 110 Тип боевой части осколочно-фугасная .
ПРЕДНАЗНАЧЕН для поражения днем и ночью:
современных и перспективных танков; надводных целей, воздушных целей.
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
поражение малоразмерных целей безвозвратно одной ракетой, выведение из строя крупных целей за счет последовательного поражения жизненно важных элементов;
высокую боевую производительность за счет залповой стрельбы (двумя ракетами в залпе по разным целям) и автоматизации работы комплекса.



ОБЪЯСНИТЕ МНЕ , ДУРАКУ, НУ ПОЧЕМУ У НАС НЕ ДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?.... одни ведра с гайками....


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22-02-2009 05:04:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-11-2008 00:52:29
Сообщения: 1117
Город: KZ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Сам тоже задаюсь часто таким вопросом)))
Вы бы видели как у нас делают все, что связано с ракетами и космосом! Тойота и Мерседес нервно убиваются об стену от зависти от качества исполнения и сборки. Я сам когда увидел в первый раз некотрые элементы - не поверил, что это сделали у нас в России, еще точнее в Самаре. Высочайшие стандарты! А недалеко собирают ВАЗ)))

_________________
Друзей не предавали мы ни мертвых, ни живых...


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22-02-2009 06:24:12 

Зарегистрирован: 14-02-2009 19:06:38
Сообщения: 845
Город: Волхов Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
представляю как бы обкакались америкосы если бы у ирака в своё время оказалось хотя бы с десяток таких комплексов.... вся пустыня была бы металлоломом завалена от абрамсов ))) какое там оружие массового поражения искать, у ирака и обычного то оружия не было... Багдад отстреливалмся зенитками чуть ли не времен второй мировой...))) а насчет автомобилей, могу рассказать пару интересных деталей.. работал я в своё время на СПАРЗ-2 ( СП авторемонтный завод) ... обслуживали мы по гарантии и по заказам "волги")) в основном 3110 ( инжектора).. так вот, изначально эти машинки комплектовались датчиками небезызвестной нем.фирмы BOSH .. датчики эти служили по 10 лет, и не дай бог попробовать такой поменять по рекламации.. это же ноненс... но пришло время и наши стали делать те же датчики... примерно половина - негодны изначально, на новых машинах, с завода. вторая половина выходит из строя в течении 2х лет. далее, электронный блок управления расположен в углу справа внизу салона.. как специально подобрано место, где влага конденсируется, а кроме того часто течет в дождь через плохой уплотнитель ветрового стекла... ну это бы ладно, блок управления худо бедно защищен от влаги, но какому идиоту пришло в голову размещать разъем кверху... приходит такая машинка, работает в аварийном режиме, жрет 18 литров, снимаешь разъем а там вместо контактов - зеленый кисель... ставим новый блок, и разворачиваем контактами книзу.. .. ещё фишка.. есть такой гидронатяжитель цепи, расположен он в передней крышке двигателя , запитывается маслом и натягивает цепь... ( стоил тогда 300р) .. покупает чел машину новую, а на следующий день машину приволакивают, открываем - передняя крышка вдребезги кругом куски как от взрыва... а вместо гидронатяжителя деревяшка заколочена... типа на пару дней хватит.. после нескольких случаев на ГАЗе стали видать проверять эту фигню.. с полгода всё стало тихо.. потом бац - такой же случай... так вот, вместо гидронатяжителя вставлена металлическая болванка, а сверху выточена под гидронатяжитель свиду... а проверить его можно только сверху - крышечку открутить.. а там -порядок... вот так у нас делают авто... я уж молчу про новые машины с нулевым пробегом, которые по днищу идут коррозией...


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [BOT] и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: