Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Как угоняют машины Сообщение Добавлено: 08-09-2010 07:52:24 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66317
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 886,00 Lv (286 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://autorambler.ru/journal/events/08 ... 560962360/

КАК ПРОПАДАЮТ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Кто этот человек? Солидный костюм, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки и никакой кричащей кичливости: ни золотых перстней, ни пафосного мобильника. Успешный менеджер? Преуспевающий бизнесмен? Увы, внешность обманчива! Этот человек – бывший угонщик. Поэтому условия интервью тщательно оговорены и предельно понятны: никаких фотографий, никаких фамилий. Но разговор получился невероятно интересным.

- Кто он, современный угонщик?
- Я, например, законопослушный гражданин (весело смеется – прим. авт.)! Правда-правда! А если серьезно, сегодня угонщиков можно разделить на три группы: две крайние – это «гопники» и «суперпрофи». Первые – это спившиеся работяги или обычные хулиганы. Такие воруют магнитолы, аккумуляторы, колеса, иногда угоняют дешевые машины – «шестерки» или «девятки» – которые продают на запчасти. Вторые – серьезные ребята, которые работают на заказ, угоняя дорогие иномарки. Тут уже обязательно хорошее образование электронщика и дорогая аппаратура.
- Вы, как я понимаю, были «суперпрофи»?
- Нет. Я вторая категория – среднее звено. Мы занимались недорогими иномарками (ну, типа Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla) или свежими отечественными ВАЗами. С последними, конечно, работать проще… Хозяева к ним менее ответственно относятся, поэтому и сигнализация попроще, и механических блокировок нет. Вы ездили на отечественной машине? Знаете, значит, что там дверные концевики хреновые. Это владельцу – лампочка перегорела, а для меня – концевик не работает. Значит, работать проще – сигнализация промолчит, орать не будет.
- Как угонщик определяет, какой автомобиль подходит?
- Во-первых, смотрим, чтобы не было особых примет и крупных дефектов. Если машина с аэрографией или с разбитым бампером, то она однозначно не подходит. Допустим, бампер заменим, а будет видно, что он новый. Поэтому нужен такой неприметный середнячок. Скажем, свеженькая тонированная серебристая Priora – идеальный вариант. Поди проверь каждую такую машину! Во-вторых, смотрим, как хранится машина, насколько хозяин внимательный… Тут много мелочей! С женщинами обычно проще: машину бросила и побежала, даже не смотрит, закрыла или нет.
- И сколько времени длится угон?
- Сам угон занимает буквально минуту. За машиной, правда, следят несколько дней. Тут все просто: хозяин жмет на кнопку брелока, угонщики перехватывают сигнал код-граббером (устройство такое, как правило – в корпусе мобильника), а специальный сканер вычисляет код сигнализации. Следующее действие – вставить в замок (или дверной, или зажигания, смотря какая машина) болванку особенную, по которой потом ключ сделать. Теперь остается дождаться момента, когда хозяин теряет бдительность. Отключаем сигнализацию и открываем двери, садимся и уезжаем. Минутное дело!
- А без код-граббера можно машину угнать?
- А то! Например, классический такой угон, как раньше. Скажем, нужно угнать какую-нибудь «десятку» с простенькой «сигналкой». Злоумышленник проворачивает отверткой дверной замок, садится в машину: сначала открывает капот, потом выбивает замок зажигания. В это время напарник угонщика «затыкает» сирену и «пауком» – специальным пучком проводов – соединяет нужные элементы. И все: поехали! Если заказ на конкретную машину, иногда угонщикам приходится возиться с механическими блокировками, но тут тоже ничего нет хитрого, просто определенный навык нужен.
-А еще какие варианты угона?
- Например, иногда автомобильные воры работают в паре с карманниками. Люди уходят в супермаркет за покупками, а за ними следит специальный человек, который в определенный момент вытаскивает из кармана или сумочки ключи от машины. Хозяин возвращается через час, а машины и след простыл. Пока побегает по стоянке (сначала все надеются, что просто не туда поставили машину), пока позовет охрану, пока вызовет милицию… Итого пара часов! За это время машинка спокойненько доезжает до отстойника. Проблема одна – хороших карманников мало, и почти все они известны милиции…
- То есть сейчас такой метод не популярен?
- Ну, почему же? Его гастролеры любят – приезжие угонщики из Дагестана, с Украины… А вообще, способов много! Нас однажды убедительно попросили (делает загадочное лицо – прим. авт.) угнать дорогой и редкий внедорожник. Понятно, что у нас ни оборудования, ни знаний… Сделали просто: подогнали эвакуатор, загрузили машину и уехали. Свидетели? Да какие свидетели! Обычная ситуация – сломалась машина, на сервис увезли.
- А сколько угонщиков работает в команде?
- В принципе, классическая команда угонщиков – это три человека. Двое работают (естественно, операции поделены, и каждый четко знает, что делать), а третий сидит в машине. Тут просто: чем сложнее машина, тем больше людей. В разумных, конечно, пределах. Команды, как правило, сложились давно и работают под конкретного заказчика. Сейчас многие специалисты под автосалоны ушли. А что вы так смотрите? Я думаю, треть бэушных машин в автосалонах – угнанные. Слышите? Сирена милицейская? А, нет, показалось (смеется – прим. авт.)…
- Вас, кстати, когда-нибудь ловили?
- Ну, что значит ловили? Останавливали сотрудники ГИБДД (говорит нарочито казенным тоном – прим. авт.), проверяли документы, желали счастливого пути. Тут самое главное ехать уверенно, не плестись по правилам, а ехать, как в обычной жизни ты едешь. Пусть остановят, а ты скажешь: «Ой, документы у любовницы оставил!» Или: «Понимаешь, мужик, тачку за долги забрал…» Обходилось совершенно копеечными суммами! Не суетишься, не нервничаешь, охапки долларов не суешь – психология. Были, конечно, и менее приятные встречи…
- А поподробнее можете рассказать?
- В напарники что ли собрался? Нет, извини, свободных вакансий нет (опять смеется – прим. авт.)! Да и завязал я с этим давно! Подробнее, значит… Один раз хозяин шустрый попался, гаишники дороги перекрыли, нас остановили. Там два капитана таких матерых, смотрят внимательно, документы проверяют… Пришлось признаться, пока они за оружие не схватились! Сторговались на тридцати тысячах каждому – отпустили. А деньги всегда на дело с собой брали, чтобы, случись чего, откупиться. Правда, обычно буквально несколькими тысячами дело обходилось.
-А бывали случаи, когда приходилось вернуть машину?
- Вернуть?! Ну, не Робин Гуды же мы (немного нервничает – прим. авт.)… Была одна история… У паренька одного от ночного клуба Volkswagen Golf угнали. По виду – обычный мажор, прожигатель жизни. Ну, думаем, папенька еще одну машину купит. Оказалось по-другому: отец у парня умер, а за несколько дней до смерти подарил эту машину. Вернули, конечно. А так, бывали изредка случаи, когда хозяин свою машину выкупал (от 1000 до 2000 долларов такое примерно стоило), но это, если серьезные люди тачку вернуть просили.
- Что нужно сделать, чтобы машину не угнали?
- Если есть конкретный заказ – угонят. Или водителя из машины выкинут, или тачку из гаража или со стоянки угонят… В общем, найдут способ! Тут никакие сигнализации, блокировки и примочки не помогут. Советы? Ну, если машинка простенькая – не очень дорогая, не очень популярная – то советов несколько: никогда не полагайтесь на сигнализацию, не забывайте про механические блокировки и будьте внимательнее. Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет «железа» (механических блокировок – прим. авт.), и хозяин – лох.
- Противоугонки становятся все совершеннее. Угонов будет меньше?
- Откровенных дилетантов, конечно, меньше становится, но профессионалы останутся, а потом и новые появятся… Сейчас много студентов-электронщиков толковых. Схемы угона сложнее становятся: про карманников я говорил уже, еще есть варианты работы с менеджерами автосалонов, с сервисами… Подробности? Пожалуй, хватит подробностей на сегодня! Да и угонами я уже давно не занимаюсь. Наоборот, помогаю людям, чтобы машину не угнали. Обращайтесь за советом!
Беседовал Андрей Железкин

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Как угоняют машины Сообщение Добавлено: 08-09-2010 08:30:43 
Moderator

Зарегистрирован: 01-07-2009 20:38:26
Сообщения: 23374
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 120,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 1 266,00 Lv (33 раз.)
Имя: Юрий.
Тема: Монеты СССР, знаки и тд. Модерирую фалеристику.
Такие откровения,периодически печатают в прессе,да и по телевизору сюжеты частенько показывают.
Смысла в таких публикациях - 0......ну только если не считать это популяризацией "профессии".
Рекрутинг так сказать в угонщики.

_________________
Рожденный ползать - летает в клюве.
Пополню LV один к одному, комиссия на мне.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Как угоняют машины Сообщение Добавлено: 09-09-2010 13:56:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Вот мультилоков, они вроде не любят....


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Как угоняют машины Сообщение Добавлено: 10-09-2010 16:34:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05-2009 21:18:07
Сообщения: 8652
Город: Питер
Пол: Мужской
Благодарил (а): 600,00 Lv (15 раз.)
Поблагодарили: 426,00 Lv (12 раз.)
Урфин писал(а):
Вот мультилоков, они вроде не любят....
+1-2 минуты, не более. у коллеги с работы матреху пытались угнать - мультилок на кпп, оригинальный израильский раздрочили в момент, но не смогли иммиболайзер обойти - ретировались


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мисюрь и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: