Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 20:52:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12-2010 11:56:09
Сообщения: 13353
Город: Житница России-КУБАНЬ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 40,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 1 078,00 Lv (25 раз.)
Имя: Вованыч
Тема: Монеты и боны СССР,России.Автомодели в масш. 1:43,значки,марки на автотематику.Авторучки.
алексей 886 писал(а):
Выхино


Пишите полностью с метрополитеновской веткой.

_________________
Куплю: масштабные модели автомобилей 1:43 а также значки,марки,открытки,календари,старые фотографии на автомототематику.
Куплю 10-ти рублевые боны по сериям пресс.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 20:58:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
Охотный ряд Сокольнической линии Московского Метрополитена.
Дата открытия: 15 мая 1935
Проектные названия: «Охотнорядская»
Прежние названия: «Охотный ряд», «Станция имени Л. М. Кагановича», «Проспект Маркса»
Архитекторы станции: Ю. Ревковский, Н. Боров, Г. Замский
Архитекторы вестибюлей: А. Щусев, Л. Савельев, О. Стапран, Д. Чечулин
Инженеры-конструкторы: Н. Комаров
Ссылка:http://www.metro.ru/stations/sokolnicheskaya/okhotny_ryad/

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 20:59:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21762
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
Юго-Западная Сокольнической линии Московского Метрополитена.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:01:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07-2010 13:42:24
Сообщения: 67857
Город: ПОДМОСКОВЬЕ.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12,00 Lv (12 раз.)
Поблагодарили: 173,00 Lv (38 раз.)
Имя: Владимир
Тема: Германские и британские монеты
Добавлю бонус!
Просьба всем делать как Александр alex830i,
писать название станции и информацию про неё! :D


Вложения:
Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. - MEMO0011.JPG
Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. - MEMO0011.JPG [ 576.43 Кб | Просмотров: 194 ]
Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. - MEMO0012.JPG
Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. - MEMO0012.JPG [ 543.13 Кб | Просмотров: 194 ]

_________________
УСПЕЙ ЗАБРАТЬ БОНУС!
ССЫЛКИ НА ПРОВЕДЁННЫЕ КОНКУРСЫ!Подарки
Конкурс «Veni Vedi Vici»

МОИ АУКЦИОНЫ С 1 РУБЛЯ!
Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:01:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06-2009 10:54:07
Сообщения: 3408
Город: Коломна, Московская область
Пол: Мужской
Благодарил (а): 11,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 9,00 Lv (9 раз.)
Имя: Владимир
Тема: СССР-РФ
алексей 886 писал(а):
Выхино

Осторожно, двери закрываются, следующая станция

"Рязанский проспект"


Вернуться к началу
  Профиль  
REPUTATION_VIEW_POST_VOTES Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08-2007 15:57:19
Сообщения: 9273
Город: МО, Раменское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Владимир
Алтуфьево :D

_________________
FAQ | Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:08:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
Кропоткинская Сокольнической линии Московского Метрополитена.
Дата открытия: 15 мая 1935
Проектные названия: «Кропоткинские ворота»
Прежние названия: «Дворец Советов»
Архитекторы станции: А. Душкин, Я. Лихтенберг
Архитекторы вестибюлей: С. Кравец, А. Рыжков
Инженеры-конструкторы: Н. Кабанов
Ссылка:http://www.metro.ru/stations/sokolnicheskaya/kropotkinskaya/

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
Фрунзенская Сокольнической линии Московского Метрополитена.
Год открытия: 1957
Архитекторы станции: Ю. Зенкевич, Р. Погребной
Архитекторы вестибюлей: Н. Быков, И. Таранов, Ю. Черепанов, И. Гохарь-Хармандарян, Н. Демчинский, Т. Ильина
Инженеры-конструкторы: О. Сергеев
Ссылка:http://www.metro.ru/stations/sokolnicheskaya/frunzenskaya/

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21762
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
Воробьевы горы Сокольнической линии Московского Метрополитена.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:17:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08-2007 15:57:19
Сообщения: 9273
Город: МО, Раменское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Владимир
Авиамоторная :D

_________________
FAQ | Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:20:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21762
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
Проспект Вернадского Сокольнической линии Московского Метрополитена.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
Университет Сокольнической линии Московского Метрополитена.
Год открытия: 1959
Проектные названия: «МГУ имени Ломоносова»
Архитекторы станции: В. Литвинов, М. Марковский, Л. Лилье, В. Добраковский
Архитекторы вестибюлей: И. Таранов, Н. Быкова, Ю. Черепанов
Инженеры-конструкторы: О. Бартенева
Ссылка:http://www.metro.ru/stations/sokolnicheskaya/universitet/

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
Макс67 писал(а):
Проспект Вернадского Сокольнической линии Московского Метрополитена.

Не выждали положенного времени! :twisted:

Красная (Сокольническая) ветка закрыта :D
Бывшие названия: Сокольники-Спортивная, Кировско-Фрунзенская

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Последний раз редактировалось alex830i 20-03-2011 21:25:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:24:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21762
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
Красногвардейская Замоскворецкой линии Московского Метрополитена.

Сокольническая закончилась. Даеш Замоскворецкую


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:25:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21762
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
alex830i писал(а):
Макс67 писал(а):
Проспект Вернадского Сокольнической линии Московского Метрополитена.

Не выждали положенного времени! :twisted:

Ну и ладно. Пас.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:25:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08-2007 15:57:19
Сообщения: 9273
Город: МО, Раменское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Владимир
Станции Проспект Вернадского и Красногвардейская засчитаны?

_________________
FAQ | Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:30:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
БамБук писал(а):
Станции Проспект Вернадского и Красногвардейская засчитаны?


Еще Выхино, Рязанский проспект,Авиамоторная, Алтуфьево???

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:31:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
Сокол Замоскворецкая линия Московского Метрополитена.
Год открытия: 1938
Архитекторы станции: Ю. Яковлев, К. Яковлев
Архитекторы вестибюлей: А. Андреев, Ю. Яковлев, К. Яковлев
Инженеры-конструкторы: Н. Кабанов, Н. Ушаков
Ссылка:http://www.metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/sokol/

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:32:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08-2007 15:57:19
Сообщения: 9273
Город: МО, Раменское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Владимир
В общем я их засчитываю и всем рекомендую, а то без поллитры не разберёмся :D
Моя станция: Автозаводская

_________________
FAQ | Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:35:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
PLUT писал(а):
Добавлю бонус!
Просьба всем делать как Александр alex830i,
писать [color=#FF0000]название станции и информацию про неё!
:D[/color]

Считаю, что можно засчитать, если участник добавит к своим названиям описание станций, хотя бы принадлежность к линии метро, а в дальнейшем будет писать станции в соответствии с изменениями правил :D

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:38:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08-2007 15:57:19
Сообщения: 9273
Город: МО, Раменское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Владимир
:( глупость ИМХО. Теперь каждую станцию искать...
Ну ладно :x
---
Автозаводская (станция метро, Москва)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Станция «Автозаводская»
Замоскворецкая линия
Московский метрополитен


Координаты: 55°42′26″ с. ш. 37°39′27″ в. д.
Показать географическую карту
Дата открытия 1 января 1943 года
Проектное название Завод имени Сталина
Прежние названия Завод имени Сталина (до 5 июля 1956 года)
Проекты переименования Симоново (1992 год)
Тип Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 11 метров
Количество платформ 1
Тип платформ(ы) Островная
Форма платформ(ы) прямая
Архитекторы А.Н.Душкин (при участии Н.С.Князева)
Архитекторы вестибюлей А.Н.Душкин (южный), М.Г.Файнштейн (северный, 1968 год)
Инженеры-конструкторы С.Рыбкин, Г.И.Кибардин, Н.А.Кабанов
Станцию возвело Дистанция № 3 (СМУ-8) Мосметростроя (руководители А.Чесноков, А.Филиппов)
Выход к улицам Автозаводская улица и улица Мастеркова
Наземный транспорт А 8, 9, 99, 147, 186, 193, 216, 291, 234, 633, 670, 950; Тб 26, 40, 46, 67
Время открытия северный выход — 5:30

южный выход — 5:35
Время закрытия 1:00
Работающие операторы
сотовой связи Билайн, МТС, МегаФон
Код станции 029
Автозаводская на Викискладе

«Автозаво́дская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Павелецкая» и «Коломенская». Находится на территории района «Даниловский» Южного административного округа города Москвы.[1] (http://www.sosedi-online.ru/danilovskij/map/) Является памятником архитектуры (размещена соответствующая памятная доска).Содержание
1 История
2 Техническая характеристика
3 Конструкция и оформление
4 Вестибюли
5 Станция в цифрах
6 Террористический акт в 2004 году
7 Интересные факты
8 Станция в художественной литературе
9 Фотографии
10 Примечания
11 См. также
12 Ссылки

История

Станция строилась в составе третьей очереди строительства Московского метрополитена на участке «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная»)— «Завод им. Сталина».

Проект станции выбирался на конкурсной основе из 42 проектов — подобное разнообразие объяснимо тем, что в то время все, связанное с именем вождя, было очень престижно. Победителем был признан проект к тому времени уже известного архитектора А. Н. Душкина (при участии Н. С. Князева). Сам Душкин впоследствии так говорил об Автозаводской: Станцию эту люблю за то, что она сделана как бы на одном дыхании. Здесь четко выражена конструктивная сущность и, как у русских храмов, чистота работающей формы


Проект станции был утверждён ещё в 1940 году, но после начала Великой Отечественной войны работы были приостановлены. Однако, как только регулярные бомбардировки города прекратились, строительство было возобновлено и 1 января 1943 года станция вступила в строй.

До 5 июля 1956 года называлась «Завод имени Сталина». Современное название — по расположенному вблизи Московскому автомобильному заводу имени И. А. Лихачёва.
Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 11 метров). Платформа — островная. Сооружена по индивидуальному проекту. За станцией находятся тупики, использовавшиеся для оборота составов до продления линии на юг, теперь они используются для технического обслуживания и ночного отстоя составов. Часть перегона «Автозаводская» — «Коломенская» наземная и проходит по мосту над Москвой-рекой.
Конструкция и оформление

Конструктивно и архитектурно «Автозаводская» представляет собой вариацию на тему «Кропоткинской». Главное отличие состоит в том, что «Автозаводская» существенно выше. Два ряда тонких железобетонных колонн квадратного сечения с рёбрами поддерживают уплощённые, но вместе с тем рельефные безбалочные своды. В торцах станции расположены эскалаторы, проход к которым со станции осуществляется через круглые аванзалы.

Путевые стены станции облицованы мрамором Прохоро-Баландинского месторождения, преимущественно тёплых тонов. Колонны отделаны жёлто-лиловым алтайским мрамором «Ороктой» (в Московском метрополитене это первое использование такого мрамора), основание колонн — чёрный диабаз. Пол также выложен чёрным диабазом с простым геометрическим орнаментом из чёрного и серого гранита. Также местами использовались асфальт и метлахская плитка.

Первоначально на своде по центру зала размещались оригинальные конические светильники. Позднее они были заменены люминесцентными лампами, которые располагаются между соседними колоннами в каждом ряду (два ряда светильников), и таким образом, облик станции был кардинально испорчен. В северном торце центрального зала размещалась гипсовая скульптура Иосифа Сталина (демонтирована при сооружении северного выхода в город).

Путевые стены украшены восемью смальтовыми мозаичными панно под общим названием «Советский народ в годы Великой Отечественной Войны» (выполнены В. А. Фроловым по эскизам художников В. Ф. Бордиченко, Б. В. Покровского и Ф. К. Лехта). Панно размещены по четыре с каждой стороны платформы. Мозаики восточной стены посвящены работникам завода ЗИС (ныне ЗИЛ). На первой показан монтаж гусениц на танк КВ-1. Вторая мозаика изображает литейный цех, третья — механосборочный, четвёртая — кузнечный. Западная стена воспевает мирный труд и боевые успехи народов СССР, которые стали возможны благодаря продукции завода ЗИС. Первое панно изображает погрузку бомб в дальний бомбардировщик Ил-4, отправляющийся бомбить Берлин. На второй мозаике показана жатва, где трактора тянут за собой жатки завода ЗИС. На третьей изображены астраханские рыбаки, вытаскивающие из сетей гигантских осетров и отгружающие бочки с икрой. На четвёртой мозаике — картина морского боя.

Кроме мозаик, станция декорирована четырьмя барельефами скульптора И. С. Ефимова, размещёнными на уровне центра зала. Барельефы выполнены из серо-жёлтого московского известняка. На восточной стене установлены барельефы «Лётчики и конструкторы» и «Металлурги и инженеры». Западную стену украшают барельефы «Народы севера» и «Народы Кавказа».

Ближе к торцам станции размещены две скамейки. Около южного выхода размещён контейнер для бомб.
Вестибюли

Станция имеет два выхода, ведущие на улицы Автозаводская и Мастеркова. Оба выхода, кроме того, находятся на разных сторонах Автозаводской площади, на которую выходят 1-й, 2-й и 3-й Автозаводские проезды.

Двухэтажный южный вестибюль — ровесник станции, также выполнен по проекту А. Н. Душкина. Некогда отдельно стоящий, сейчас он встроен в жилое здание. Фасад украшают полуколонны из лабрадора и очень высокие застеклённые арки дверных проёмов. Сразу за двойными дверями — прямоугольный аванзал станции. По углам аванзала расположены большие вентиляционные отдушины, забранные кованными решётками с растительным орнаментом. Стены аванзала отделаны кремовым мрамором месторождения Газган.

Аванзал широким и коротким переходом соединяется с круглым эскалаторным залом, где установлены турникеты. Эллиптическая арка эскалаторной камеры снаружи обведена узким дуговым балконом. Стены эскалаторного зала отделаны кремовым мрамором месторождения Коелга. Напротив эскалатора — крупное мозаичное панно, выполненное из разных сортов мрамора, эпически изображающее парад на Красной площади. Парад возглавляет танк КВ-1, по бокам от него идут по два танка Т-34. На броне КВ-1, образуя пирамиду, сидят солдаты, в центре — командир танка КВ, отдающий честь. Позади танков тёмной громадой возвышается фигура былинного богатыря. Богатырь всматривается вдаль, прикрывая глаза ладонью, от чего создаётся впечатление, что он тоже отдаёт честь. На заднем плане — силуэт Кремля, находящегося под надёжной защитой. Над панно работали В. Ф. Бородиченко и Б. В. Покровский (при участии Е. Е. Лансере).

Кроме спуска на станцию и перехода в аванзал, из эскалаторного зала ведут три служебные двери, декорированные крупными арками и отделанные красноватым мрамором.

Сферический купол вестибюля украшен несколько выбивающейся из общей композиции упрощённо-схематической росписью по штукатурке в сине-красно-золотой цветовой гамме (работа В. Ф. Бородиченко и Б. В. Покровского), выполненной в конце 1950-х. Роспись изображает сцены из жизни рабочих завода ЗИЛ и моменты истории СССР, центром композиции служат огромные красные серп и молот. Роспись дополняют красные ленты с надписями «Мир», «Труд», «Свобода», «Равенство», «Братство», «Счастье».

Северный выход, построенный по проекту М. Г. Файнштейна в 1968 году и в целом типичный для московского метрополитена, заканчивается в подземном переходе под улицей Мастеркова.
Станция в цифрах
Код станции — 029.
В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 60,8 тысяч человек, по выходу — 65,5 тысяч человек [2] (http://www.3stars.ru/subway/efficienty/) .
Время открытия южного вестибюля — 5 часов 35 минут, северного — 5 часов 30 минут; время закрытия станции для входа пассажиров в 1 час ночи. [3] (http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=590) .
Таблица времени прохождения первого поезда через станцию [4] (http://old.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=164) : Понедельник — пятница
(чч:мм:сс) Суббота — воскресенье
(чч:мм:сс)
По нечётным числам
По чётным числам
В сторону станции

«Речной вокзал» 5:40:25 5:40:25
5:40:25 5:40:25
В сторону станции

«Красногвардейская» 5:45:15 5:44:45
5:45:15 5:44:45

Террористический акт в 2004 году

В 8 часов 30 минут 6 февраля 2004 года во втором вагоне поезда, следовавшего в центр по перегону «Автозаводская» — «Павелецкая», был совершён теракт. Террорист-смертник привёл в действие взрывное устройство, находившееся на его теле (либо в сумке на плече). Взрывом был убит 41 человек (не считая террориста), более 200 человек получили ранения. В память о жертвах этого теракта около северного выхода из станции «Автозаводская» на стене перед эскалатором установлена мемориальная доска с именами погибших при взрыве.
Интересные факты
Если приглядеться, становится видно, что путевые стены станции отделены от потолочных сводов тонким фризом из дубовых листьев.
Замена светильников улучшила освещённость станции, но при этом нарушила первоначальный замысел Душкина, для которого световые эффекты были своего рода «визитной карточкой». На старых фотографиях видно, что первоначальные светильники подчёркивали рельефность сводов и зрительно придавали потолку станции очень своеобразную конфигурацию. Нынешние светильники обладают обратным эффектом — зрительно они уплощают своды.
При внимательном рассмотрении на стенах станции можно заметить дыры, оставшиеся от крепления букв первоначального названия станции, «Завод имени Сталина».
При спуске на станцию из южного вестибюля, возникает специфический зрительный эффект — колонны станции возникают перед взором посетителя одна за другой, а затем сливаются в единый коридор.
Ещё один зрительный эффект создаётся при подъёме со станции через южный вестибюль — тёмный эллиптический обвод камеры эскалатора создаёт впечатление приближающегося дирижабля.
Станция в художественной литературе

В числе многих других станций Московского метрополитена, «Автозаводская» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По книге, станция обитаема и является базой троцкистов, хотя действие книги не затрагивает какие-либо события на Автозаводской[1].

_________________
FAQ | Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:40:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
Войковская Замоскворецкая линия Московского Метрополитена.
Год открытия: 1964
Архитекторы станции: И. Петухова, А. Фокина
Инженеры-конструкторы: Э. Гендель, О. Сергеев
Ссылка:http://www.metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/voykovskaya/

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:41:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08-2007 15:57:19
Сообщения: 9273
Город: МО, Раменское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Владимир
5 минут с первого сообщения уже прошло


«Академи́ческая» — станция Московского метрополитена. Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Ленинский проспект» и «Профсоюзная».

Станция построена в 1962 в составе участка «Октябрьская» — «Новые Черёмушки». В проекте проходила под названием «Черёмушки». Названа по существовавшим ранее Академическим проездам (ныне все переименованы).

Наземные вестибюли отсутствуют. Вход на станцию осуществляется по подземным переходам с площади Хо Ши Мина, Профсоюзной улицы, Проспекта 60-летия Октября и улицы Дмитрия Ульянова. На южном выходе есть эскалатор для выхода.

_________________
FAQ | Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:43:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2010 22:51:12
Сообщения: 2697
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Коllекционер
БамБук писал(а):
:( глупость ИМХО. Теперь каждую станцию искать...
Ну ладно :x
---
Автозаводская (станция метро, Москва)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Станция «Автозаводская»
Замоскворецкая линия
Московский метрополитен


Координаты: 55°42′26″ с. ш. 37°39′27″ в. д.
Показать географическую карту
Дата открытия 1 января 1943 года
Проектное название Завод имени Сталина
Прежние названия Завод имени Сталина (до 5 июля 1956 года)
Проекты переименования Симоново (1992 год)
Тип Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 11 метров
Количество платформ 1
Тип платформ(ы) Островная
Форма платформ(ы) прямая
Архитекторы А.Н.Душкин (при участии Н.С.Князева)
Архитекторы вестибюлей А.Н.Душкин (южный), М.Г.Файнштейн (северный, 1968 год)
Инженеры-конструкторы С.Рыбкин, Г.И.Кибардин, Н.А.Кабанов
Станцию возвело Дистанция № 3 (СМУ-8) Мосметростроя (руководители А.Чесноков, А.Филиппов)
Выход к улицам Автозаводская улица и улица Мастеркова
Наземный транспорт А 8, 9, 99, 147, 186, 193, 216, 291, 234, 633, 670, 950; Тб 26, 40, 46, 67
Время открытия северный выход — 5:30

южный выход — 5:35
Время закрытия 1:00
Работающие операторы
сотовой связи Билайн, МТС, МегаФон
Код станции 029
Автозаводская на Викискладе

«Автозаво́дская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Павелецкая» и «Коломенская». Находится на территории района «Даниловский» Южного административного округа города Москвы.[1] (http://www.sosedi-online.ru/danilovskij/map/) Является памятником архитектуры (размещена соответствующая памятная доска).Содержание
1 История
2 Техническая характеристика
3 Конструкция и оформление
4 Вестибюли
5 Станция в цифрах
6 Террористический акт в 2004 году
7 Интересные факты
8 Станция в художественной литературе
9 Фотографии
10 Примечания
11 См. также
12 Ссылки

История

Станция строилась в составе третьей очереди строительства Московского метрополитена на участке «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная»)— «Завод им. Сталина».

Проект станции выбирался на конкурсной основе из 42 проектов — подобное разнообразие объяснимо тем, что в то время все, связанное с именем вождя, было очень престижно. Победителем был признан проект к тому времени уже известного архитектора А. Н. Душкина (при участии Н. С. Князева). Сам Душкин впоследствии так говорил об Автозаводской: Станцию эту люблю за то, что она сделана как бы на одном дыхании. Здесь четко выражена конструктивная сущность и, как у русских храмов, чистота работающей формы


Проект станции был утверждён ещё в 1940 году, но после начала Великой Отечественной войны работы были приостановлены. Однако, как только регулярные бомбардировки города прекратились, строительство было возобновлено и 1 января 1943 года станция вступила в строй.

До 5 июля 1956 года называлась «Завод имени Сталина». Современное название — по расположенному вблизи Московскому автомобильному заводу имени И. А. Лихачёва.
Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 11 метров). Платформа — островная. Сооружена по индивидуальному проекту. За станцией находятся тупики, использовавшиеся для оборота составов до продления линии на юг, теперь они используются для технического обслуживания и ночного отстоя составов. Часть перегона «Автозаводская» — «Коломенская» наземная и проходит по мосту над Москвой-рекой.
Конструкция и оформление

Конструктивно и архитектурно «Автозаводская» представляет собой вариацию на тему «Кропоткинской». Главное отличие состоит в том, что «Автозаводская» существенно выше. Два ряда тонких железобетонных колонн квадратного сечения с монета поддерживают уплощённые, но вместе с тем рельефные безбалочные своды. В торцах станции расположены эскалаторы, проход к которым со станции осуществляется через круглые аванзалы.

Путевые стены станции облицованы мрамором Прохоро-Баландинского месторождения, преимущественно тёплых тонов. Колонны отделаны жёлто-лиловым алтайским мрамором «Ороктой» (в Московском метрополитене это первое использование такого мрамора), основание колонн — чёрный диабаз. Пол также выложен чёрным диабазом с простым геометрическим орнаментом из чёрного и серого гранита. Также местами использовались асфальт и метлахская плитка.

Первоначально на своде по центру зала размещались оригинальные конические светильники. Позднее они были заменены люминесцентными лампами, которые располагаются между соседними колоннами в каждом ряду (два ряда светильников), и таким образом, облик станции был кардинально испорчен. В северном торце центрального зала размещалась гипсовая скульптура Иосифа Сталина (демонтирована при сооружении северного выхода в город).

Путевые стены украшены восемью смальтовыми мозаичными панно под общим названием «Советский народ в годы Великой Отечественной Войны» (выполнены В. А. Фроловым по эскизам художников В. Ф. Бордиченко, Б. В. Покровского и Ф. К. Лехта). Панно размещены по четыре с каждой стороны платформы. Мозаики восточной стены посвящены работникам завода ЗИС (ныне ЗИЛ). На первой показан монтаж гусениц на танк КВ-1. Вторая мозаика изображает литейный цех, третья — механосборочный, четвёртая — кузнечный. Западная стена воспевает мирный труд и боевые успехи народов СССР, которые стали возможны благодаря продукции завода ЗИС. Первое панно изображает погрузку бомб в дальний бомбардировщик Ил-4, отправляющийся бомбить Берлин. На второй мозаике показана жатва, где трактора тянут за собой жатки завода ЗИС. На третьей изображены астраханские рыбаки, вытаскивающие из сетей гигантских осетров и отгружающие бочки с икрой. На четвёртой мозаике — картина морского боя.

Кроме мозаик, станция декорирована четырьмя барельефами скульптора И. С. Ефимова, размещёнными на уровне центра зала. Барельефы выполнены из серо-жёлтого московского известняка. На восточной стене установлены барельефы «Лётчики и конструкторы» и «Металлурги и инженеры». Западную стену украшают барельефы «Народы севера» и «Народы Кавказа».

Ближе к торцам станции размещены две скамейки. Около южного выхода размещён контейнер для бомб.
Вестибюли

Станция имеет два выхода, ведущие на улицы Автозаводская и Мастеркова. Оба выхода, кроме того, находятся на разных сторонах Автозаводской площади, на которую выходят 1-й, 2-й и 3-й Автозаводские проезды.

Двухэтажный южный вестибюль — ровесник станции, также выполнен по проекту А. Н. Душкина. Некогда отдельно стоящий, сейчас он встроен в жилое здание. Фасад украшают полуколонны из лабрадора и очень высокие застеклённые арки дверных проёмов. Сразу за двойными дверями — прямоугольный аванзал станции. По углам аванзала расположены большие вентиляционные отдушины, забранные кованными решётками с растительным орнаментом. Стены аванзала отделаны кремовым мрамором месторождения Газган.

Аванзал широким и коротким переходом соединяется с круглым эскалаторным залом, где установлены турникеты. Эллиптическая арка эскалаторной камеры снаружи обведена узким дуговым балконом. Стены эскалаторного зала отделаны кремовым мрамором месторождения Коелга. Напротив эскалатора — крупное мозаичное панно, выполненное из разных сортов мрамора, эпически изображающее парад на Красной площади. Парад возглавляет танк КВ-1, по бокам от него идут по два танка Т-34. На броне КВ-1, образуя пирамиду, сидят солдаты, в центре — командир танка КВ, отдающий честь. Позади танков тёмной громадой возвышается фигура былинного богатыря. Богатырь всматривается вдаль, прикрывая глаза ладонью, от чего создаётся впечатление, что он тоже отдаёт честь. На заднем плане — силуэт Кремля, находящегося под надёжной защитой. Над панно работали В. Ф. Бородиченко и Б. В. Покровский (при участии Е. Е. Лансере).

Кроме спуска на станцию и перехода в аванзал, из эскалаторного зала ведут три служебные двери, декорированные крупными арками и отделанные красноватым мрамором.

Сферический купол вестибюля украшен несколько выбивающейся из общей композиции упрощённо-схематической росписью по штукатурке в сине-красно-золотой цветовой гамме (работа В. Ф. Бородиченко и Б. В. Покровского), выполненной в конце 1950-х. Роспись изображает сцены из жизни рабочих завода ЗИЛ и моменты истории СССР, центром композиции служат огромные красные серп и молот. Роспись дополняют красные ленты с надписями «Мир», «Труд», «Свобода», «Равенство», «Братство», «Счастье».

Северный выход, построенный по проекту М. Г. Файнштейна в 1968 году и в целом типичный для московского метрополитена, заканчивается в подземном переходе под улицей Мастеркова.
Станция в цифрах
Код станции — 029.
В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 60,8 тысяч человек, по выходу — 65,5 тысяч человек [2] (http://www.3stars.ru/subway/efficienty/) .
Время открытия южного вестибюля — 5 часов 35 минут, северного — 5 часов 30 минут; время закрытия станции для входа пассажиров в 1 час ночи. [3] (http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=590) .
Таблица времени прохождения первого поезда через станцию [4] (http://old.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=164) : Понедельник — пятница
(чч:мм:сс) Суббота — воскресенье
(чч:мм:сс)
По нечётным числам
По чётным числам
В сторону станции

«Речной вокзал» 5:40:25 5:40:25
5:40:25 5:40:25
В сторону станции

«Красногвардейская» 5:45:15 5:44:45
5:45:15 5:44:45

Террористический акт в 2004 году

В 8 часов 30 минут 6 февраля 2004 года во втором вагоне поезда, следовавшего в центр по перегону «Автозаводская» — «Павелецкая», был совершён теракт. Террорист-смертник привёл в действие взрывное устройство, находившееся на его теле (либо в сумке на плече). Взрывом был убит 41 человек (не считая террориста), более 200 человек получили ранения. В память о жертвах этого теракта около северного выхода из станции «Автозаводская» на стене перед эскалатором установлена мемориальная доска с именами погибших при взрыве.
Интересные факты
Если приглядеться, становится видно, что путевые стены станции отделены от потолочных сводов тонким фризом из дубовых листьев.
Замена светильников улучшила освещённость станции, но при этом нарушила первоначальный замысел Душкина, для которого световые эффекты были своего рода «визитной карточкой». На старых фотографиях видно, что первоначальные светильники подчёркивали рельефность сводов и зрительно придавали потолку станции очень своеобразную конфигурацию. Нынешние светильники обладают обратным эффектом — зрительно они уплощают своды.
При внимательном рассмотрении на стенах станции можно заметить дыры, оставшиеся от крепления букв первоначального названия станции, «Завод имени Сталина».
При спуске на станцию из южного вестибюля, возникает специфический зрительный эффект — колонны станции возникают перед взором посетителя одна за другой, а затем сливаются в единый коридор.
Ещё один зрительный эффект создаётся при подъёме со станции через южный вестибюль — тёмный эллиптический обвод камеры эскалатора создаёт впечатление приближающегося дирижабля.
Станция в художественной литературе

В числе многих других станций Московского метрополитена, «Автозаводская» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По книге, станция обитаема и является базой троцкистов, хотя действие книги не затрагивает какие-либо события на Автозаводской[1].


Мое мнение вот этого достаточно:
Автозаводская Замоскворецкая линия Московского Метрополитена.
Год открытия: 1943
Прежние названия: «Завод имени Сталина», «Завод имени Лихачева»
Архитекторы станции: А. Душкин, Н. Князев
Художники, скульпторы: В. Бордиченко, Ф. Лехт
Инженеры-конструкторы: С. Рыбкин, Г. Кибардин, Н. Кабанов
Ссылка:http://www.metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/avtozavodskaya/

А там как ТС скажет :oops:

_________________
Неистраченные деньги — приобретение.
(Пословицы и Поговорки Русского Народа)

Интерес в состоянии от XF:
15копеек-1942


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Конкурс МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. Сообщение Добавлено: 20-03-2011 21:45:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08-2007 15:57:19
Сообщения: 9273
Город: МО, Раменское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Владимир
alex830i, я лучше с Вики буду, удобней чем с сайта Татьяныча. Как ст. Академи́ческая сделал :D

_________________
FAQ | Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: