Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Вес "массонов" Сообщение Добавлено: 28-02-2011 00:03:59 

Зарегистрирован: 27-02-2011 23:57:22
Сообщения: 17
Город: Казань
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Здравствуйте.
Я начинающий нумизмат. Прошу проконсультировать.
Я приобрел лот 5 шт 1 коп СМ , 5шт 2коп. СМ
Я решил взвесить монеты и вот какие результаты получились
1 коп 4,89 3,96 4,13 3,60 5,36 по каталогам 4,55г
2 коп 9,46 7,27 7,63 5,17!!! 10,10 должно быть 9,10г

С чем это может быть связано?

Я задал вопрос продавцу. Вот его ответ:
Добрый день. Честно говоря ко мне первый раз обращаются с таким вопросом, но на самом деле мое мнение, либо монета отчеканена на другой заготовке, либо нужно смотреть более значительную подборку. Много специалистов по этой теме на сайте Самара нумизматика, можете туда фото выставить с весом вам подскажут, но скорей всего это нормативный разбег, масоны вообще отдельная ветка нумизматики, в которой был присущ неглубокий чекан. По всем каталогам берутся нормативный вес по стопе, не учитывая плотность металла, и дефекты самой заготовки.
Но я не такой глубокий специалист, так что если интересует такой вопрос лучше обратиться к более опытным специалистам, если стоит вопрос подлинности, то я всегда за свой лот готов вернуть деньги если есть какие то сомнения.

Подскажите пожалуйста, кто что знает по этому вопросу. Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
Re: Вес "массонов" Сообщение Добавлено: 28-02-2011 00:07:39 

Зарегистрирован: 02-12-2009 00:58:09
Сообщения: 805
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Было бы еще лучше, если бы вы фото монет показали